+7 (7172) 308 571

Написать нам

Продюсер Витаса о Димаше: Он всегда будет олицетворением дешевой пиратской подделки

01.02.2017 18:03
Продюсер Витаса о Димаше: \Он всегда будет олицетворением дешевой пиратской подделки/ фото:1tvnet.ru

Продюсер российского артиста Витаса Сергей Пудовкин в эксклюзивном интервью ИА «NewTimes.kz» рассказал о своих претензиях к набирающему популярность в Китае молодому казахстанскому исполнителю Димашу Кудайбергенову.

В чем заключается Ваша претензия к Димашу Кудайбергенову?

— Во-первых, я не обращался с иском через китайских адвокатов. Действительно, такая судебная претензия направлена, она будет реализована в самое ближайшее время. Направила эту претензию компания, которая занимается вопросами концертной, рекламной и прочей деятельности Витаса в азиатском регионе.

Ситуация очень простая. Песню «Опера №2» Витас написал 18 лет назад. Как автор, как композитор - он является единственным законным исполнителем и правообладателем этого произведения, соответственно, исполнение любым другим артистом должно быть согласовано в устной форме или юридически.

Когда происходит несанкционированное использование чужой интеллектуальной собственности, иными словами - авторское воровство, компания, представляющая интересы артиста в стране, будет подавать иск о запрете использования данного произведения.

Кому конкретно предъявлена претензия - артисту, телеканалу или конкурсу?

— Я не интересуюсь этим. И не буду интересоваться механизмом подачи судебного иска. Для меня ситуация очень проста. Если певец начинает свою творческую жизнь с кражи, не спросив разрешения, не прислав какой-то письменный запрос, использует чужую интеллектуальную собственность, то кому подается иск - артисту, телекомпании или конкурсу? Я не хочу этим интересоваться и надеюсь, что у артиста появится собственный репертуар, он не будет пользоваться чужими 10-летними наработками, популярностью песни, которую Витас в Китае поет с 2005 года.

Он не будет пользоваться чужими 10-летними наработками, популярностью песни, которую Витас в Китае поет с 2005 года.

Как любая кража, будь она на улице, на рынке, когда к тебе залезают в карман или, таким образом, когда артист берет чужую песню и выходит на сцену - это достаточно простая судебная ситуация, которая очень быстро будет решена. Поскольку все правообладателем запатентовано и находится в исключительной собственности Витаса и продюсерского центра Пудовкина. Причем уже давно уведомлены инстанции, не только в Китае, но и в российском авторском обществе, да и вообще - по всему миру.

Значит ли это, что Димашу Кудайбергенову запретят петь песни Витаса не только в Китае, но и в других странах?

— Это достаточно естественное и понятное решение. Как вы думаете, если в вашу квартиру придет человек и начнет выносить телевизор, вы запретите ему это делать?! Наверное, да. Позовете полицию, сотрудники возьмут в наручники этого человека, начнут разбираться. Точно также с воровством чужой авторской собственности, она будет пресекаться, и в этом смысле КНР ультимативна, там в последние годы проводится очень жесткая борьба с фейками. А в данном случае мы видим на сцене фейк, который использует созданный другим артистом труд и демонстрирует это достаточно криминальным образом на сцене неважно в какой стране. По моему ощущению, это как похоронить свое собственное «я», купировать свое собственное развитие, потому что певец с таким вкусом всегда будет олицетворением фейка и дешевой пиратской подделки.

Певец с таким вкусом всегда будет олицетворением фейка и дешевой пиратской подделки.

Знаете, у каждого есть свой выбор, кто-то сам делает свою историю, свою популярность, а кто-то пользуется чужой славой, чужим трудом, но это выбор каждого артиста.

По мнению казахстанского эксперта по авторским правам, певец Витас не сможет предъявить претензию напрямую Димашу Кудайбергенову за исполнение песни «Опера №2». Что Вы об этом думаете?

— Я не думаю, что этот эксперт не понимает, что такое авторское право и нарушение интеллектуальной собственности, особенно в КНР. Но он очень сильно заблуждается. Однако, я не хочу это комментировать, обсуждать артиста, его этическую сторону, сценическую сторону, костюм. Мне это неинтересно и глубоко безразлично.

Моя позиция очень проста. Как при краже телевизора - это преступление. Сценически - это еще и унизительное преступление, потому что ты заранее обрекаешь себя на известность второсортного артиста, который пользуется чужим трудом. Но это моя оценка. Любой профессиональный человек с этим согласится, тут очень банальная ситуация.

Ты заранее обрекаешь себя на известность второсортного артиста.

Если нет собственного «я», если нет собственного репертуара, имиджа, имени, то, может, и нет другой возможности, кроме воровства. Это уже судебное дело. Ни Витас, ни я никогда не будем заниматься этим процессом, это сделает компания, которая представляет законные интересы Витаса в Китае. За 12 лет работы в Китае - это достаточно большие интересы, которые находятся на высоком уровне.

Уточните, пожалуйста, о какой конкретно компании идет речь?

— Нет. Я не могу афишировать китайские компании, их названия. Пусть они делают шаги, которые будут восстанавливать справедливость и защищать авторское право на территории любого государства мира. Это справедливо, честно и очень просто. Не надо в чужой квартире забирать телевизор. Это плохо кончается, в прямом и переносном смыслах.

По информации китайских СМИ, продюсер Витаса обратился с жалобой в адвокатскую компанию Watson&Band. В заявлении говорится о запрете использования Димашем Кудайбергеновым песен Витаса. Письмо Пудовкина было отправлено на центральный телеканал в городе Чаньша провинции Хунань, где проводится конкурс «I am singer-2017», в котором принимает участие Димаш.
Во втором этапе песенного состязания, по решению режиссеров конкурса, Димаш исполнил песню российского артиста Витаса «Опера №2». Он стал победителем второго тура и получил просто невероятную славу и любовь китайских поклонников.
Китайские фанаты певца назвали его «казахским Витасом». Однако сам Димаш не согласен с таким сравнением.

Беседовала Амина Курмангазиева,
иллюстрация Асылхана Саменбетова

Комментарии  

Анель
+ +36 Анель 01.02.2017 18:56
это все из-за ревности
Ответить | Ответить с цитатой
Асан
+ +4 Асан 07.03.2017 19:24
Народ дело не в том что он крадет чужие песни,дело в том что перепел витаса на все 100.А насчет продюсера честно сказать зависть прижало вот и все.А Димашу родному земляку,ты самый лучший в мире с твоим голосом никто не сравнится.Желаю ему больших высот и удачи в карерье и в жизни.
Ответить | Ответить с цитатой
Анель
+ +33 Анель 01.02.2017 19:00
Ты заранее обрекаешь себя на известность второсортного артиста. никто не имеет такое заявит. Перед его слушателями, поклонниками, он не может на миллионы и миллиарды так заявит, он должен отвечать за свои слова перед слушателями. Димаш певец, а не композитор, поэтому вполне имеет права исполнит песни любого композитора. В таком случае пусть Витас определиться и его продюсер, в качестве кого они падают в суд, как композитор, или как певец из-за ревности. Ведь Димаш перепел, два раза выше взял чем он. Любой композитор только рад за популярность его песни. Прошу, продюсера объяснить в качестве кого они падают в суд? как композитор или как певец?
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:37
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.
Ответить | Ответить с цитатой
Света
+ +38 Света 01.02.2017 19:48
Кажется, Витаса гложет злоба. в китайских сми пишут, что направлено письмо ТВ каналу, а не Димашу. Согласна с КЗ экспертом, а все эти громкие заявления относительно второсортности- просто попытка облить грязью молодое дарование и использовать любой шанс для дешевого ПР. Это, простите, за сравнение, как, когда дама бальзаковского возраста пытается взять свое рядом с юной девушкой.
Ответить | Ответить с цитатой
Света
+ +32 Света 01.02.2017 19:53
Уж простите, за еще один комментарий- хотелось бы послушать интервью этого продюсера после всех разбирательств.
Мы надеемся, что пройдет не так много времени и к Димашу выстроятся многие известные композиторы, и ваш эпизод будет смотреться просто смешно.
Ответить | Ответить с цитатой
дария
+ +16 дария 02.02.2017 14:07
света, как Вы правы! радоваться надо. Витас заглох, сегодня в ютубе выложили его настоящий голос, пусть радуется, что вспомнили.
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:38
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:41
Ребята я являюсь независимым российским продюсером,вы несете чушь.Композиторы к Димашу не выстроятся,уверяю вас,потому что композиторов очень мало и все они работают,во вторых у Димаша нет своей собственной уникальности в виде культуры исполнения,спел выше или ниже не важно,спел один в один как Витас,это даже не кавер версия.В шоу бизнесе это понятие называется-Содрал.
Ответить | Ответить с цитатой
марк
+ 0 марк 24.03.2017 17:28
Уважаемый. Воровство, это тайное похищение чужой собственности. Где же вы это видите? Парень в открытую поет, да еще эта песня объявляется как песня Витаса. Если бы он сказал в Китае, что это его песня, тогда да. Но он же пел песню именно от его имени. Надеюсь больше не будет петь эту по большому счету одноразовую песню из одного куплета. Потом надо выбирать выражения. Да и у самого Витаса, кроме этой песни ничего и нет.
Ответить | Ответить с цитатой
Катя
+ 0 Катя 24.03.2017 17:38
"Уникальности культуры"сильно сказано.Так только могут сказать профе
Ответить | Ответить с цитатой
Айгуль
+ -8 Айгуль 01.02.2017 20:07
Конечно, жаль обоих певцов, что они выбрали такой некрасивый путь. Димашу следует быть более осторожным в своих словах. Ведь они расходятся на всю планету! И не дай бог, что случится с ним, каково тогда придется его семье! А Витас, без сомнения молодой талантливый человек, но этот поступок его также не украшает. Нет великодушия и красоты в душе, нет джентельменства. А судя по тому, что новых песен не слышно, возникает вопрос: была ли это его песня?. Ни один певец не опустил себя так. Не будь этой жалобы, может все закончилось бы по-другому. Димаш нашел бы в себе силы и смог бы исправить возникшую неловкость.
Ответить | Ответить с цитатой
Меруерт
+ +36 Меруерт 01.02.2017 20:17
"Димашу следует быть более осторожным в своих словах. "
- А ОН НИЧЕГО И НЕ ГОВОРИЛ.
Ответить | Ответить с цитатой
Марат
+ -1 Марат 14.02.2017 09:00
Читайте внимательнее статью
Ответить | Ответить с цитатой
Балжан
+ -1 Балжан 26.02.2017 08:00
Ой, Айгуль 1000 раз "за"
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:45
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Айгуль-ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?Это воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
марк
+ 0 марк 24.03.2017 17:32
Уважаемый. Воровство, это тайное похищение чужой собственности. Где же вы это видите? Парень в открытую поет, да еще эта песня объявляется как песня Витаса. Если бы он сказал в Китае, что это его песня, тогда да. Но он же пел песню именно от его имени. Надеюсь больше не будет петь эту по большому счету одноразовую песню из одного куплета. Потом надо выбирать выражения. Максимум, это называется пение чужой песни без разрешения, если это вас так задевает. Ничего им не обломится от их претензий. Да и у самого Витаса, кроме этой песни ничего и нет.
Ответить | Ответить с цитатой
Критик
+ +28 Критик 01.02.2017 20:08
Все в Мире поют чужие песни, нужно отказать в иске этой компашке и продолжать конкурс иначе это будет мировым прецедентом, и мы перестанем больше слышать нормальных певцов, а слушать старые песни о главном. Нужно изменить закон, срок давности песни. Везде работу выполнил получил деньги и все. А эти никак не нажраться не могут.
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:46
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?Это воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
Айгуль
+ -6 Айгуль 01.02.2017 20:30
для Navo Media. Вы специально выкладываете в Ютуб такие провокационные видео? Всегда сравниваете и наталкиваете людей друг на друга. Да, вас переполняет гордость. Но этим вы оказываете медвежую услугу Димашу.
www.youtube.com/watch?v=QmNGJSl3Eas
Я об этом. Прекратите это делать!
Ответить | Ответить с цитатой
Света
+ +24 Света 01.02.2017 20:42
Я согласна с вами. Но это не имеет отношения к самому Димашу. он может быть и не знает об этом. Я рассматриваю так, что Димаш выходит на новый уровень. Отсюда все споры.
Ответить | Ответить с цитатой
Айгуль
+ +26 Айгуль 01.02.2017 20:52
Димаш - артист! И выкладывается на своих концертах даже не на 100 процентов, а на все 200! И везде добавляет свою импровизацию. Он чувствует музыку и проживает ее. Он не вмещается в рамках одной песни и заданной мелодии.
Ответить | Ответить с цитатой
Айгуль
+ +7 Айгуль 01.02.2017 21:00
Кстати, мне теперь понятно, почему Димаш не любит, когда его сравнивают с Витасом! Публика и жюри - это вы виноваты!
www.youtube.com/watch?v=oSlaKbHh4-g
Ответить | Ответить с цитатой
Айгуль
+ +24 Айгуль 01.02.2017 21:06
Счастья и здоровья, Димаш! Не обращай внимания! Собаки лают, караван движется. Не легко тебе. Но ты - талант!
Ответить | Ответить с цитатой
marcom
+ +12 marcom 01.02.2017 21:08
"Ты заранее обрекаешь себя на известность второсортного артиста"
... особенно ВТОРОСОРТНОГО!
...мечтать не вредно!...идиотизм...
Ответить | Ответить с цитатой
Саша
+ +35 Саша 01.02.2017 22:54
Смешной продюсер Витаса. Кидается словами, обзывает молодого талантливого певца. Очень сильно заметно его страх и нервозность. Ещё бы, такой конкурент появился и не где нибудь, а в Китае. Ох и тяжко будет вам ребята теперь, после исполнения вашей песни Димашем.
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:47
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?Это воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
Саша
+ +21 Саша 01.02.2017 22:55
Любой скандал - это хороший пиар. Так что они оказали хорошую услугу Димашу.
Ответить | Ответить с цитатой
Гога
+ +40 Гога 01.02.2017 23:01
Димаш уже звезда и у него уже огромная аудитория. Говоря про певца, что он второсортный - это ещё раз подтверждает их беспомощность перед Димашем. Здорово! Значит Димаш и в самом деле спел гораздо лучше оригинала и их это очень и очень сильно задело.
Ответить | Ответить с цитатой
Гога
+ +26 Гога 01.02.2017 23:04
Да уж, тогда Киркорову вообще нельзя выходить на сцену.
Ответить | Ответить с цитатой
митрич
+ +17 митрич 01.02.2017 23:24
Витас-Битас-Козлодуй - СПЕЛ СВОЕ и в ус не дуй!
Пусть ПОДНИМЕТСЯ Димаш - Витас все равно Алкаш,
судя по СКАНДАЛАМ - пьяным и немалым...
Появился КОНКУРЕНТ - Витас, ты же "ИМПОТЕНТ"(творческий конешно!) - ОТОЙДИ неспешно...
Ответить | Ответить с цитатой
мария
+ +2 мария 27.02.2017 12:53
мне вас жаль!!!
Ответить | Ответить с цитатой
мария
+ 0 мария 16.03.2017 11:26
стихоплёт хренов
Ответить | Ответить с цитатой
Женя
+ +22 Женя 02.02.2017 00:46
Витаса давно не видно на российской сцене, скорее нечего петь или нечем удивлять. Его произведение Оперу 2, исполняли многие в России, на всяких конкурсах, видимо исполняли очень плохо, раз не запретили и не взыскали гонорар. А своими бессмысленными высказываниями в адрес Димаша, они подтверждают, что Димаш талант и профессионал с большой буквы!
К сведению продюсера Витаса, хочу сказать, что у Димаша свой прекрасный репертуар!
Димаш известен в Казахстане и без песен Витаса!
Так что с претензиями обращайтесь к режиссёру конкурса.
Ответить | Ответить с цитатой
Зауреш
+ +22 Зауреш 02.02.2017 02:11
Репертуар на конкурсе определяют организаторы, если нарушены авторские права , то ответственность должна нести китайская сторона. Димаш -это молодой исполнитель, которому Всевышний даровал такой уникальный голос, с таким диапазоном. Пройдет немного времени, и поверьте мне ему будут рукоплескать на лучших сценах мира!
Ответить | Ответить с цитатой
Бакытжан
+ +7 Бакытжан 02.02.2017 02:23
ВОПРОС К организаторам выступлений Димаша: для чего подставили юного гения? Стравили с российским достойным мэтром сцены?
Ответить | Ответить с цитатой
Марат
+ +20 Марат 02.02.2017 16:53
да и причём тут витас (Виталий Грачев не то что в КНР , у нас настоящее имя не знают)..он Лучано Паваротти что ли...обычный раскрученный, вложенными деньгами певец из тысячи на российской и нашей эстрады..без конкурсов....а самому пробиться в аудитории более 1.5 миллиарда стране..за счет таланта ..а витас что не перепевал чужие песни на проектах.. а продюсер "Пудуовкин,еще тот фрукт.. у Бари Алибасова работал.,. ткнуть носом..зависть..вот и все...
Ответить | Ответить с цитатой
Арман
+ +12 Арман 10.02.2017 18:30
Кстати, Бари Алибасов по этому поводу сказал, что Витас в основном работает под студийную фонограмму. Поэтому Пудовкин, увидев, как Димаш живьём спокойно перепевает эту песню, испугался, что китайцы потребуют того же от артиста Грачева:)) и вся его карьера в Поднебесной рухнет, да ещё иски могут вкатить за мошенничество!
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:48
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?Это воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
марк
+ 0 марк 24.03.2017 17:27
Уважаемый. Воровство, это тайное похищение чужой собственности. Где же вы это видите? Парень в открытую поет, да еще эта песня объявляется как песня Витаса. Если бы он сказал в Китае, что это его песня, тогда да. Но он же пел песню именно от его имени. Надеюсь больше не будет петь эту по большому счету одноразовую песню из одного куплета. Потом надо выбирать выражения. Да и у самого Витаса, кроме этой песни ничего и нет.
Ответить | Ответить с цитатой
Дамир На
+ -5 Дамир На 02.02.2017 03:38
Лучше бы он свои песни написал и пел
Ответить | Ответить с цитатой
Даулет
+ +11 Даулет 02.02.2017 05:50
Витас если уважает в первую очередь сам себя как творческий личност то он должен публично признать талант Димаша.
Ответить | Ответить с цитатой
Продюсер
+ +17 Продюсер 02.02.2017 08:02
Второсортный? Это ещё, что такое? А сами без фонограммы вы какие?
Ответить | Ответить с цитатой
Алихайдар
+ -14 Алихайдар 02.02.2017 12:20
А что, у Димаша нет своих песен ? Понятно, что ему остается только улыбаться – сказать то нечего.
Недавно прочитал интервью казахстанского представителя, который заявил что казахстанская эстрада использует не менее 90% российской музыки и слов, некоторые слова переводятся или же часть заменяется – сплошной плагиат. Активно используется российский шансон, Кайрат Нуртас использует до 100% из репертуара Марцинкевича, Стаса Михайлова и других авторов российского шансона. Также российский шансон используется и другими казахстанскими певцами, в том числе Алимбековой и другими. Ярким исполнителем казахской музыки и слов является Каракат.
Ответить | Ответить с цитатой
Бахыт
+ -9 Бахыт 02.02.2017 23:36
Это правда-плагиата много!
Ответить | Ответить с цитатой
Артур
+ +7 Артур 10.02.2017 18:33
А ну-ка факты, Алихайдар! Болтать ты можешь, а отвечать за базар способен?
Ответить | Ответить с цитатой
Алихайдар
+ -5 Алихайдар 20.02.2017 11:37
Факты - достаточно прослушать репертуар Марцинкевича, Стаса Михайлова, весь русский шансон и убедиться в правдивости заявления казахстанского представителя комитета по авторским правам о использовании в казахстанской эстраде и музыкальных произведениях до 90% российской музыки и слов тем же Кайратом Нуртасом и всеми казахстанскими исполнителями. ПРОСТО ПОСЛУШАЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ !!!
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:48
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?Это воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
Алихайдар
+ -11 Алихайдар 02.02.2017 12:33
. А что, у Димаша нет своих песен ? Понятно, что ему остается только улыбаться – сказать то нечего.
Недавно прочитал интервью казахстанского представителя комитета по авторским правам, который заявил что казахстанская эстрада использует не менее 90% российской музыки и слов, некоторые слова переводятся или же часть заменяется – сплошной плагиат. Активно используется российский шансон, Кайрат Нуртас использует до 100% из репертуара Марцинкевича, Стаса Михайлова и других авторов российского шансона. Также российский шансон используется и другими казахстанскими певцами, в том числе Алимбековой и другими. Ярким исполнителем казахской музыки и слов является Каракат.
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:49
Вот именно))) поэтому российский шоу бизнес работает по правилам а казахстанский нет,все сдирает...Делайте свой бизнес ребята,в цивилизованном мире живемИзучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?Это воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
Марат
+ +12 Марат 02.02.2017 16:10
Шоу перевоплощений "Точь-в-точь"...04:39
VITAS - Белые розы. Точь-в-точь.Образ Ю.Шатунова / White Ros...
Youtube 02.03.14

Шоу перевоплощений на Первом кан...10:20
VITAS - Точь-в-точь.Образ Гарика Сукачева / Image of G.Sukac...
Youtube 02.06.14
Шоу перевоплощений "Точь-в-точь"...06:27 и что...почему не судятся..разрешения не брал..отвечает первый канал
VITAS - Геленджик. Точь-в-точь / Gelendzhik. Exact copy show
Youtube 14.04.14

Официальный канал проекта "Точь-...04:04
Точь-в-точь - Витас. Сосо Павлиашвили - "Ждёт тебя грузин"
Youtube 23.03.14
Ответить | Ответить с цитатой
Анастас
+ +7 Анастас 10.02.2017 18:39
Вот именно, и никто из участников этих шоу типа "Голос" (стыренный Voice of America), "Один в один" и др. не платит за песни, которые требуется исполнить по программе. Пудовкин вновь показал свою тупость!
Ответить | Ответить с цитатой
Марат
+ +7 Марат 02.02.2017 16:52
" В одном из интервью Артемий Троицкий сказал, что песни Витаса ничем не отличаются друг от друга. И что иметь хоть какой-то успех, ему остается гастролировать по Китаю и «демонстрировать свой открытый рот».
да и причём тут витас (Виталий Грачев не то что в КНР , у нас настоящее имя не знают)..он Лучано Паваротти что ли...обычный раскрученный, вложенными деньгами певец из тысячи на российской и нашей эстрады..без конкурсов....а самому пробиться в аудитории более 1.5 миллиарда стране..за счет таланта ..а витас что не перепевал чужие песни на проектах.. а продюсер "Пудуовкин,еще тот фрукт.. у Бари Алибасова работал.,. ткнуть носом..зависть..вот и все...
Ответить | Ответить с цитатой
Казахстанка
+ +13 Казахстанка 08.02.2017 22:06
Продюсер, какой же Вы - дебил. Не можете скрыть страха потерять аудиторию, точнее заработка. За приличной внешностью скрывается маленький, жадненький, завистливый человечишка.
Ответить | Ответить с цитатой
гражданин
+ +19 гражданин 02.02.2017 20:35
Если песня исполняется на подобном конкурсе, то достаточно перед началом исполнения чужой песни объявить, чья это песня и все - никакого нарушения авторских прав не будет. Никто на этих конкурсах не исполняет песни собственного производства - все поют чьи-то.
Ответить | Ответить с цитатой
Баур
+ +12 Баур 03.02.2017 12:37
Вина организаторов они выбирают репертуар для исполнителя,Димаш здесь лицо второстепенное по ответственности, как он исполнил чудо, просто красава,
Ответить | Ответить с цитатой
новиков о витасе
+ +15 новиков о витасе 03.02.2017 13:08
Это как раз таки Витас является дешевой подделкой, фанерщик и халтурщик Пудовкин решившие срубить бабла
Ответить | Ответить с цитатой
гость
+ +13 гость 03.02.2017 13:37
каждый имеет право иметь свое мнение, но нужно признать, что Димаш очень музыкально талантлив, одарен, да и по всему видно, что парень трудолюбив, ведь чтобы так петь, нужно трудиться, развиваться. Ему всего лишь 22 года, он еще молод, учится, набирается опыта, карьера его только начинается, лишь бы ему не мешали. А Пудовкин сразу начал клеймить Димаша, очень и очень и очень странно...., хотя все понимают с чем это связано.
Ответить | Ответить с цитатой
Надя
+ +18 Надя 03.02.2017 15:58
Димаш же на конкурсе спел эту песню, а не на своем концерте не зарабатывает на этом. Смешно
Ответить | Ответить с цитатой
Алия.
+ +14 Алия. 03.02.2017 16:15
На российском конкурсе "голос"молодые люди исполняли песни знаменитых певцов,не думаю,что у них была согласованность с ними,почему их всех не привлекли,или закон об авторских правах распространяется по национальному признаку.Стас Пьеха исполнил чужую песню на другом конкурсе.но приобрел славу.но не обвинения в воровстве.
Ответить | Ответить с цитатой
Настя
+ +16 Настя 03.02.2017 17:12
Если бы Димаш не исполнил бы песню лучше
самого автора, то и шуму не было бы. Факт.
Пудовкин нарывается на ответный иск об ос-
корблении, не догоняется...
Димаш, алга! Только победа!
Ответить | Ответить с цитатой
О.л
+ -24 О.л 04.02.2017 11:51
Все правильно сказал Пудовкин . Пусть сначала купит эту песню , а потом не поет . Этому вашему
Кудайбергену ни кто ни давал права ее исполнять ! За все нужно платить !
Ответить | Ответить с цитатой
Гульнар
+ +11 Гульнар 17.02.2017 10:49
На конкурсах все поют песни известных авторов и исполнителей! Ни кто ни у кого не спрашивает разрешения и уж тем более покупать ему не нужно песню. Пудовкин просто делает ПР на этой ситуации.
Ответить | Ответить с цитатой
Алия
+ +1 Алия 12.03.2017 00:23
Витаса время прошло!Да здравствует Наш Кудайбергенов.Умираешь о. Зависти?
Ответить | Ответить с цитатой
О.л
+ -18 О.л 04.02.2017 11:54
Прежде чем Вы пьете чай Вы его покупаете в магазине .
Ответить | Ответить с цитатой
Макс
+ +8 Макс 26.02.2017 12:09
Ну чего вы заладили магазин да магазин. Я вижу ваш интеллект наравне с тупостью этого пудовкина. Вы что измеряете исскуство как повседневую бытовую мелочь. Нууу вы тупыыые, а этот еще и продюссер.
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ -1 эдуард 22.03.2017 17:50
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?Это воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
Ереке
+ +7 Ереке 28.02.2017 09:55
Магазин-магазин,чай,квартира,телевизор-телевизор.) )) Это что тоже из репертуара Витаса?
Ответить | Ответить с цитатой
Ереке
+ +3 Ереке 28.02.2017 09:59
Цитирую О.л:
Прежде чем Вы пьете чай Вы его покупаете в магазине .

Магазин-магазин,чай,квартира,телевизор-телевизор.) )))) Это что тоже из репертуара Витаса??
Ответить | Ответить с цитатой
Мариям
+ +16 Мариям 04.02.2017 13:27
Фамилия Димаша Кудайбергенова переводится как Богом одаренный, у него действительно нереальный голос от Бога, как говориться и за душу берет и до мозга костей пробивает, китайский режиссер доверил ему исполнение этой песни не зря, во-первый порадовать народ песней Витаса, как я поняла китайцы его любят, во-вторых это был экзамен для Димаша, он исполнил ее великолепно, от души и профессионально, и я думаю Витасу и его продюсеру, надо гордиться, что из миллионов других песен, эта песня была выбрана и прозвучала на таком масштабном, мировом конкурсе, и думать о написании новых мировых песен.
Палки в колеса вставлять не нужно, а Димашу, я желаю победить на этом конкурсе.
Димаш, Құдай сені жаман тіл мен көзден сақтасын! Аман бол, тек қана алға інім!
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:51
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?Это воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
гость мира
+ -6 гость мира 05.02.2017 16:34
Обсуждения бурные но в статье идет речь о плагиате музыки и слов но не о голосе Димаша и его исполнительских данных. А плагиат (если судить здраво а не эмоциями и национальными чувствами) на лицо тем более есть авторское свидетельство зарегестрированное. Исходя из этого это кража. Виноват не Димаш а его представители.
Ответить | Ответить с цитатой
Мурат
+ +16 Мурат 05.02.2017 23:16
Это всего лишь КОНКУРС!!! Это не КОНЦЕРТ, за который певцы берут деньги. Поэтому тут можно петь все! Как вы не поймете? Куча конкурсов в пример по миру.
Ответить | Ответить с цитатой
Назгуль
+ +10 Назгуль 06.02.2017 13:41
Витас хороший певец, но его продюсер не красиво поступает. Это конкурс, а в конкурсе всегда все поют чьи то песни. А за оскарбление можно иск подать за то что перед миллионами грязью обливает.
Ответить | Ответить с цитатой
Антон
+ +11 Антон 06.02.2017 18:56
Витас опять наверное свою невоспитанную алкоголичку с 9 классами образования провинциальной украинской школы жену отправит на разборку к Димашу или тещи, бывшую уборщицу! Помните как на ВВЦ они некрасиво себя вели и были оба пьяны! Ужас. Кстати Витас судимый человек и этим все сказано!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Алия Курман
+ +12 Алия Курман 06.02.2017 23:09
Что за мерзкие шовинистские выпады в сторону конкурсанта! Фуу, блевать охота!
Даааа, испугался Виталик со своим хамоватым продюссером потерять миллиардную кормушку Поднебесной! Надо уметь достойно освобождать сцену новым молодым артистам. Да что говорить, Димаш только выиграет от этих грязных разборок! А эта парочка сама себе крест на китайском шоу бизнесе поставила! МЫ ЗА ТЕБЯ, ДИМАШ!!! АЛГА, КАЗАХСТАН!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Almat Baimyrzayev
+ +8 Almat Baimyrzayev 09.02.2017 19:11
Пошёл ты Пудовкин со своим витасам куда подальше! Нашёлся тут умный, будто лучше витаса нет исполнителей!
Ответить | Ответить с цитатой
Жанар Турсынгалиевна
+ +8 Жанар Турсынгалиевна 10.02.2017 19:13
Все из за ревности. Даже дураку ясно. Многие певцы пели песню Витаса тогда они молчали, а теперь чтобы защитить себя они придумали это. Господин Пудавкин если бы Димаш был дешевым пиратским подделком во первых он бы не попал в этот конкурс и не перепел бы Витаса. Выбираете выражение.....
Ответить | Ответить с цитатой
Темир
+ +7 Темир 11.02.2017 06:37
Прочтите Википедию Витаса, и всё станет ясно о нём. Оказывается Витас никогда не участвовал на конкурсах. В Википедии написано очень много "интересного" из жизни Витаса.
Ответить | Ответить с цитатой
Алихайдар
+ -9 Алихайдар 20.02.2017 11:53
Не учавствовал в конкурсах, не понтовался, а написал САМ популярные и не только в России, но и в том числе в Китае песни, которые сам же исполняет и его узнают, у него есть СВОЁ, а не изображает кого то.
Ответить | Ответить с цитатой
мура
+ +5 мура 01.03.2017 06:44
Алихайдар ты гибрит или дворняга
Ответить | Ответить с цитатой
Темир
+ +11 Темир 11.02.2017 07:14
Продюсер Пудовкин не переживает за Витаса, он переживает за свои деньги. Если продюсер Пудовкин действительно переживал бы за Витаса, то он наоборот постарался бы сблизить Витаса с Димашем. А Витасу надо скорее одуматься, и поддержать молодого и перспективного певца Димаша, как это сделали Лара Фабиан и Джеки Чан.
Ответить | Ответить с цитатой
Эксперт
+ +6 Эксперт 14.02.2017 02:29
Пудовкин псих и алкаш, хотел срубить бабла, он уже лечился в психушке - туда ему и дорога! А Винтас-шпунтас пусть и дальше поет в кабаках.
Ответить | Ответить с цитатой
гульбахрам
+ +4 гульбахрам 15.02.2017 19:33
А нашим композиторам нужно написать для Димаша хорошие песни,как пишут для Кайрата Нуртаса, а то действительно он поет чужие песни как когда-то Киркоров перепевал то болгарские песни.то турецкие песни.
Ответить | Ответить с цитатой
Алихайдар
+ -3 Алихайдар 20.02.2017 12:01
Для Кайрата Нуртаса ничего не пишут, а просто берут из российского шансона, в первую очередь у МАрцинкевича и Стаса Михайлова, переводят на казахский, музыка без измиенений и преподносят как свое. Об этом известно любому более менее разбирающемуся в музыке. Кайрат Нуртас - яркийй представитель плагиата
Ответить | Ответить с цитатой
КАА
+ +5 КАА 17.02.2017 15:18
Он один из немногих, кто смог бы исполнить композицию Pink Floyd "The Great Gig in the Sky" из "Dark Side of the Moon". Если бы попробовал, было бы интересно.Композиции больше сорока лет Проблем не должно быть.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ +6 Гость 18.02.2017 21:51
Наши композиторы умеют писать красивые песни. Вспомните хотя бы песни Батыра на казахском языке. Дрожь берёт. Я помню как Стоянов говорил про песни Батыра, мол когда ты запоёшь на казахском, про всё на свете забываешь.Так что напишут для Димаша песни.
Ответить | Ответить с цитатой
Алихайдар
+ -6 Алихайдар 20.02.2017 11:48
Пока здесь надрывались о гениальности Димаша, он в конкурсе скатился сначала на третье место, сейчас на шестом. Где же он дальше окажется с такими понтами ? Если и вправду гениальный - то увидим по прошествию какого то времени. Пока что он в Китае не побеждал в конкурсах, а только занял на одгом из промежуточных этапах конурса первое место.
Ответить | Ответить с цитатой
Миллиардер Билл Гейт
+ +5 Миллиардер Билл Гейт 21.02.2017 23:21
Здесь зависть Витаса очевидно!!! Всеравно Димаш лучшее чем Витас.
Ответить | Ответить с цитатой
Роза
+ +5 Роза 24.02.2017 09:49
Димаш заткнул за пояс Витаса. Так умеючи исполнил эту теперь скандальную "Оперу 2", что те не знают как им быть. Иски всякие придумывают, сравнивают с кражей телевизора (долго к интервью готовился, наверное), а ведь это конкурс, и все поют чьи-то песни, Димаш ведь деньги на этом не зарабатывает. Один самый весомый плюс - его узнал весь мир!!!!!!!!!!!!!! Я рада за своего соотечественника!! А продюсеру Витаса позор!!!
Ответить | Ответить с цитатой
казах
+ +4 казах 24.02.2017 23:56
орыстар кызганыштан не істерлерін білмей ойларына келгенін істеп бағіһуда. Біздің Димаш Витастың позорын шығарып одан екі дауыс жоғары айтты.Орыстар іштерің күйсе тұз жалаңдар.
Ответить | Ответить с цитатой
баха
+ +6 баха 25.02.2017 00:18
позор продюсеру Витаса Пудовкинуху@овкину
Ответить | Ответить с цитатой
друг
+ +6 друг 25.02.2017 00:20
Позор продюсеру Витаса . Димаш самый лучший в мире певец
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -6 любовь васильевна 25.02.2017 07:03
Несколько раз пыталась написать комментарий. не получается.не проходят мои слова. видно только казахам можно сдесь писать!
Ответить | Ответить с цитатой
Макс
+ +3 Макс 26.02.2017 12:13
Моя дорогая ну когда же Вы русские перестанете обливать грязью всех остальных кроме себя. как мне стыдно за вас. я когда то считал что россия великая страна и русские велики народ. а сегодня Вы на самом низком животном уровне. Извините меня если что.
Ответить | Ответить с цитатой
Бану
+ +2 Бану 01.03.2017 12:48
А ты нацистка
Ответить | Ответить с цитатой
бәрі бір емеспа
+ +1 бәрі бір емеспа 26.02.2017 22:54
свиньи
Ответить | Ответить с цитатой
Таня
+ +7 Таня 27.02.2017 01:52
Много раз использовали на разных шоу песни Витаса в том числе и Оперу, но ни к кому претензии не предъявлялись.А тут вдруг вспомнили об авторских правах. И с чего бы это? Витас - певец, а Димаш - ПЕВЕЦ ОТ БОГА. Как говорится почувствуйте разницу.
Ответить | Ответить с цитатой
Сауле
+ +6 Сауле 27.02.2017 06:30
Зависть и только зависть движет этим человеком - продюсером. Ведь во всем мире все певцы перепевают песни другтх, и никто еще до такой глупости не дошел. Радоваться надо, это Димаш сделал добрую рекламу Витасу.
Не смешите , господа. Ничего не выиграете.
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -5 любовь васильевна 27.02.2017 06:51
За что кости Витаса всё перемываете? За то. что Димаш приехал в Китай с песней Витаса и вышел с ней в " люди"!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Любовь Васильевна!!!
+ +1 Любовь Васильевна!!! 09.03.2017 14:04
В люди он вышел гораздо раньше, чем Вы представляете. Он участник нескольких конкурсов, в том числе победитель "Славянского базара". Во всех песенных конкурсах исполнители поют хиты мировых исполнителей. Его признали многие знаменитости. В Ваших словах, все равно, хоть Ваша подруга и казашка, веет националистическим холодом. Российские исполнители тоже и на шоу, и на конкурсах поют чужие песни и никто "варежку" не открывает, как это делают нехорошие люди!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Алия
+ +1 Алия 12.03.2017 00:26
Как вам Любаша не стыдно.Ай ай ай!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь Васильевна
+ -2 любовь Васильевна 27.02.2017 17:03
Для Макса. или как Вас там? Даже мысль не возникает писать плохо о Казахстане. моя подруга- казашка. мой брат выращивал жлеб в Казахстане более 40 лет. в нашем городе проживает очень много казахов. не в тему вы о России написали!!! Но я отвечу Вам. много на свете разных стран- одна одной красивей. но я люблю родную страну- имя которой РОССИЯ!!!!!!А вас я прощаю!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
мура
+ +2 мура 01.03.2017 06:37
Алихайдар ты гибрит да или дворняга
Ответить | Ответить с цитатой
еркимбек
+ +5 еркимбек 02.03.2017 10:26
витас хороший певец и плохо говорить о нем неверно а димаш талант который будет знаменит на весь мир пудовкин мелкий делец от музыки не стоящий внимания
Ответить | Ответить с цитатой
маша
+ +4 маша 03.03.2017 19:11
это все зависть. Такой молодой певец спел песню Витаса лучше чем сам автор. И не надо никого оскарблять .Жизнь покажет кто и что.
Ответить | Ответить с цитатой
Ерболат
+ +4 Ерболат 03.03.2017 21:12
Ну и дурак ты, продюсер Витаса. Что ни говори и рассуждай, все равно, наш караван будет идти вперед.
Ответить | Ответить с цитатой
тимур
+ +6 тимур 04.03.2017 13:07
Продюсер в страхе потерять миллиардный рынок Китая тем более казах Димаш для китайцев -внешне ближе европейца Витаса и соответственно будет более популярным в Китае не говоря о таланте
Ответить | Ответить с цитатой
Бади
+ +4 Бади 05.03.2017 16:30
Я поражаюсь этому, так называемому, продюсеру!!! он от природы тупой или зависть совсем уж глаза застила??? кто такой витас по сравнению с Димашем? У Димаша диапазон голоса 5 октав, что очень редко встречается, у Димаша природный, оригинальный контртенор!!! у витаса наработанный фальцет (молодец, что наработал)!
Ответить | Ответить с цитатой
Бади
+ +4 Бади 05.03.2017 16:36
Голос Димаша от природы на 2-3 октавы выше, чем у витаса, это подчеркивают не только наши, но и зарубежные музыковеды (только не российские, конечно, есть профессиональные мнения, их, к сожалению, очень мало...).
Ответить | Ответить с цитатой
Бади
+ +3 Бади 05.03.2017 16:42
Кроме того, этот, так называемый,продюсер ничего не смыслит в правилах проведения муз. конкурсов, выборе песен для участников и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой
Бади
+ +5 Бади 05.03.2017 16:48
а потом, опять же кто такой витас в сравнении с Ларой Фабиан????? Лара Фабиан, для сведения))), мировая звезда! Так вот, услышав в исполнении Димаша свое Адажио, она выразила восторг и сказала, что уже переговорила со своим композитором и готова сотрудничать с Димашем!!! Так-то вот!!!
Ответить | Ответить с цитатой
мария
+ +2 мария 07.03.2017 19:30
Впервые Адажио исполнила Сара брайтман. Адажио написал Томазо Альбинони. эта песня не Лары Фабиан.
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -1 любовь васильевна 08.03.2017 06:04
Имена людей и название стран пишутся с большой буквы!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -1 любовь васильевна 20.03.2017 10:41
Бади. напишите. какого композитора вы имеете ввиду. его фамилию?
Ответить | Ответить с цитатой
Бади
+ +3 Бади 05.03.2017 16:52
а также тем, кто здесь мычал о том, что это плагиат, что так нельзя начинать... хочу сказать, что не надо лезть в такие вопросы, в которых вы, как говорится, "ни в зуб копытом..."
Ответить | Ответить с цитатой
алевтина
+ -1 алевтина 05.03.2017 17:01
Ну и к чему здесь Россия,любите никто не запрещает,но из за таких как вы, обостряются и так не простые отношения.
Ответить | Ответить с цитатой
Бади
+ +3 Бади 05.03.2017 17:02
Любовь Васильевна, не нужны нам ваши прощения...Всевышний всем судья! Еще до "выхода в люди" Димаш забрал Гран-при Славянского базара! а потом, сколько можно растолковывать вам всем,что участники не выбирают репертуар конкурса... так что обзавидуйтесь, но не смердите, смерды....
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:55
Димаш всего лишь вокалист,писать свои песни и исполнять их так как никто этого никогда не делал-вот это талант и тут Витас на порядок выше Димаша..У димаша нет своих песен,нет своей манеры исполнения,нет культуры пения,он не станет знаменитым в России или Европе или на Западе...Только в том случае если кто то из западных композиторов напишет Димашу Сингл....Хороший сингл стоит миллион долларов)) а то и большеИзучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Какое Джентельменство?Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец?
Ответить | Ответить с цитатой
Бади
+ +2 Бади 05.03.2017 17:11
на русских сайтах уже 10 лет не удается опубликовать комменты... Уважаемые модераторы, не уподобляйтесь в этом вопросе русским, соблюдайте свободу слова))), т.к., вопрос касается представителей двух наций, будьте снисходительны,ведь снизойти - не значит опуститься до их уровня...
Ответить | Ответить с цитатой
Бади
+ +3 Бади 05.03.2017 17:11
Кроме того, посмеемся над ошибками некоторых носителей русского языка)))
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ +1 любовь васильевна 07.03.2017 19:59
Бессмертное произведение- Адажио написал Томазо Альбинони. слова- Рик Аллисон и Лара Фабиан( Кто на самом деле . не знаем)Впервые эту песню исполнила. по моему. Сара Брайтман
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -1 любовь васильевна 07.03.2017 22:01
Бади. мне Вас жалко!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -1 любовь васильевна 08.03.2017 05:50
Снова не печатаются мои слова. модераторы игнорировали вашу просьбу. Бади!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -2 любовь васильевна 08.03.2017 19:17
Бади. что-то ваша мольба не дошла до модераторов. не печатается мой ответ вам!!! Несколько раз пыталась!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -2 любовь васильевна 09.03.2017 16:23
Оказывается. печатается текст. но с опозданием!!!Ну как . Бади. не умерли ли вы там со смеху над моими ошибками?У меня к вам просьба. послушайте музыку "Адажио" без слов. ну .к примеру в мультфильме" Адажио"
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ 0 любовь васильевна 09.03.2017 16:35
Я слушаю это произведение много лет. это не просто музыка. это символ БЕССМЕРТИЯ!!! Не надо кричать.демонстрируя свой голос.и тем более. падать на колени!!! Сколько времени будет жизнь на нашей планете- столько и будет жить эта бесподобное" Адажио" Это моё мнение и я никому его не навязываю!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -1 любовь васильевна 09.03.2017 17:05
Теперь о комментариях. добрались даже до жены Витаса. она то при чём здесь? Имя Витас пишите с маленькой буквы. Россия- тоже! Ничем не брезгуете! Я бы назвала ваши нападки на Витаса так- живой заглатывает живого!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -1 любовь васильевна 09.03.2017 17:42
В нашем городе проживают почти 100 тысяч казахов. я ремонтирую обувь у грузина.соседи по даче - армяне . подруга- казашка. и все живём. не ругаемся!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -1 любовь васильевна 09.03.2017 17:51
Теперь о песне "Опера-2"- музыка- Витаса. слова-Витаса- он хозяин этой песни. Значит имеет право на неё!!! Это-же понятно всем!О Димаше я не сказала и слова плохого. красивый парень . с красивым голосом.он выбрал свой путь. пусть и идёт этим путём без нашего с вами вмешательства! А жизнь расставит всё на свои места!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Алия
+ +1 Алия 12.03.2017 00:31
Любовь Васильевна хватит уже,у Вас молоко убежало.Займитесь домашними делами.Взрослоя женщина а ведете себя как.....
Ответить | Ответить с цитатой
Тлеу
+ +1 Тлеу 12.03.2017 10:28
Продюсер российского артиста Витаса Сергей Пудовкин явно поспешил
оглашенно голосить: "ДЕРЖИ ВОРААА".Видимо, PR-ит себя, PR - Витаса . . .Надо же как-нибудь примазаться к тому, что в фокусе СМИ.
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -3 любовь васильевна 14.03.2017 08:07
Продюсер Витаса действительно немного поспешил. сравнил исполнение песни Витаса Опера-2 с воровством телевизора с вашей квартиры. это слабовато сказано!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -3 любовь васильевна 14.03.2017 16:17
Вот если бы вы тлеу. 10 лет строили свой дом. приложили много усилий. приходите с работы домой. а там Алия. и говорит . мне ваш дом нравится я немного переделаю его под себя и буду жить!!! Ну как вам. моя мысль? Вы прям ну подпрыгнули-бы от счастья да?. Вот суть мысли продюсера!
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:56
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец? воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -2 любовь васильевна 13.03.2017 19:21
Правильно пишется- взрослая женщина. замечаете мои ошибки. следите и за своими!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ 0 любовь васильевна 13.03.2017 19:41
Мне запрещаете писать- а сами всё никак не успокоитесь. да мне кажется. пишет один и тот-же. Макс. он же Бади. он же Алия. он же Жора. он же Гоша....Одинаковый ход мыслей. одно убожество!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Ботагоз
+ +2 Ботагоз 15.03.2017 14:47
Как исполняет песни Димаш,со всей душой, и это видно любому обывателю, а к сожалению завистливых и недоброжелательных людей много. Но время расставит все на свои места. Талантливый человек и предельно чистый душой,- и несомненно на певческом небосклоне давно загорелась новая яркая звезда Димаш! Пусть его путь будет светлым и ярким!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -2 любовь васильевна 16.03.2017 05:46
О какой зависти идёт речь. поясните? Молодой парень приехал в Китай. спел чужую. давно любимую Китайцами песню. более того. и автора этой песни в Китае боготворили.. так старался перепеть Витаса.выставлял напоказ свой голос. было неприятно смотреть. сразу в голове появились слова Грибоедова из Горе от ума- упал в другой раз. уж нарочно. а хохот пуще. он и в третий так-же точно. ну как по вашему? По нашему- силен!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -2 любовь васильевна 16.03.2017 12:26
Пение-это не спорт!!!! Это в спорте прыгнул на 5 см. выше- ты чемпион!!! А перепевать давно любимых исполнителей. не очень порядочно! Тем более как пишите. вкладывать душу. в песни. с которыми Димаш занял 1-е места.Там и без него столько души вложено!!!! Особенно в песне Грегори Лемаршаля!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -2 любовь васильевна 16.03.2017 15:35
Песня."Шоу маст гоу он" вообще написана специально для Фредди Меркьюри за 6 недель до его ухода( слово-смерть не подходит ). Фредди не просто спел эту песню. он" разорвал её на части"- так сказал Брайан Мэй.Именем Фредди назван астероид. воздвигнут памятник высотой около 8 метров .одна из песен Фредди признана лучшей песней 1000-и летия.итд....Замирает душа. осознавая о величии этого исполнителя. и пусть только по телевизору. но мы видели Живого Фредди!!! Перепел-ли Димаш. Фредди?Почему нет комментариев ? Я отвечу- не подходит это сравнение и к Грегори. и к Фредди. и Витасу!!!Как-бы не старался Димаш !!!Надо петь свои песни. а переделывать чужие просто некрасиво!!! Уже хватит возвышать одного человека и унижать другого!!!.
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -1 любовь васильевна 16.03.2017 15:49
Димаш выбрал очень сложный. трудный тернистый путь!!! Это только видимость. что всё легко.!Ну подумаешь. часа три попеть на сцене. ну подумаешь. кругом преследуют фанаты. всё фиксируется. движение тела. мимика лица. любые ошибки. некуда уйти. спрятаться. и уединиться. ну разве только на необитаемом острове!!!! Это очень тяжёлый жизненный путь!!!!Я желаю Димашу сил. здоровья. терпения. выдержки !!!Время всё рассудит!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ -2 любовь васильевна 17.03.2017 09:10
Немного неверно написала о Фредди. Брайан Мэй переживал. споёт-ли Фредди песню" Шоу маст гоу он" как надо. по задумке. Фредди знал. что скоро уйдёт. был слаб. но Фредди не просто спел. он разорвал в клочья эту песню. так сказал Мэй!!!!. Лучше не скажешь!!! Именно в клочья!!!!. В мелкие. мелкие клочки. которые разлетелись по всему миру. и один такой мизерный кусочек залетел и в мою душу. можно даже так сказать- песчинка! Прежде чем петь чужую песню. надо прочувствовать всё. что связано с человеком. который её пел до вас. Кто только не исполнял песню" Шоу должно продолжаться". и хорошо. и очень хорошо. и даже классно. но этого . пусть мизерного кусочка Фрединой души не поймал!!! Но однажды случилось чудо!!!! В шоу" Один в один"её исполнила Юля Савичева. я не имею ввиду голос. в Юлино сердце тоже залетел этот кусочек души Фредди. все конкурсанты просто замерли. а о себе я и писать не буду. вы не поймёте!!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Dias
+ +2 Dias 19.03.2017 18:28
Г-н Пудовкин, а Вы не правы. Прежде чем давать интервью надо было посоветоваться с юристом. Вы не верно ставите акценты, не верно оцениваете ситуацию. Вас переполняют эмоции и в силу этого Вы не можете объективно оценить происходящее и определить способы своего реагирования. Для начала определитесь ЧТО у вас УКРАЛИ. У вас было ЧТО украсть? Текст песни не ваш, музыка не ваша, первый исполнитель остался у вас, голос его при нем. Так ЧТО же все-таки украли у вас ? Можете все-таки СЛАВА перешла к другому исполнителю, который перепел не вашу песню наилучшим образом ? А ?
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:56
Изучите закон об авторских правах и вам все станет ясно.Пусть Димаш поет свои песни-но песен своих у него нет.Использовал чужую популярную песню...Воровство.Представьте что ваш отец садит 10 гектар пшеницы,ухаживает за ней,платит налоги(Витас платит налоги каждый месяц компании в которой запотентован бренд Витас и все его песни) и тут ваш отец приходит собрать урожай,а урожая нет))Его забрал Димаш и продает зерно которое вырастил ваш отец.И все говорят,оо какой Димаш молодец,какое первоклассное зерно продает,умничка.Как бы чувствовал себя ваш отец? воровство!
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 19.03.2017 20:02
Димашу до Витаса , как мне до планеты 14875YXG ! Он не спел(если визг кота,которому наступили на хвост,можно назвать пением ?) , а только испортил и саму Оперу , и наработки Витаса !
Но у нас ВОРОВСТВО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ И НЕНАКАЗУЕМО ! Как видим выше в комментариях , еще и одобряется !
Вперед , ДИМАШ ! С того ли начинаешь ?
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 10:06
Как это ни странно,но я витаса узнала слушая Димаша. Наверное я слишком молода и всё прошло как то мимо меня. Димашу за это благодарна. Витас поёт не плохо, но Димаш сильнее по вокалу.
Ответить | Ответить с цитатой
Маша.
+ 0 Маша. 22.03.2017 00:00
Витасу до Димаша как пешком до луны. Даже Бари Алибасов сказал, что спор ни о чём, пусть мол Витас споёт без фонограммы потом и поговорим.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 00:01
Спасибо ютубу. Слышали мы как поёт Витас без фонограммы. Так что как Димаш навряд ли сможет спеть Витас. Дыхалки у Витаса не хватит.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 00:04
Любовь васильевна как всегда в своем репертуаре. Живу в Казахстане, но люблю Россию так выходит. Квартиранты одним словом. Видите ли у неё подружка казашка. За её спиной ничего не говорите?
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 00:05
любовь васильевна вся извелась за "честь" и "совесть" витаса.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 00:06
любовь васильевна вы чего там пьете? Чаю? От куда столько ненависти и злости.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ +1 Гость 22.03.2017 00:08
Нам ни холодно и не жарко чего там говорит этот пудовкин. Человек не наделенный элементарным уважением к товарищу по цеху. Разговаривает как откинувшийся из зоны зек. И это цвет и лицо интеллигенции России?
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ +1 Гость 22.03.2017 00:10
Представляете себе если у них так разговаривают продюсеры, люди искусства, а как тогда у них себя ведут простые люди. Только на матах?
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ +1 Гость 22.03.2017 00:13
любовь васильевна гонора много, а по существу ничего не сказала. Понятно лишь одно, что у неё подруга казашка и сосед армян, а душой в россии, только вот Димаш ей покоя не даёт и такую неприязнь она испитывает, что пишет и пишет без остановки.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 00:15
Витасу до Димаша как до планеты14875yxg! Потому, что без ФОНОГРАММЫ РОССИЙСКИЕ ПЕВЦЫ ПЕТЬ НЕ МОГУТ.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 00:19
Витас скандальная личность. Помнится как его показывали по телеку вдрыбаган пьяного и сбившего девушку на велосипеде. Позорник.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 00:30
Видно как Пудовкин бессилен и зол. На пятки то наступают и не хило молодые и перспективные и не где нибудь, а в Китае. Я бы тоже так паниковал и извелся бы на г......Мои соболезнования.
Ответить | Ответить с цитатой
Гость
+ 0 Гость 22.03.2017 10:00
Любовь васильевна много крику из ничего. Люби своего витаса сколько угодно, но если вы не можете отличить вокал от крика у тебя точно проблемы со слухом или так много злости, что решила писать и порочить всех и вся без остановки. Узбокойся.
Ответить | Ответить с цитатой
эдуард
+ 0 эдуард 22.03.2017 17:35
Ребята,вы чего спорите?Если Димаш так крут,почему со своей песней не стал таким знаменитым?Тут вопрос прост)))Он стал популярен благодаря песне Витаса,своих песен нет и не будет,это воровство.Если бы он просто ее где то пел,не транслируя в инете и на тв,это еще ладно,пожалуйста.Но он использовал чужой материал для собственного пиара,не важно,лучше спел или хуже но первым ее спел именно Витас.Представьте,чисто гипотетически,приходит композитор к Димашу и дает ему песню Опера номер или как ее там-Дает просто слова и музыку,100 процентов Димаш ее не исполнил бы так как это сделал Витас,потому что Димаш не автор.Простым языком,Димаш один в один перепел песню Витаса,считай украл его костюм,стиль исполнения.Если бы он ее перепел как то по другому то это другое дело,но он спел ее один в один и использовал как пиар.Свой материал нужно иметь,тогда ты уникален.У Димаша нет своего материала.
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ 0 любовь васильевна 22.03.2017 20:07
Обратили-ли вы внимание. как красиво поют китайские конкурсанты и какие они все красивые!!!!Очень красивые и поют классно!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ 0 любовь васильевна 23.03.2017 09:56
Продюсер- это как директор огромного завода. много прав и обязанностей. по договору. который заключается с исполнителем песен.Самому исполнителю просто не осилить всё. это понятно!Прежде чем учить уму-разуму продюсера. надо ознакомиться с условиями договора. между Пудовкиным и Витасом. договора этого вы. диас ( имена свои боитесь написать) я так думаю не видели и не увидите!Я тоже не читала. но всё- таки представление имею. мышление в мозгах ещё есть!Ещё раз хочу спросить. с чего вы решили. что Димаш перепел Витаса? В исполнении песен ценится не горло. а душа!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ 0 любовь васильевна 23.03.2017 10:59
В центре Москвы у Москворецкой набережной открылась площадь звёзд. где в 2005 году появилась новая звезда- Роза Рымбаева!!! Роза родилась в многодетной семье железнодорожника. всего добилась в жизни сама! в 2014-м году Роза пела в Кремле. диктор обьявил- сейчас наша долгожданная Роза Рымбаева из братского Казахстана. споёт песню- "Любовь настала!"
Ответить | Ответить с цитатой
Костанай
+ 0 Костанай 23.03.2017 23:14
Любовь Васильевна, Гость, вы наверное еще и живете в Казахстане? Проявление вашей этнической солидарности можно понять, но зачем же опускаться до базарного уровня. Любовь Васильевна, у Вас, очевидно, есть музыкальное образование? Тогда что, не видите различии между Димашем (22 г., студент) и Вашим кумиром? Не хочу уподобляться Вам, т.к. Вы ещё раз доказываете нелицеприятное мнение о ,,, .
Ответить | Ответить с цитатой
Костанай
+ 0 Костанай 23.03.2017 23:24
Гость, Вам не только до планеты далеко. Вам очень далеко до элементарных этической и эстетической грамотности. В Вас говорит элементарный шовинизм. Не можете признать что какой-то казахский паренек талантлив и его талант популярность зашкаливает. Проживая в Казахстане, так и не стали нашим гражданином.
Ответить | Ответить с цитатой
Ботагоз
+ 0 Ботагоз 24.03.2017 18:10
Надо быть предельно честной с собою, это конкурс, где мастер овитые певцы исполняют произведения, выбранные муз.продюсером данного конкурса! А насчет таланта Димаша и Витаса даже нельзя сравнивать, так как и невооруженным глазом видно, что казахстанский певец выше на голову по уровню исполнения песни, а черная зависть вас просто сотрясает Любовь Васильевна до бездны..А с душой у нашего молодого и талантливого певца как раз таки все в ладу. А чего вы не сравниваете как исполнил песню "Адажио" Витас и Димаш? И прочтите комм. знаменитой певицы Лары Фабиан к исполнению этой же песни нашего певца..
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ 0 любовь васильевна 24.03.2017 19:35
Я решила. что мои комментарии не печатаются. снова ошиблась. печатаются. но не сразу. Я не дописала о Розе Рымбаевой.В этом году Розе исполняется 60 лет.ну перечислять заслуги и награды Розы не буду. сами прочитаете.Я помню . как Роза впервые вышла на сцену и спела песню-" Любовь настала" в Новогодней передаче- Песня года и навсегда поселилась в наших сердцах!!! Было это в 1979 году если не ошибаюсь. Прошло столько лет. вы думаете мы забыли Розу? Даже не надейтесь!!!!! Снова чудеса- Роза с каждым годом всё красивее. она- Красавица!!! Почему я о Розе пишу? Роза в интервью сказала- иметь голос мало. надо в песню вкладывать душу!!!!Роза- умница!!!!! Желаю нашей Розе долгих лет жизни. здоровья.ей и всей её семье!!!
Ответить | Ответить с цитатой
любовь васильевна
+ 0 любовь васильевна 24.03.2017 20:58
В Казахстане я не живу. была два раза в 1975-ом году.в Кокчетавской области. там в зерносовхозе жил мой брат. более 40-лет выращивал хлеб. я уже писала об этом. моя Родина- Россия!!!. Но я родилась в СССР и Казахстан для меня не чужая страна. Когда я прихожу в гости к подруге. Её зовут Айман-( я называю её Аймаша) я вижу. как относятся в её семье к пожилым и старым людям- с уважением!!!.У настоящих казахов - это норма жизни!! Я уже писала. что муз.образавания у меня нет. я росла в многодетной семье. мне было всего 5 лет. трагически погиб отец. в послевоенное время трудно было без отца. мне исполнилось 20-ть. и мамы не стало. меня забрала к себе в город старшая сестра. я устроилась на работу.. и первое. что я сделала. получив з.плату. пошла и поступила в муз. школу.
Ответить | Ответить с цитатой

Редакция

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. При цитировании информации гиперссылка на ИА «NewTimes.kz» обязательна. Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2012-2016, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroidWindows

Яндекс.Метрика