среда, 17 апреля 2024 г.
icon
448.56
icon
478.03
icon
4.79
Алматы:
icon
10oC
Астана:
icon
12oC
1xadv
×

Ученице 6 класса из ЗКО прислали досудебную претензию за долги

Ученица 6 класса получила досудебную претензию от компании, которая занимается вывозом мусора. Поводом для досудебной претензии послужил долг за вывоз мусора, передает uralskweek.kz.

Фото взято с сайта abctv.kz
Фото взято с сайта abctv.kz

Ученица 6 класса Диляра Хайруллина, которая проживает со своей семьей в поселке Мичурино, уже дважды получила по почте досудебную претензию от коммунальщиков.

Компания «Орал Таза Сервис», которая занимается вывозом твердых бытовых отходов в Уральске, в первый раз прислала претензию на имя девочки еще 26 октября.

«Я обнаружила это письмо вечером, когда пришла со школы. Открыла конверт, там было письмо на мое имя. Было много непонятных слов, но, прочитав письмо до конца, я поняла, что на меня хотят подать в суд. Я стала плакать, потом показала это письмо бабушке», — рассказывает Диляра.

Родители Диляры и ее бабушка стали звонить в «Орал Таза Сервис» и пытались объяснить, что произошла ошибка — и с адресатом, и с самим фактом долга.

«В письме было написано, что Диляра должна за вывоз мусора 11 600 тенге. Мало того, что внучка моя никак не могла быть должна и, тем более, ходить в суд, так дело в том, что мы вообще не пользуемся услугами этой компании, — рассказывает бабушка школьницы Раиса Хайруллина. — Мы обращались в «Орал Таза Сервис», чтобы выяснить, почему они прислали претензию на имя несовершеннолетнего ребенка. 15 ноября нам в ответ, как в насмешку, снова прислали эту претензию о погашении долга в 13 тыс тенге».

Судебную претензию присылают не только семье Хайруллиных, но и остальным жителям поселка. И это возмущает практически всех соседей Хайруллиных. Дело в том, что жители этой части поселка Мичурино, в принципе, не пользуются услугами ТОО «Орал Таза Сервис».

В «Орал Таза Сервис» признали, что досудебная претензия на имя ребенка — это, безусловно, ошибка с их стороны. Но вот с доводами жителей относительно того, что у них нет долгов перед коммунальщиками, согласиться не могут.

«Судебная претензия несовершеннолетнему ребенку была прислана по ошибке. За это мы просим прощения. Но, что касается оплаты за услуги, то претензии вполне обоснованны. Мы обслуживаем этот поселок, мусор вывозится. То есть, по факту, услуги оказываются. А если они пользуются талонами и хотят освободиться от наших услуг, пусть эти талоны приносят в знак доказательства», — сказал начальник абонентского отдела Раимбек Ихсангалиев.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: