+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
12.03.2018 в 20:32

Скандал в ресторане на Кок-Тобе: комментарии и «странные» извинения

Администрация ресторана «Абай» на Кок-Тобе в Алматы прокомментировала скандальный инцидент, произошедший накануне в стенах заведения, передает ИА «NewTimes.kz».

Конфликт между посетительницей ресторана и его директором произошел 10 марта. После того, как об этом блогер Шолпан Али сообщила на своей странице в Facebook, скандал переместился в соцсети. Во время обмена комментариями управляющая рестораном «Абай» Милана Зур негативно высказалась о комментаторах под публикацией, в частности, допустила резкие высказывания в отношении пользователя Дмитрия Куцель, чем вызвала новый взрыв негодования пользователей Казнета.

Администрация ресторана на официальной странице заведения в Facebook сообщила, что «…на предприятии в данный момент проводится расследование деталей инцидента. Было бы несправедливо принимать эмоциональные решения, не разобравшись в деталях».

Также был размещен комментарий по поводу самого скандала в ресторане и последующего за ним инцидента в соцсетях.

«В связи с ситуацией, сложившейся в интернет-пространстве вокруг нашего ресторана «Абай», нарастающей волне негатива в соцсетях в адрес парка «Кок Тобе», хотели бы сказать, что многое написанное в Фейсбуке нас огорчает. В первую очередь — недостоверность изложенной информации о сути самого конфликта. И, как следствие, комментарии, которые еще сильнее уводят от объективной картины произошедшего. Управляющая ресторана Милана Зур на своей странице в Фейсбуке уже принесла свои извинения одному из комментаторов Дмитрию Куцелю за резкость, произнесенную в переписке с ним (…)».

Чтобы принести извинения, по словам Миланы Зур «в связи с блокированием моего аккаунта у некоторых пользователей мне пришлось создать новый».

Между тем, конфликт вышел на новый виток: блогер Шолпан Али подчеркнула, что в качестве извинения примет только увольнение сотрудницы ресторана. Ну, а «публичное извинение», которое принесла управляющая — не считает удовлетворительным.

«(…)Создали «левый» аккаунт-«однодневку», написали типа публичные извинения Дмитрий Куцель. Извините, конечно, а где извинения всем остальным, кому массово нахамила Милана Зур? И почему с постороннего, а не с личного аккаунта? Как хамить, так значит при всех, а как извиняться, то с липовой страницы? А что? 6,5 тыс подписчиков не оценят вежливость? Могли бы вообще постараться и сделать видеообращение! Мне извинения Зур не нужны, в качестве извинения лично я приму только ее увольнение! Хотя мне их и не спешат приносить», — написала Шолпан Али.

К слову, как отметили в администрации ресторана «(…) у нас в парке и в ресторане работают обычные люди».

«(…) На сегодняшний день со всеми был проведен дополнительный инструктаж. Также приносим свои извинения всем гостям ресторана, ставшими свидетелями данного конфликта», — говорится в комментарии.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Добавьте «Newtimes.kz»
в свои избранные источники

Редакция

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2018, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика