+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
18.07.2017 в 17:25

В Tele2 объяснили проблемы со связью у абонентов в Казахстане

Мобильный оператор Tele2 прокомментировал отсутствие связи и доступа в интернет, вызвавшее массовое недовольство абонентов их сети, передает ИА «NewTimes.kz».

«Уважаемые абоненты! В связи с проведением аварийно-восстановительных работ могут наблюдаться временные ограничения по услугам сотовой связи и доступа в Интернет. Неполадки на сети будут устранены в ближайшее время. Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство», - говорится на официальном сайте оператора.


Редакция

Новости Казахстана

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Предвыборная реклама

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика