×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 186

+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
14.05.2014 в 12:07

Сетевые хомячки имеют больше шансов на трудоустройство в Казахстане

Активность соискателей в социальных сетях влияет на решение казахстанских работодателей, передает ИА «NewTimes.kz».

37% опрошенных работодателей признали, что социальные страницы потенциального сотрудника влияют на окончательное решение, принимать ли их на вакантное место или нет.

Служба исследований HeadHunter Казахстан проинтервьюировала представителей порядка ста компаний и узнала, какую роль в процессе найма персонала играют для них социальные сети.

«На вопрос: «Просматриваете ли вы профайл соискателя в социальной сети, прежде чем пригласить на собеседование?», более половины работодателей, а именно 58%, ответили, что пользуются такой возможностью познакомиться с человеком заочно. Чуть больше четверти (26%) ответили, что не думали о такой возможности. 16% участников интервью не видят в этом смысла», — отметили в сообщении.

Опрошенные отметили, что смотрят, прежде всего, на грамматику, общие интересы и увлечения, социальную активность, публикации и комментарии. 63% сказали, что для них интернет-активность соискателя в соцсетях не важна.

«Социальные сети уже давно стали буквально неотъемлемой частью нашей жизни. Информация, публикуемая в профайлах, может как расположить работодателя по отношению к соискателю, так и, наоборот, оттолкнуть.

Негативно влияют, в первую очередь, легкомысленные и откровенные фото, нецензурные высказывания, также посещение групп, посвященных азартным играм. А вот ориентация на семейные ценности, саморазвитие, обучение и т.п., наоборот, оставляет хорошее впечатление о кандидате и располагает на дальнейшее с ним сотрудничество», — прокомментировала результаты исследования директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Асель Беженова.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика