×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 186

+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
10.11.2015 в 11:10

Робот будет сообщать казахстанцам о поступлении посылки

Запускается сервис по уведомлению клиентов о поступлении посылки через городской телефон, сообщает пресс-службе компании «Казпочта».

Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в городах Астана и Алматы.

«Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно нажав цифру «1» в тональном режиме. Система автоматически обзванивает клиентов 3 раза в день, с 8:00 до 21:00 в будни и с 10:00-21:00 в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано», ― рассказал руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов. 

На данный момент клиенты приняли более 22 тыс. звонков, около 2 тыс. из них были прослушаны повторно. Также, с декабря 2014 года Казпочта запустила сервис по оповещению клиентов через SMS-уведомления. С момента запуска было отправлено более 5 млн сообщений.      


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика