среда, 24 апреля 2024 г.
icon
444.32
icon
473.33
icon
4.76
Алматы:
icon
17oC
Астана:
icon
10oC
1xadv
×

Скандал в ресторане на Кок-Тобе: комментарии и «странные» извинения

Администрация ресторана «Абай» на Кок-Тобе в Алматы прокомментировала скандальный инцидент, произошедший накануне в стенах заведения, передает ИА «NewTimes.kz».

Конфликт между посетительницей ресторана и его директором произошел 10 марта. После того, как об этом блогер Шолпан Али сообщила на своей странице в Facebook, скандал переместился в соцсети. Во время обмена комментариями управляющая рестораном «Абай» Милана Зур негативно высказалась о комментаторах под публикацией, в частности, допустила резкие высказывания в отношении пользователя Дмитрия Куцель, чем вызвала новый взрыв негодования пользователей Казнета.

Администрация ресторана на официальной странице заведения в Facebook сообщила, что «…на предприятии в данный момент проводится расследование деталей инцидента. Было бы несправедливо принимать эмоциональные решения, не разобравшись в деталях».

Также был размещен комментарий по поводу самого скандала в ресторане и последующего за ним инцидента в соцсетях.

«В связи с ситуацией, сложившейся в интернет-пространстве вокруг нашего ресторана «Абай», нарастающей волне негатива в соцсетях в адрес парка «Кок Тобе», хотели бы сказать, что многое написанное в Фейсбуке нас огорчает. В первую очередь — недостоверность изложенной информации о сути самого конфликта. И, как следствие, комментарии, которые еще сильнее уводят от объективной картины произошедшего. Управляющая ресторана Милана Зур на своей странице в Фейсбуке уже принесла свои извинения одному из комментаторов Дмитрию Куцелю за резкость, произнесенную в переписке с ним (…)».

Чтобы принести извинения, по словам Миланы Зур «в связи с блокированием моего аккаунта у некоторых пользователей мне пришлось создать новый».

Между тем, конфликт вышел на новый виток: блогер Шолпан Али подчеркнула, что в качестве извинения примет только увольнение сотрудницы ресторана. Ну, а «публичное извинение», которое принесла управляющая — не считает удовлетворительным.

«(…)Создали «левый» аккаунт-«однодневку», написали типа публичные извинения Дмитрий Куцель. Извините, конечно, а где извинения всем остальным, кому массово нахамила Милана Зур? И почему с постороннего, а не с личного аккаунта? Как хамить, так значит при всех, а как извиняться, то с липовой страницы? А что? 6,5 тыс подписчиков не оценят вежливость? Могли бы вообще постараться и сделать видеообращение! Мне извинения Зур не нужны, в качестве извинения лично я приму только ее увольнение! Хотя мне их и не спешат приносить», — написала Шолпан Али.

К слову, как отметили в администрации ресторана «(…) у нас в парке и в ресторане работают обычные люди».

«(…) На сегодняшний день со всеми был проведен дополнительный инструктаж. Также приносим свои извинения всем гостям ресторана, ставшими свидетелями данного конфликта», — говорится в комментарии.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0