×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 7897

+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
02.04.2016 в 16:50

В «Бек Эйр» назвали причину невыпуска шасси самолета при подлете к Астане

Причины невыпуска шасси самолета объяснили в авиакомпании «Бек Эйр», передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на официальное заявление компании.

В настоящее время установлена истинная причина инцидента. Так, к невыпуску передней стойки шасси привело частичное подклинивание троса привода гидроагрегата, управляющего цилиндром уборки и выпуска стойками шасси самолета, что вызвало образование эффекта гидрозамка в цилиндре уборки и выпуска передней стойки шасси (см. приложение). Установление причин производилось инженерно-авиационной службой Авиакомпании «Бек Эйр» при участии технических специалистов завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 и под надзором комиссии по расследованию авиационного происшествия и представителей транспортной прокуратуры. В ближайшее время завод-изготовитель воздушных судов типа Fokker-100 направит официальный документ в адрес Авиакомпании «Бек Эйр», который будет передан комиссии по расследованию авиационного происшествия и транспортной прокуратуре, а также обнародован на сайте Авиакомпании «Бек Эйр»»,- говорится в заявлении авиакомпании.

Таким образом, подтверждено, что причиной инцидента с воздушным судном Fokker-100UP-F1012 явились не эксплуатационные недостатки, а конструктивно-производственный дефект.

«Подобные конструктивно-производственные дефекты наблюдаются на любых типах воздушных судов независимо от их возраста и от них не застрахована ни одна авиакомпания в мире. А для успешного завершения полета воздушного судна в его в кабине должен находиться обученный и натренированный экипаж, как это и обстоит в Авиакомпании «Бек Эйр». Так, члены экипажей в Авиакомпании «Бек Эйр» проходят обучение и периодические тренировки (один раз в шесть месяцев) в учебно-тренажерном центре «CAE training center» в г.Амстердам, одобренном Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК», - отмечается в сообщении.

Вместе с тем, представители завода-изготовителя воздушных судов типа Fokker-100 сообщили, что за всю многолетнюю историю эксплуатации подобный конструктивно-производственный дефект произошел впервые на самолетах типа Fokker-100 и положительно отметили грамотные и хладнокровные действия экипажа Авиакомпании «Бек Эйр», а также, что в ближайшее время будет выпущен сервисный бюллетень и внесены дополнения в программы технического обслуживания воздушных судов многочисленного семейства самолетов Fokker.

Напомним, 27 марта в аэропорту города Астана совершил аварийную посадку воздушное судно марки «Фокер-100» авиакомпании АО «Бек Эйр», выполнявшее рейс №2041 сообщением «Кызылорда-Астана». Предварительной причиной совершения аварийной посадки воздушного судна является невыпуск передней стойки шасси. На борту воздушного судна находился 121 человек, из них 116 пассажиров и 5 членов экипажа. К счастью, жертв и пострадавших нет.

 


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика