×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 186

+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
10.09.2015 в 10:51

«Кселл» сообщает о восстановлении связи после технического сбоя

АО «Кселл» сообщает, что 9 сентября в 18.28  произошел технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании компании, сообщили в пресс-службе компании. 

В результате сбоя в указанный период времени несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. 

«В 22.02 голосовая связь была восстановлена. Компания приносит извинения своим абонентам за доставленные неудобства и сделает все возможное, чтоб избежать подобных проблем в будущем», ― говорится в сообщении.  

В пресс-службе отметили, что сбой не затронул передачу данных. В 22:02 сеть «Кселл» начала работать в нормальном режиме. 

«Специалисты компании «Кселл» начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson», ― рассказали в компании. 


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика