+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
08.06.2018 в 10:44

Медицинский сall-центр за июнь принял в два раза больше звонков

В последнее время отмечается рост обращений горожан в единый медицинский сall-центр по номеру «3000-103». За первую неделю июня 2018 года в сall-центр поступило более 3,5 тыс звонков, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на управление здравоохранения Алматы.

Единый медицинский сall-центр управления здравоохранения города Алматы функционирует с 2016 года. Специалисты сall-центра отвечают на такие вопросы граждан, как виды бесплатной медицинской помощи, как можно прикрепиться к поликлиникам, какие лекарства можно получить бесплатно в рамках ГОБМП, об оказании амбулаторной и стационарной помощи и на другие справочные информации.

В сall-центр круглосуточно поступают звонки со всей страны, ежедневно обрабатывается около 250 звонков, в месяц в среднем около 7 тысячи звонков.

Напомним, ранее секретарь партии «Нур Отан» Тамара Дуйсенова раскритиковала работу Минздрава по борьбе с менингитом  и предложила создать сall-центры  для граждан по вопросам менингита. 


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика