×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 186

+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
27.02.2015 в 10:59

Информация о смертельных случаях после приема лекарств не достоверна ― Минздрав

Информация о летальных исходах, вызванных аллергическими реакциями после приема лекарственных средств, распространяемая в межплатформенном приложении обмена сообщений между мобильными устройствами социальной сети WhatsApp с 25 февраля 2015 года, является недостоверной, сообщили в пресс-службе министерства здравоохранения и социального развития.

«Министерство здравоохранения и социального развития на постоянной основе проводит мониторинг побочных действий лекарственных средств. По состоянию на 27 февраля оперативных данных о лекарственных препаратах (амоксициллин, капесула, ибупрофен (суспензия), ацклофенак, ангисепт, сумамед, ингалипт, инфлюцид, детский панадол и санасол), которые якобы вызвали аллергическую реакцию, что привело к смерти детей, не поступало», ― говорится в сообщении.

В этой связи Минздравом направлены письма в МВД, Генпрокуратуру и КНБ с просьбой принять меры по пресечению распространения недостоверной информации.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика