+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
24.04.2014 в 09:12

Facebook утроила прибыль в первом квартале за счет мобильной рекламы

Чистая прибыль крупнейшей в мире соцсети Facebook по US GAAP составила в первом квартале 2014 года 642 миллиона долларов, что почти втрое превышает показатель за аналогичный период прошлого года в 219 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

Квартальная прибыль Facebook в расчете на акцию оценена в 0,25 доллара по сравнению с 0,09 доллара за предыдущий год. Выручка соцсети за январь-март выросла на 72 процента— до 2,5 миллиарда долларов. Аналитики прогнозировали рост квартальной выручки до 2,34 миллиарда долларов, так что компании удалось отчитаться о выручке выше ожиданий рынка, сообщает lenta.ru.

Большая часть квартальной выручки — почти 91 процент — сгенерирована за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях. Рекламная выручка выросла за квартал на 82 процента относительно аналогичного периода прошлого года. Примерно 59 процентов рекламной выручки Facebook сгенерировала за счет мобильной рекламы.

«Бизнес Facebook устойчив и продолжает расти. Мы сделали ставку на несколько долгосрочных проектов на будущее, сохранив концентрацию на разработке и улучшении наших ключевых продуктов», — прокомментировал результаты гендиректор Facebook Марк Цукерберг.

Накануне публикации финансового отчета Федеральная комиссия по торговле одобрила покупку соцсетью компании Oculus VR, производящей очки дополненной реальности. В свою очередь, мобильный сервис WhatsApp, который Facebook купила за 19 миллиардов долларов, сообщил о росте аудитории до 500 миллионов пользователей.

На закрытии торгов Nasdaq в среду акции Facebook стоили 61,36 доллара, капитализация компании оценивается в 156,3 миллиарда долларов. Сразу после публикации финотчета акции Facebook подскочили на 4 процента – до 64 долларов.


Редакция

Новости Казахстана

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Предвыборная реклама

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика