×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 19816

+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
05.12.2016 в 11:00

В Казахстане разрешат рекламу слабоалкогольной продукции

Министерство информации и коммуникаций планирует разрешить рекламу торговых марок слабоалкогольной продукции в строго отведенное время, передает ИА  «NewTimes.kz».

«В данный момент объем рекламного рынка Казахстана составляет порядка 36 млрд тенге, однако рекламные доходы не покрывают расходов СМИ, что ведет к снижению производства собственного контента», - заявил министр информации и коммуникаций Даурен Абаев.

С учетом этого, по его словам, ведомство предусмотрело ряд стимулирующих механизмов, представленных в законопроекте по вопросам информации и коммуникаций. 

«Мы планируем разрешить рекламу торговых марок слабоалкогольной продукции в строго отведенное время. Кроме того, вводятся новые понятия: товары вспомогательного характера, телеторговля, телегазеты, интернет - телевидение для расширения творчества и технических возможностей СМИ», ― пояснил он в ходе правительственного часа в мажилисе «О вопросах конкурентоспособности и развития отечественных СМИ».

Также он пояснил, что с принятием нового закона облегчается правовая-экономическая нагрузка на СМИ посредством исключения мер административного взыскания в виде приостановления деятельности или конфискации тиража, а также устранение необходимости направлять в уполномоченный орган обязательный бумажный экземпляр.

«Во-вторых министерство предлагает вовлечь в информационное пространство граждан, не являющихся журналистами, но осуществляющих действия в этой сфере, это касается блогеров и фрилансеров. В-третьих, мы устраняем различные неточности и двоякое толкование норм, которые в той или иной степени мешали деятельности СМИ и их дальнейшему развитию», ― рассказал глава ведомства.

«Мы предлагаем рекламу только торговой марки. Это будет реклама не в прайм-тайм, ориентировочно, с 10-11 вечера до пяти утра. Рекламироваться будут только бренды слабоалкогольный продукции. Мы должны понимать очень важную вещь, что сейчас в цифровую эпоху, если мы не будем поддерживать нашу продукцию, то все равно реклама зарубежных слабоалкогольных продуктов присутствует, поэтому мы будем заведомо в проигрыше. Это дополнительные средства для СМИ. Мы посмотрели, в принципе ограничивать будут рекламу для детей. Упор будет сделан на бренд», — подчеркнул позже министр, отвечая на вопросах журналистов в кулуарах правительства.

Напомним, в 2015 году внесены изменения в закон Республики Казахстан «О рекламе», которые запрещают рекламу товаров с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование алкогольной продукции, которые прямо или косвенно предлагают алкоголь, без каких-либо исключений. Данная мера предпринята в целях исключения скрытой рекламы алкоголя.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика