×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 184

+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
22.04.2015 в 11:04

Предприятия Мангыстау снабдили продукцию предвыборными стикерами

Лучшие предприятия Мангыстауской области, неоднократные победители конкурсов, присоединились к республиканской акции «Важен голос каждого!» и по инициативе НПП РК «Атамекен» снабжают выпускаемую продукцию стикерами с вышеуказанным слоганом: это ТОО «Школьник-Актау», молочный завод г. Жанаозен, ТОО хлебозавод г. Актау «Maga-Bread».

Колбасный цех ТОО «Школьник-Актау», по итогам областных конкурсов «Лучшие товары региона» неоднократно занимал призовые места и награждался дипломами «За достижения в области качества и производства конкурентоспособной продукции».

«Нужно признать, что сейчас многое зависит от нас самих, и мы должны подойти к выборам Президента страны очень ответственно и серьезно. Бизнес должен проявить свою активность», - сказала директор ТОО «Школьник-Актау» Галина Замараева.

В магазинах г. Жанаозен продукция жанаозенского молочного завода - одного из крупнейших предприятий Мангыстауской области по производству и переработке коровьего и верблюжьего молока  - также появилась   со стикерами.

«Наши сотрудники маркируют выпускаемую продукцию специальными наклейками. Смотрится красиво, и мы уверены, что, увидев нашу продукцию, клиенты обратят внимание на дату 26 апреля и обязательно придут на выборы», - отметила начальник цеха ТОО «Жанаозенский молочный завод» Тойжан Азбергенова.

«Население г. Жанаозен - более 120 тысяч человек. В это непростое время, когда многие страны испытывают трудности, очень важно именно сейчас исполнить свой гражданский долг для того, чтобы наша страна продолжала развиваться в положительном ключе», - сказал специалист филиала Палаты предпринимателей в г. Жанаозен Серик Машкулов.

Современный хлебозавод, ассортимент выпускаемой продукции которого - около 100 наименований, также присоединился к акции. Численность сотрудников завода составляет 170 человек, благодаря которым ежесуточно выпускается 30 тонн готовой продукции.

«Наши покупатели обязательно обратят внимание на стикеры, на которых изображен логотип НПП и слоган. Участие в президентских выборах - долг каждого, кто является гражданином Республики Казахстан», - подчеркнул директор ТОО «Maga-Bread» Мурат Саугабаев, депутат Актауского городского маслихата, член Регионального совета палаты предпринимателей Мангыстауской области.

Справочно: «Школьник-Актау» - многопрофильное предприятие, выпускающее кулинарные и колбасные изделия, снабжает продуктами лечебные учреждения областного центра и организует питание учащихся общеобразовательных школ, училищ, колледжей, нефтегазовых месторождений, продажу на промышленных предприятиях и в собственных торговых залах.

На молзаводе г. Жанаозен выпускается 18 видов продукции, в месяц изготавливается 400 тонн продукции. Большим спросом пользуются шубат и шалап. Кроме того, на молокозаводе производятся йогуртовые напитки, кефир, сметана, молоко, творог, шалап, сливки, ряженка и национальные продукты - курт, иримшик, балкаймак. Основными заказчиками являются государственные учреждения, нефтяники производственного филиала АО «Озенмунайгаз», АО «Мангыстаумунайгаз», подрядные и сервисные организации.

Хлебозавод «Maga-Bread» считается лидером по производству хлебобулочных изделий. Весь процесс хлебопечения -  от приготовления опары до выхода готовой продукции автоматизирован, Готовая продукция - это хлебобулочные и кондитерские изделия: социальный хлеб 1 и 2 сорта, батоны и булочная продукция, кондитерские - из сдобного и слоеного теста, выпечка для лечебно-оздоровительного питания.

Как сообщалось, 1 850 казахстанских предприятий приняли участие в акции «Важен голос каждого!»

Об этом сообщил на брифинге в Пресс-центре Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» заместитель Председателя Правления НПП Нуржан Альтаев, озвучивая итоги республиканской акции «Важен голос каждого!»

Напомним, данную акцию за месяц до предстоящих президентских выборов организовала НПП «Атамекен» в целях активизации избирателей и привлечения внимания казахстанского электората к столь важному событию в жизни страны — выборам Президента РК.

1 850 казахстанских предприятий откликнулись на акцию НПП. 1500 кафе, ресторанов, торговых центров, гостиниц, салонов красоты, отделений банков, рынков и вузов разместили у себя 10 тысяч календарей, которые напоминали посетителям о предстоящем политическом событии.

Не остались в стороне и отечественные товаропроизводители. К примеру, 350 казахстанских компаний, занятые в сфере хлебобулочной, мукомольной, молочной продукции, в знак поддержки акции разместили на своей продукции стикеры (наклейки) со слоганом «Важен голос каждого!»

«Необходимо учитывать и то, что число сотрудников, работающих на этих предприятиях, превышает 70 тысяч человек. Мы также определили топ-25 компаний, которые активно поддержали нашу акцию. Это такие известные казахстанские бренды и производители продуктов питания, как «Цесна», «Danon», кстати, это ведущая международная компания, которая поддержала нашу акцию. Также бренд «Фуд мастер», «Баян сулу», «Аралтұз», «Корона», «Караганды-Нан», «Кублей», «Рубиком» и многие другие, — отметил Нуржан Альтаев. — Общее количество стикеров, размещенных на товарах, превысило отметку 3 миллиона штук. У нас даже есть любопытная статистика. Мы посчитали, и оказалось, что из общего количества стикеров можно проложить дорогу протяженностью 135 км».

Организаторы акции в целях повышения гражданской активности среди сельского населения направили календари и стикеры во все регионы Казахстана, даже в самые отдаленные районные центры и аулы. Говоря о масштабе проведения акции «Важен голос каждого!», заместитель председателя Правления НПП Нуржан Альтаев сообщил, что «за время ее действия с 26 марта по 24 апреля охвачено больше 300 тысяч семей по всему Казахстану, размещено больше 80-ти билбордов». Наибольшее количество таких билбордов установлено в самом крупном мегаполисе страны — Алматы, а также в Алматинской и Мангистауской областях.

Также НПП запустила на республиканских и региональных телеканалах серию видеороликов, призывающих казахстанцев выполнить свой конституционный долг и проголосовать на выборах.

С 13 апреля рекламные баннеры были запущены на всех популярных интернет-сайтах в казахстанском сегменте Интернета. По итогам акции интернет-баннерами охвачено свыше 3 млн. интернет-пользователей, количество показов баннера превысило 19 млн. Количество переходов на сайт Национальной палаты www.palata.kz составило 31 тыс. (клики).

Замглавы НПП также поблагодарил представителей СМИ за информационную поддержку.«Более 350 материалов, как электронных и печатных изданий, так и телевизионных сюжетов, были посвящены акции «Атамекена». Мы надеемся, что акция Национальной палаты предпринимателей действительно сработала на результат, и 26 апреля все казахстанцы, особенно представители бизнес-сообщества, придут на избирательные участки и отдадут свой голос за «своего» кандидата», — отметил Нуржан Альтаев.

При этом заместитель председателя правления НПП подчеркнул, что Национальная палата предпринимателей «Атамекен» не выступала в поддержку одного из кандидатов в Президенты и не агитировала отдать свой голос за определенного кандидата.

Как отметила начальник отдела маркетинга концерна «Цесна-Астык» Екатерина Шипилова, их компания одной из первых поддержала проект НПП «Атамекен». По ее информации, за время акции реализовано и использовано 55 тысяч наклеек, таким образом, выполнив поставленные перед ними задачи.

«55 тысяч раз нам удалость напомнить покупателям о том, что важен голос каждого. Работая совместно с Национальной палатой предпринимателей «Атамекен», мы смогли в рамках проводимой акции охватить не только Астану, но и все регионы Казахстана, донести ее суть не только для жителей больших городов, но и самых отдаленных аулов, — рассказала представитель концерна «Цесна — Астык».

«Продукция «Цесна» входит в основную продовольственную корзину казахстанцев, и я думаю, что наши покупатели проявят активную гражданскую позицию. Сегодня, когда в мире нестабильно, мы страшимся новых вызовов времени, зачастую виня в своих страхах окружающих. Во многих случаях каждый из нас думает, что ничего не может изменить в той или иной сложившейся ситуации. Но, к счастью, в нашем государстве, в нашей многонациональной стране это не так!», — сказала Екатерина Шипилова.

Прийти на выборы призвала соотечественников и директор ресторанно-гостиничного комплекса «Жумбактас» Сауле Жаксылыкова.По ее словам, их коллектив также принял активное участие в акции НПП «Атамекен».

«Я считаю, что каждый гражданин Казахстана, которому небезразлична судьба своей страны, каждый патриот своей страны, который любит свою Родину, должен принять участие в предстоящих выборах», — сказала Сауле Жаксылыкова.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика