+7 (7172) 308 571

Написать нам

Поклонники «похоронили» Розу Рымбаеву (ФОТО)

24.12.2016 19:29

В социальной сети ВКонтакте пользователи пустили слух о смерти народной любимицы Розы Рымбаевой, сообщает BNews.kz.

Загрузка...

«Роза Рымбаева погибла в автокатастрофе», - написал на своей странице пользователь Vk.com Сейтжан Омирзак. Это сообщение подхватили и другие поклонники народной артистки.

Между тем сама Роза Куанышевна чувствует себя прекрасно, но оставлять подобную неудачную шутку безнаказанной не намерена.

«Значит, буду долго жить (смеется). Но у человека, который распустил такие слухи не в порядке с головой и проблемы с юмором. Это очень злая шутка. И мы будем судиться», - сказала Роза Рымбаева.

Комментарии  

Ербол
+ +1 Ербол 25.12.2016 13:14
Осы өтірікті таратқандардың өз бастарына келсін!
Роза қарындасыма зор денсулық, ұзақ өмір тілеймін.
Ответить | Ответить с цитатой
Арман
+ -1 Арман 25.12.2016 14:00
Дорогая Роза Куанышевна честно говоря когда об этом написал этот больной мне стало услышив эти слова надо накзать его
Ответить | Ответить с цитатой
Надежда Глухова
+ -1 Надежда Глухова 25.12.2016 14:21
за такие шутки нужно наказывать очень строго но я рада что это шутка я желаю Розе здоровья и долгих лет радовать нас своим творчеством.
Ответить | Ответить с цитатой
Асель
+ +1 Асель 26.12.2016 09:20
Роза апай живите долго и счастливо!!!
Ответить | Ответить с цитатой
поклонница
+ +2 поклонница 26.12.2016 16:50
Роза Куанышевна! ұзақ өмір сұруіңізге тілектеспін! Елімізді қуанта беріңіз !!!
Ответить | Ответить с цитатой
г Павлодар Оразбай
+ +3 г Павлодар Оразбай 26.12.2016 18:02
Роза Куанышевна Я и моя семья рады что Вы живы и здоровы. долгих лет вам жизни.
Ответить | Ответить с цитатой
Арай
+ -1 Арай 26.12.2016 22:52
Роза апа өміржасыңыз ұзақ болсын. Естигинде катты қорып кеттим.
Ответить | Ответить с цитатой
маке
+ -4 маке 27.12.2016 01:03
Наказать надо обязательно. Чтоб на всю жизнь запомнил.
Ответить | Ответить с цитатой
Дмитрий
+ 0 Дмитрий 27.12.2016 01:25
Здоровья Вам, дорогая Роза Куанышевна!
Ответить | Ответить с цитатой
Куляихан
+ +1 Куляихан 27.12.2016 09:54
Роза замандас естигенде шок болдык омир жасыныз узак болсын
Ответить | Ответить с цитатой
зауре
+ +1 зауре 27.12.2016 17:29
Роза сиздин амандыгынызга оте куаныштымыз!
Ответить | Ответить с цитатой
нургул
+ -3 нургул 28.12.2016 20:33
аман болыныз естыгенде журегым токтап кала жаздады Сызге узак омыр тылеймын
Ответить | Ответить с цитатой
Айеур
+ +3 Айеур 28.12.2016 22:42
Это же кошмар!!! Как можно такое вранье писать!!!
Ответить | Ответить с цитатой
Аян
+ -1 Аян 31.12.2016 03:29
Роза апа ұзақ жасаңыз біз сізді жақсы көреміз алла сізге ұзақ ғұмыр берсін .Екі балаға сіз керексіз.
Ответить | Ответить с цитатой
Батес
+ +1 Батес 04.01.2017 18:35
Роза апамыз узак жасасын Алла Сизди колдап,узак жасаныз!
Ответить | Ответить с цитатой
®©®®©
+ -1 ®©®®© 05.01.2017 00:29
Ой солай айтугада болама Алла жар болсын !
Ответить | Ответить с цитатой
Гульбану
+ 0 Гульбану 05.01.2017 13:25
алла жар болсын узак омир суриниз
Ответить | Ответить с цитатой
Жамила
+ 0 Жамила 05.01.2017 21:42
Роза Қуаныш қызы мұндай әзілді естіп шошып кеттім. Сіз бізге керексіз, әсіресе екі ұлыңызға.Алла жазса ұзақ жасайсыз.
Ответить | Ответить с цитатой
Наталья
+ +1 Наталья 07.01.2017 15:47
Лично я эту типа новость узнала из рекламы в игре!
Ответить | Ответить с цитатой
Софьи
+ 0 Софьи 07.01.2017 17:42
Это честно ли что умерла Роза Рымбаева?
Ответить | Ответить с цитатой
Эльза
+ 0 Эльза 09.01.2017 14:15
Роза апай омириниз узак болсын.творчество арта берсин
Ответить | Ответить с цитатой
Дариға
+ 0 Дариға 11.01.2017 14:02
Ағайындар шет елдеріне еліктемейік. Біреуге өлім тілегенше өзімізге өмір тілейік. Қазақ халқым әрқашанда аман болсын.
Ответить | Ответить с цитатой
Талгат
+ 0 Талгат 11.01.2017 14:37
Норвегия халықы аман болсын!
Ответить | Ответить с цитатой
Сабира
+ -1 Сабира 14.01.2017 13:16
Тууу неткен отирик создер!!!
Баримиз омирге олу ушин келгенбиз. Сондада кимайсын мундай тамаша жандарты. Ия омир жасынныз узак болсын. Алимен Мадидин кызыгын коринниз. Еш мундай отирикке сенуге мулдем мумкинемеско.
Ответить | Ответить с цитатой
Зауреш
+ 0 Зауреш 21.01.2017 22:40
Миың істей ма? Біреуге өлім тілейм деп, өз басыңа келмесін! Біреудің бағын көре алмайсыңба? Сыртың қандай қара болса, ішің да сондай қара! Алланың əуминіне өзің ілініп кетпе! 1 елі ауызыңа 2 елі қақпақ қойып жүр! Ер азаматқа сай емес қылық жасадың!
Ответить | Ответить с цитатой
Динара
+ 0 Динара 27.01.2017 00:42
Жасыныз узак болсын.
Ответить | Ответить с цитатой
Берік Досбергенов
+ 0 Берік Досбергенов 29.01.2017 22:36
Қазактын маңдайына біткен қазақ атын шығарып жүрген мактанышымыз Роза апай сізге узак өмір тілейміз,балаларыныздын кызығын көруге жазасын,кара ниетті адамдардың карғысы кара тасқа тисін , сізге тілеулес Семейліктердің атынан..
Ответить | Ответить с цитатой
айсулу
+ 0 айсулу 03.02.2017 22:22
я думаю она сам замешена просто так никто такие сведения не дают
Ответить | Ответить с цитатой
Айгуль
+ 0 Айгуль 13.02.2017 13:10
Өмірініз үзақ болат. Екі ұлыныздін қызығын көрініз!
Ответить | Ответить с цитатой
Айгуль
+ 0 Айгуль 13.02.2017 13:14
Өмірініз үзақ болсын.
Ответить | Ответить с цитатой

Редакция

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. При цитировании информации гиперссылка на ИА «NewTimes.kz» обязательна. Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.