Алматинец объяснил, почему «нормальные люди будут бежать из Казахстана»

 +7 (7172) 308 571

Написать нам
<
Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
17.11.2017 в 11:09
  • Эксклюзив

Алматинец объяснил, почему «нормальные люди будут бежать из Казахстана»

Алматинец объяснил, почему <span class="kluch">«нормальные люди будут бежать из Казахстана»</span> Фото взято с redlandaviation.com.my

Квалифицированные специалисты постепенно уезжают из Казахстана в поисках лучшей жизни. Об утечке квалифицированных мозгов в Европу на своей странице в Facebook порассуждал пользователь Сети Рамазан Амиргалиев, передает ИА «NewTimes.kz».

По словам мужчины, он преподает чешский язык школьникам, студентам и специалистам со стажем, которые планируют в скором времени продолжить обучение или практику за пределами Родины.

«Сейчас у меня обучаются четырнадцать взрослых врачей со стажем, это не считая других специальностей, а есть еще десятки умных и упертых детей. Скоро все они уедут и никогда уже не вернутся, будут приносить благо другой стране. А сколько сотен моих студентов уже уехало…», — сообщил Рамазан Амиргалиев.

Он уточнил, что многие студенты и специалисты едут в Чехию, так как там сейчас острая нехватка квалифицированных кадров.

«В Чехии 68% врачей - иностранцы, они там с распростертыми объятьями принимают наших специалистов. Чехам не нужны необразованные дикие беженцы с Ближнего Востока и цыгане, они любят казахов за высокую образованность и порядочность. Зачем люди туда едут? И дело вовсе не в заработной плате. А в условиях жизни, честности, отсутствии лжи и лицемерия от властей», — заявил мужчина.

Он отметил, что это самая легкая страна для эмиграции с достаточно простым языком и доступными ценами.

«Здесь отсутствует безнаказанность, «усеновы», всеобъемлющая коррупция и воровство на всех уровнях, в госсекторе и не только. Здесь не покупают квартиры за €65 млн, а каждая потраченная государством копейка освещается везде и всюду: каждая купленная машина, каждый чиновничий полет на вертолете. Мэрия и аппарат президента отчитываются за каждую трату и шаг, потому что деньги налогоплательщиков! За каждую личную купленную машину и дом - каждый политик, президент и его дети - отчитываются по налогам и доходу. Никакие «Мерседесы» за $137 тыс государство не покупает! От президента до акима все ездят только на машинах чешского производства за $20-30 тыс. Отсюда сильный средний класс. Практически нет нищих и очень мало бедных. Все живут хорошо. И, кстати, ни для одного чешского премьера или президента не перекрывают улицы! И уж точно все машины обязаны проходить честный техосмотр, потому что проверяющие люди понимают, что неисправные авто потом будут ездить в опасной близости от тротуаров! Никто не сможет получить водительские права, если болен эпилепсией!» — уверенно говорит мужчина.

Он уточнил, что «в Чехии нормальная человечная полиция, ГАИ и независимая судебная система».

«Здесь государство не поддерживает коммерческие банки, а мошенники сидят в тюрьмах. А еще никто не боится инвестировать в страну или открывать свой бизнес! Существует многопартийность и каждая партия контролирует действия правительства, а СМИ свободны и освещают любое «левое» действие политиков и олигархов, любую покупку и трату денег, любую коррупцию! И ни один коррупционер не сможет откупиться! Все акимы городов и сел выбраны народом, за любой «косяк» и факт коррупции в своих регионах и городах они несут полную ответственность. Непорядочного сразу переизберут, он попадет в тюрьму, а его партия пропадет на следующих выборах», — жестко отметил мужчина.

По его словам, с образованием в Чехии тоже все отлично, а на государственном языке обучение еще и полностью бесплатное.

«Здесь никто не сможет закончить мединститут за деньги, потому что завтра этот врач будет лечить его детей! И это не сказка, это обычная жизнь в Европе, поэтому такая небогатая страна, как Чехия, живет гораздо лучше очень и очень богатого Казахстана. Здесь богатые не кичатся своим положением, потому что это дурной тон. Неужели неприятно выйти на улицу в любом районе и увидеть перед собой хорошо одетых улыбающихся людей? А здесь так везде. И пока всего этого не будет у нас, нормальные люди будут бежать. Останутся только рабы», — грустно заключил Рамазан Амиргалиев.

Юлия Серегина

Юлия Серегина

Комментарии  

геннадий
0 геннадий 28.11.2017 в 08:32
не казахов а казахстанцов
Ответить
Мурат
0 Мурат 27.11.2017 в 16:26
Если что у меня сын и дочь в Чехии. Сын закончил университет в городе Пльзен и магистратуру а сейчас работает в Праге. Дочь закончив школу тоже уехала в Прагу. Там она в Праге закончила ВУЗ и сейчас учиться на магистратуре. Тоже хочет там остаться. Самое главное там бесплатное образование и стипендию дочка получает сейчас 53 000 тенге по курсу. Это же большие деньги! Когда оба учились мы отправляли деньги только на квартиру которую они арендовали. Там аренда квартиры дешевле чем у нас в Астане. За 2-х комнатную они платили 100 000 тенге + комуслуги. Сын сейчас собирает документы чтобы получить вид на жительства. Сын купил квартиру на ипотеку и мы чуть чуть помогли с первоначальным взносом. Там ипотека от 2% до 4%.
Ответить
Владимир
0 Владимир 27.11.2017 в 15:21
Жаль, что уезжают образованные, энергичные люди, которые могут принести пользу Казахстану. А сколько уже уехало с начала 90-х? Нефть, ископаемые - это, конечно, важно. Но самое главное наше богатство - это наши братья, друзья и коллеги, которые уезжают навсегда.
Ответить
олег
0 олег 25.11.2017 в 21:42
Кайрат прав 1000 раз.
Ответить
Ерлан
-1 Ерлан 25.11.2017 в 10:28
Ребяты, зачем сетовать на зеркало, коли рожа кривая? Каждый народ достоин той власти, какую выбрал; каждый человек достоин той жизни, к которой стремился! Все, что сейчас происходит, и все те, кто нами правит - это выбор народа, его желание. И никто не голосовал под дулом автомата! Я живу только своей семьей, не смотрю бред по телевизору. Воспитываю внуков, приучаю к труду, воспитываю в честности и порядочности, какими всю жизнь были настоящие казахи! Борюсь за то, чтобы наши братья-славяне никуда не уезжали! Обрабатываю землю, пока здоровье есть! И никакой политики! На то они в астане и поставлены, чтобы глотки рвать и за табуретки мочить друг друга! Так что, живите нормальной жизнью и не тащите в свои дома политику и в головы уличную грязь! А Чехия действительно прекрасная страна, но тоже есть минусы... Там нет таких степей! Там нет таких людей! Там нет таких морозов и ветров!!! Там всё, как из пробирки! И вообще, везде хорошо, где нас нет!!!
Ответить
Сергей
+1 Сергей 24.11.2017 в 20:17
Сто процентов согласен с автором! Достала наша Коррупция выше крыши! Одна видимость борьбы с ней! Да как можно с ней бороться если главные борцы с коррупцией - самые главные коррупционеры!!!Так , видимость создают....Противно!!!
Ответить
Кайрат
+5 Кайрат 24.11.2017 в 19:23
Работать людей просто разучили, нивелировали отношение к труду, зачем горбатить если вокруг масса примеров когда начиная с чиновников можно просто воровать и богатеть и все остаётся безнаказанным! Уничтожили сельское хозяйство, развалили производство. Государство находит все новые изысканные возможности пополнять разворованный бюджет: поднимать налоги, развешать камер и рубить бешеные штрафы! Уже начали изымать машины за налоги, потом набежит и за штрафы, изымать будут за их неуплату! Закончатся машины: придумают брать налоги за пешеходные дорожки, за воздух!
Ответить
Сергей
0 Сергей 25.11.2017 в 14:43
Кайрат вы правильно все сказали,так и есть .Молодец,спасибо за правду.
Ответить
александр
+3 александр 24.11.2017 в 17:55
последнее что д
осталось от СССР разрушут и все конец КЗ
Ответить
Венера
+2 Венера 23.11.2017 в 12:36
Непонятно только одно - почему в такой замечательной и "правильной" стране, как Чехия, вдруг востребованы казахские врачи? Своих не получается выучить?
Ответить
Ира
+1 Ира 23.11.2017 в 02:44
Тогда почему чехи едут работать в Германию и там работают а живут у себя. Там такая же политика как и Казахстане видно по людям. А взятки в любой страны давали дают и будут брать
Ответить
Виталий
+11 Виталий 22.11.2017 в 15:51
Убери сейчас с прилавков искусственные продукты и ты позавидуешь пустым полкам Союза. В Союзе мы жили небогато,но дружно и были уверенными в своем будущем и будущем детей.
Ответить
Вячеслав
+1 Вячеслав 22.11.2017 в 13:56
И ...проще легализоваться в Греции.
Ответить
Вячеслав
+1 Вячеслав 22.11.2017 в 13:55
Здесь всегда будет так.
Ответить
Арчи
-3 Арчи 22.11.2017 в 02:23
сайт ТРОЛЕй, писал 2 комментария- автоматом удалились.
Люди которые хотят уехать, молча уезжают, а не "Тролят" РК

Кто уезжает из РК просто едут за длинным рублем, вот и весь сказ
Ответить
гость
+2 гость 21.11.2017 в 21:46
только вот не надо носом перед беженцами крутить в Чехии)) и называть их дикими,кстати они за это слово могут и посадить вас и чехи посадят,потому что, чехи действительно образованны и порядочны,поэтому и страна у них такая замечательная .Вы там такие же понаехавшие по сути будете, как и те, о которых вы с пренебрежением пишите.
Ответить
maks
-3 maks 21.11.2017 в 21:06
большое спасибо Казахам за терпение к Русским
Ответить
галина
+7 галина 22.11.2017 в 12:24
а что русские сделали казахам что они нас терпят
Ответить
Серый
0 Серый 27.11.2017 в 08:38
Строили и созидали,обучали бездарей грамоте,обучили аха ха.
Ответить
патриот
0 патриот 22.11.2017 в 02:16
Истину глаголешь. Не надо судить целые народы по кучке скинхедов и русофобов. Уважай народ и страну где живешь обычаи и нет проблем.. Выучи пару слов скажи это и ты Человек уважаемый. Приноси пользу своим трудом этой стране. Просто ведь. Иногда думаю а какую пользу приносят цыгане, чеченцы, попрошайки иностранцы ... Не зря Гитлер и Сталин с Берией хотели извести их... Может правы они...
Ответить
Радж
0 Радж 21.11.2017 в 20:46
Казакстану таким не быть еще 1000 лет(
Ответить
maks
+5 maks 21.11.2017 в 20:46
если бы казахам плохо жилось при союзе то сейчас бы русских осталось бы здесь намного меньше.
Ответить
Серый
-1 Серый 27.11.2017 в 08:37
не скули дорогой,русских уже нет в кз,одни хохлы да немцы остались да и те скоро уедут,будет тебе счастье .
Ответить
Артур
0 Артур 21.11.2017 в 20:40
В точку !!!!
Ответить
Гость
0 Гость 21.11.2017 в 20:29
Не в бровь, а в глаз. Согласна полностью.
Ответить
Prohoghiy
+1 Prohoghiy 21.11.2017 в 19:28
Vse ne interesno......
Ответить
Алеке из Уральска
-12 Алеке из Уральска 21.11.2017 в 17:20
Мне 50 лет. По молодости было тяжело, но последние 15 лет жизнь наладилась. Что я хотел сказать – Кто работает, тот ест. Жить в Казахстане хорошо можно и без поддержек и знакомых, просто надо для этого прилагать усилия, а не ныть и рассказывать как всё тут плохо. Везде хорошо, где нас нет. Конечно если бы не коррупция можно было ещё лучше жить, но чем жить на чужбине и терпеть чужие законы и несвойственный менталитет, питание и природу – лучше сидеть в казахской степи и пасти баранов. Служил я два года в ГСВГ (Германии) знаю что такое тоска по Родине.
Ответить
Патриот
+4 Патриот 21.11.2017 в 16:50
К сожалению все эти мнения останутсятолько здесь, на этой ветке. Интересно, читают ли чиновники подобные статьи и мнение народа???
Ответить
Ну-ну
+3 Ну-ну 22.11.2017 в 10:34
Их читают чиновники из органов...
Ответить
Пэтриот
+4 Пэтриот 21.11.2017 в 16:17
Про пенсионеров забыл
Ответить
Пэтриот
+4 Пэтриот 21.11.2017 в 16:16
Здесь вскоре останутся СЛЕПЫЕ и ОГРАНИЧЕННЫЕ националисты и рабы
Ответить
Актобе
+3 Актобе 24.11.2017 в 12:04
И менты!
Ответить
назгуль
+3 назгуль 21.11.2017 в 13:55
Для кого сделать? Для правительства? Чем больше будем молчать тем лучше. Мы работаем . Думаю большинство хорошо.И правительство работает. Не более 24 часа в сутки все мы работаем. А зарплата какая? почему кто-то получает 40-50 тысяч, а кто-то 1000000-2000000 и более за эти же 24 часа
Ответить
назгуль
+10 назгуль 21.11.2017 в 13:45
Да после последних новостей, тоже хочется бежать. Куда? Возраст. Думала на пению в 58 уйду. Нет куда продлили это " удовольствие". Даже нужны наши нищенские накопления. Зачем отдавать их нам. А мы хотим этого, а нас спросили? Нет.
Ответить
Пандора
+2 Пандора 21.11.2017 в 13:16
Были,были мы в Чехословакии. Хорошенькая страна.Красивая природа,доброжелательные люди ( но с националистическими наклонами).Нужны ли мы им? Вот в чем сомневаюсь. И едут туда специалисты со всей России. А там думаете плохие специалисты? Так что думайте. А насчет срача,который здесь поднялся вот что скажу: чем современные казахи отличаются от тех же русских шовинистов? Да ни чем,идеи и мысли те же самые.И завелись они в головах казахов.Мне интересно,долго еще будут помнить "обиду" те,которые и не жили в том времени.Казахи добрые,щедрые,открытые,приветливые.Ой ли? Не про нас это было сказано.
Ответить
гость
-1 гость 21.11.2017 в 10:54
Автору, не надо желаемое выдавать за действительное. Нам пришлось столкнуться, поэтому и пишу. Образование? Кому нужен их образование и чешский язык, а насчет с распростертыми объятиями.... м-да. Да, я вас умоляю!
Живите, помогите своей стране!
Ответить
галина
+13 галина 21.11.2017 в 09:12
скажите сколько раз вы ходите в кино театр концерты да даже в кафе или в ресторан в неделю я вопрос задаю тем кто хает бывший ссср а мы могли себе это позволить в то время люди были добрее вы сейчас собираетесь со всеми соседями по подъезду что бы отметить какой либо праздник вы даже не знаете кто у вас соседи раньше машина с новоселами под едет весь дом выходил помочь пусть у нас в магазинах полки были пусты за колбасой в очередях стояли но зато мы были уверены в завтрешнем дне и не задумывались в кино сходить или колбасы купить
Ответить
гость
+3 гость 20.11.2017 в 23:44
Пока есть нефть (недры) коррупция не куда не денется. Потому что ПОКА всем хватает. Можно з-ть глаза.
Ответить
Марат слесарь.
-4 Марат слесарь. 20.11.2017 в 22:50
Да пусть едут, главное любовь к родине, остальное приложится, казахи действительно порядочные, но только те кто останется для развития страны в дальнейшем, а те кто уезжают бросая родину которая их взрастила и сейчас нуждается, сомнительно порядочные, даже русские остаются которые любят Казахстан по настоящему!
Ответить
Врач Петропавловск
+15 Врач Петропавловск 20.11.2017 в 21:31
Мне 30 лет, работаю в одной из поликлиник г.Петропавловска, рабочий день начинается с 8.00 утра и до 21.00 вечера с учетом обслуживания вызовов. Итого получается 12часов работы, час отнимаю перерыв на обед, ничего не говорю про переработку, и за все это, моя зарабатная плата составляет 97тыс тенге(4 года стажа) работаю на 1.75 ставки. Если 1ставка то это около 60-70тыс тенге. Оплачиваю кредит в мес 53тыс, коммунальные составляют более 18тыс тенге. У меня есть возможность делать так называемые "левые" деньги, но родители с маленьких лет меня учили не брать чужого и зарабатывать честным трудом. По ТВ вечно хвалятся, что в Казахстане создаются условия для молодых специалистов, выдается жилье, к сожалению, такие условия есть в нынешнее время, но для тех, у кого есть связи и деньги. Таких ребят как я, в нашей стране очень много. Мне жаль людей которые во благо своей страны, работают от чистого сердца, но государство не ценит этого. Думаю о переезде...
Ответить
Anastassiya
+16 Anastassiya 21.11.2017 в 06:23
Мне 33 года, я врач. Живу за границей уже 3 года, готовлюсь к подтверждению медицинского диплома. Работала в Алматы в частной компании. В поликлинику пошла устраиваться всего один раз в маленьком городе. Имея 2 высших образования и 4 специализации получила просто сногшибательное предложение за 60 тыс.тенге пахать на 1.5 ставки (это было 5 лет назад). Тогда и решила, что я хочу жить достойно, иметь возможность отдыхать на курортах , а не на даче, растить детей в достатке (при предложенной зарплате дети это роскошь). Уехала, счастлива, мои дети граждане другой страны и у меня не болит голова, кто их будет учить той ереси на 3 языках.
Ответить
Rudik
-15 Rudik 20.11.2017 в 17:47
Для того чтобы жить в культурной и развитой стране нужно прежде всего перестать ругать свое правительство и народ а сделать хотя бы что-нибудь для них
Ответить
аленделон
+4 аленделон 20.11.2017 в 17:16
в принципе я бы работал, но зарплата низковата, и просвета не видать, наверное надо сваливать
Ответить
Лианна
+12 Лианна 20.11.2017 в 14:56
Мда уж. Страна, которая напичкана полезными ископаемыми. Весь народ поставлен на самовыживание. Самообеспечение. Самообучение. Самолечение. И не забываем платить налоги за то, что зарабатываем в этой стране. Все у кого хватило духу, уже давно свалили, остались только трусы и те, кто еще верит в светлое будущее. Ну или у кому совсем некуда бежать.
Ответить
Саламят
+4 Саламят 22.11.2017 в 14:56
Еще самозанятость забыли...
Ответить
прикол
+13 прикол 20.11.2017 в 11:06
Папа, папа хочу жить в казахстане, так ты здесь и живешь. Нет, нет, хочу как на Хабаре
Ответить
патриот
-2 патриот 20.11.2017 в 00:26
Все неправильно!
До каких пор будут бежать хватит РОДИНА наша за хорошую справедливую и наконец нормальную жизнь надо бороться сделать наконец своимы руками!
Чужая всегда чужая будет и точка!!!!!!!
Ответить
072
-5 072 19.11.2017 в 19:42
Дарига Назарбаева получила новую должность и медаль
Ответить
Отзывчивый
+14 Отзывчивый 20.11.2017 в 09:55
А участи узбекской Гугуши она не боится ? !
Ответить
072
0 072 19.11.2017 в 19:26
Начальник, Джип, Котедж вот о чем мечтает 90% населения. А не о Честном и Справедливом государстве. Поэтому мы здесь а Чехия там. И изменить сознание людей а тем более сознание власти у нас будет очень сложно, но надеюсь что все таки и мы будем жить а не выживать.
Ответить
Казахстанец
-6 Казахстанец 19.11.2017 в 19:18
Пусть валят, кто хочет. Скоро, по мере развития кризиса, в Европе к власти придут фашисты. Вот тогда посмотрим, кто такие настоящин еуропейцы.
Ответить
а
+8 а 19.11.2017 в 18:26
Раньше категорически был против отъезда из страны. Но если и дальше так будет продолжаться, если дети захотят уехать противиться не буду.......
Ответить
Наблюдатель
+8 Наблюдатель 19.11.2017 в 16:19
Дошло наконец-то до народа.А всеравно боится народ то КЗ конкретное имя назвать ,кто во всём этом бардаке виноват.Я этого ворюгу пи....бола перехватчика,ещё лет 25 назад понял.И все эти годы не разу в нём не усомнился!!!Потому и в России живём,и на улицах здороваемся с бывшими казахстанцами в городе полумиллионике.На каждом шагу они тут.
Ответить
патриот
+2 патриот 22.11.2017 в 01:59
Хотя Путин вытащил страну из такого дерьма и устроил такую жизнь что все хотят жить в Раше всегда есть такие кто хает его . Называют диктатором. Нет пророка в своем отечестве.
Ответить
Серый
-1 Серый 26.11.2017 в 10:18
Ооооо,ну ка скажи кого это он вытащил???Посмотри по ютубу обратная сторона России.
Ответить
гурхан каракерей
-14 гурхан каракерей 19.11.2017 в 13:40
Очень жаль казахи уже не теза деньги могут предать родину. Все не вечно скоро из этой Чехии к нам поюегут
Ответить
Гость
+18 Гость 19.11.2017 в 13:01
Мне 42 года механик по образованию стаж 20 лет. Подал документы на ПМЖ приняли без вопросов. Я здесь родился и вырос! Будущего нет для моих детей. Я КАЗАХ !!!! Не хочу жить в стране где произвол и беспредел.
Ответить
рашид
+7 рашид 19.11.2017 в 12:07
Конечно нужно ехать. Нуротан страну как была в 88-89 гг. не сделает. Ничего экстремального для того чтобы вернуться в нужное (бывшее) русло окружение не позволит. Но сделать это не все могут по различным причинам. Кто остается мужественные люди будут тащить на своих плечах все передряги.
Ответить
патриот
-4 патриот 22.11.2017 в 01:55
Правильно. Мужественные люди -----------------------------------
строят новую жизнь жертвуя собой.А кто сбежал потом на готовое всегда рады.И они будут называться оралманы.
Ответить
Александр
+7 Александр 19.11.2017 в 10:19
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ...но Казахстану такая жизнь не грозит НИКОГДА...
Ответить
патриот
-1 патриот 22.11.2017 в 01:52
Никогда не говори никогда...
Ответить
Асхат
0 Асхат 19.11.2017 в 00:00
На самом деле, в Чехии тоже не все так радужно. Мой хороший знакомый, русский, живет в Чехии уже 15 лет. Все эти 15 лет он сталкивается с пренебрежительным и высокомерным отношением коренных чехов к понаехавшим. Так что не стоит надеяться, что вас там ждут с распростертыми объятьями. Скажем так, если ты хороший специалист, то и в Казахстане можно жить достойно. Не нужно думать, что хорошо там, где нас нет.
Ответить
Виталий
+9 Виталий 18.11.2017 в 22:04
Это все да...но...девяносто процентов уезжающих по статистике уезжают на пмж в россию а не в чехию...то же самое и со студентами - большая часть едет поступать в российские вузы на бюджетные места и больше уже не возвращается
Ответить
карма
+6 карма 18.11.2017 в 22:02
МЫ В ГОРОД ИЗУМРУДНЫЙ ИДЁМ ДОРОГОЙ ТРУДНОЙ,ДОРОГОЙ ТРУДНОЙ. ДОРОГОЙ НЕ ПРЯМОЙ!
Ответить
Ханмер
+4 Ханмер 18.11.2017 в 21:46
Жить стало противно.
Ответить
Galym
+11 Galym 18.11.2017 в 21:15
Второе честное высказывание за эту осень. Первый был Атамбаев.
Ответить
Олег
+1 Олег 18.11.2017 в 19:59
В Нур-Отане состоим?
Ответить
аноним
+24 аноним 18.11.2017 в 19:49
То что молодежь уезжает не от хорошей жизни всем ясно.Ведь почему нам простым людям вешали лапшу за все годы независимости, что вот скоро преодолеем трудности и заживем счастливо и богато.Уровень коррупций в стране настолько высок, что мне кажется стоит вопрос о будущем нашего государства.Очень жаль всех казахстанцев, что у власти у нас оказались самые мерзкие и жадные люди, которые совершенно не думают о народе, очень жалко, очень.
Ответить
гость
+17 гость 18.11.2017 в 18:27
Этой власти нет доверия! Хотя оччень много талантливых ,умных и патриотичных людей .Нет же одну и ту же колоду карт месят и месят. Бозумбаев и многие другие что сделали ? Какую отрасль в стране подняли ? Нет же то акимом , то министром то еще в какую нибудь дырку засунут
Ответить
Тимур
+9 Тимур 18.11.2017 в 17:39
А ведь реально обидно и страшно, не за себя, за детей. Неизвестное будущее.
Ответить
сторк
+5 сторк 18.11.2017 в 17:38
Это те кто уезжать уже точно решил, а сколько таких которых останавливает неопределённость и боязнь начинать всё с чистого листа.
Ответить
ююююю
+16 ююююю 18.11.2017 в 16:36
Да потому что это Казахстан Страна понтов Которые скоро кончатся И опять в феодализм скатитесь И по делом вам Вспомните еще СССР и русских
Ответить
жанбота
+15 жанбота 18.11.2017 в 14:34
если не искоренить коррупцию то будет Государство с полнейшей неграмотностью, еще латиницу привлекают. бардак в стране. чтобы устроиться на работу требуют 500-700 тыс тенге. когда я слышу такое от вчерашних студентов у меня опускаются руки.
Ответить
Мариям
-44 Мариям 18.11.2017 в 12:09
Наша страна ничем не хуже других по уровню жизни, а местами и лучше. Уезжают люди без корней, среди них много обрусевших казахов, в основном из обеспеченных семей, которым претит все казахское, ну и всякие там резонеры, которым везде плохо. Только не надо изображать из себя изгоняемых скорбных патриотов! Это закономерный процесс очищение нации от шелухи и потенциальных сепаратистов.
Ответить
Галина
+21 Галина 19.11.2017 в 01:25
Люди без корней, говорите Вы. Мне 56. Я родилась и всю жизнь живу в Казахстане. Подъезжаю к родному городу - сердце щемит от радости. Но посмотрите, что делается с нашим образованием, нашей медициной. Когда даже рецепт "врач" выписать не может. Не хотим уезжать, но жизнь заставляет. Хочется определённости для детей и внуков. И ещё: об очищении нации. Как-то 33-й год напомнило. Удачи Вам!
Ответить
серей
+22 серей 18.11.2017 в 11:49
да это правда,у меня старшая уже там 3 года,учиться бесплатно в 2 институтах,работает,в ИТ 3 часа в день,получает 1100 евро,Даже на каникулы не хочет презжать.Спасибо автору,что поднимает эту проблему,я тоже патриот,но вредить своим детям не буду,младшую тоже буду отправлять......
Ответить
Марта
+1 Марта 18.11.2017 в 11:41
Люди, не надо идеализировать мир и хаять свою Родину. Жил в ЕС, побывал в 6 государствах. Везде хорошо, где нас нет. В той же Испании, Греции, Португалии каждый второй молодой человек безработный. Деньги вам там никто платить бесплатно не будет, а требуют так, что вам и не снилось.
Чехия? Да, красивая страна, но спросите, куда деваются сами чехи? Правильно, едут дальше на Запад, а у себя на 700 евро не проживешь, да и переспектив здесь мало. ЕС в ближайшие годы ждут серьезные катаклизмы, в том числе и войны. Страны перенаселены.
Ответить
виктор
-7 виктор 18.11.2017 в 11:34
от себя не куда неубежиш молодым посоветую дома нужно жизнь налаживать справедливую жизнь честную как написанно в этой статьи
Ответить
Сага
+12 Сага 18.11.2017 в 11:29
Все верно тоже бы уехал
Ответить
Тимур
+31 Тимур 18.11.2017 в 11:26
У меня товарищ эмигрировал в Канаду 27 лет назад. И работал на такой же должности как я в Казахстане. Работал с 8.00 до 17.00. Никогда не перерабатывал. У него и его детей сейчас есть все. Они могут позволить всей семьей отдыхать два раза в год в любой точке мира. У него зарплата почти 8000 долларов в месяц. А у меня была 400 долларов. Вот так работаем больше, а влачим нищенское существование.
Ответить
любовь
+18 любовь 18.11.2017 в 11:01
О чем думают наши правители!!! молодежь уезжает учиться в другие гос-ва и уже не возвращается в Казахстан.Дочери собираются переехать на пмж в Россию , из-за детей, чтобы они получили российское образование и остались там жить. а что и кто останется в Казахстане ? Обидно до слез, что же будет лет через 10 - 15. Нужно всем вместе задуматься об этом.
Ответить
Асель
+19 Асель 18.11.2017 в 10:53
Приезжайте в Оттаву, здесь всего семей 10 из КЗ. Программа называется skilled worker express entry. You can apply through www.cic.gc.ca
Только погодка здесь немного лучше, чем в Астане.
Жаль только, что наши дети уже никогда не будут казахами.
Ответить
алеке
+2 алеке 22.11.2017 в 05:08
а пенсионеру можно туда ехать?
Ответить
Болат Естанов
+15 Болат Естанов 18.11.2017 в 22:23
Асель! Если можно свяжитесь со мной. Моя дочь как раз хочет уехать из этой паршивой продажной и сплошь коррумпированой страны. Хочет именно в Канаду, да и я ей советую не оставаться здесь. Она заканчивает школу. Помогите с советом как перебраться туда и найти своих земляков.
Ответить
Сергей
+2 Сергей 18.11.2017 в 15:08
Если с языком полохо это большая проблема при собеседовании и вообще в общем плане?
Ответить
Ты кто
-7 Ты кто 18.11.2017 в 13:34
Сами все понимаете. За чем тогда желаете и другим, чтоб их дети забыли свой народ и предков. Терпение и труд все перетрут.
Ответить
Иман
+3 Иман 18.11.2017 в 11:44
Асель,как это можно сделать.Можете написать по конкретней по теме, какие там требуются специалисты и какие условия проживание в Канаде.Ну там,соцпакет,работа и прочее
Ответить
Тимур
+4 Тимур 18.11.2017 в 11:28
Спасибо за ссылку. Для сына.
Ответить
Жан
+16 Жан 18.11.2017 в 10:01
Жить стало лутче, но противнее, противно это коррупция, взятки , откаты, распилие бюджета.
Обидно.
Ответить
олег
+28 олег 18.11.2017 в 09:28
Решать проблемы нашей страны будет тот, кто болеет за ее будущее. Кто? Заворовавшиеся чиновники и приспособленцы? "Олигархи"? Вряд ли. Их все устраивает. Что делать? Не отвлекаясь на вновь созданные "сверхзадачи" в виде алфавита и строек века активизировать ГРАЖДАНСКОЕ (от слова ГРАЖДАНИН страны) сообщество для поиска путей выхода из создавшейся ситуации. Мы своим молчанием и поддакиванием её создали и нам и только НАМ ее решать. Иначе и дети и внуки будут иностранцами. Кому это выгодно?
Ответить
Самат
+1 Самат 18.11.2017 в 13:16
Детям и внукам.
Ответить
sweta
+8 sweta 18.11.2017 в 09:02
в этой богатой стране были и будут нищие позор
Ответить
Ты кто
0 Ты кто 18.11.2017 в 13:31
Они есть везде и будут.
Ответить
игорь
0 игорь 18.11.2017 в 08:40
Прямо рай земной
Ответить
Игорь
-3 Игорь 18.11.2017 в 08:25
Это что? Реклама Чехии? Был я там и не раз - довольно бедная страна и ментальность у них совсем другая - нам очень трудно там будет. Подумайте прежде чем ехать.
Ответить
Анна
+13 Анна 19.11.2017 в 01:57
Что там указывает на бедность? Адекватные цены на жильё, продукты и топливо? цены на которое, кстати, за последние пять лет снизились на треть!
Ответить
Казахстанец
+50 Казахстанец 18.11.2017 в 05:40
Друзья, сын закончил 11 класс в этом году. В классе учились 28 человек, после выпускного уехали ВСЕ, и казахи, и русские, в ВУЗы России. Остались в городе только 2 человека. Многие поступив получают стипендии, потому что наши дети старательные, не ленивые. Приходили, до ЕНТ ещё, с местных вузов, на вопрос о грантах, как их получить, только посмеялись, сказали, что они уже распределены!
Ответить
Ты кто
-30 Ты кто 18.11.2017 в 13:28
Пускай валят! Кому нужно вернется. Настоящий в душе казах(станец) вернется, а остальные цыгане без роду и племени хай не портят нам людей и живут подальше.
Ответить
Серый
+1 Серый 26.11.2017 в 10:16
Завидуй молча
Ответить
Гражданин
+11 Гражданин 18.11.2017 в 01:51
А в "Багдаде" все спокойно,- вещает телевидение
Ответить
Askar
-105 Askar 18.11.2017 в 01:44
Будуше в стране есть. ----------------- Пусть уезжают Мангурты и руские,на их место своий истинные Казаки придут. --------------------
Ответить
ваке
+11 ваке 18.11.2017 в 21:13
уже пришли ,поэтому цивилизованный народ и побежал !
Ответить
Казак
+9 Казак 18.11.2017 в 21:13
Если придут истинные Казаки Вам Askar это не понравится.
Ответить
Dect
-1 Dect 18.11.2017 в 19:58
Что, правда глаза колет?
Ответить
дедд
-6 дедд 18.11.2017 в 14:52
баран паси
Ответить
Гений
-6 Гений 18.11.2017 в 13:59
Дурак ты... тебя русские срать на унитаз научили....мировозрение обширное дали, а ты? -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -----------
Ответить
Тау
0 Тау 18.11.2017 в 13:13
Почти как Нуртас Адамбай глаголишь.
Ответить
вова
+6 вова 18.11.2017 в 11:41
казаки уже приходили! многим это не понравилось!
Ответить
Кос
+11 Кос 18.11.2017 в 11:20
Ахахахахха с....ка! Русские уже все уехали, двое осталось:)
Ответить
Аноним
+36 Аноним 18.11.2017 в 00:54
Страшно осозновать что у этой страны нет будущего с этой властью воров и коррупционеров.
Ответить
аноним
+22 аноним 18.11.2017 в 00:39
Нормальные, грамотные, образованные люди уезжают из страны, вместо них приезжают из Афганистана невменяемые, которые умеют только надрезывать бритвой бутоны конопли.
Ответить
Медина
-16 Медина 19.11.2017 в 17:27
А я считаю никто не должен уезжать из страны во благо самого себя, так мы никогда не будем теми, чего мы хотим получить в будущем. Патриотизм это самое что ни на есть великое в сердцах наших людей, так неужели вы думаете ,что там на чужбине Вам будет лучше?! Насмешили.
Ответить
лара
0 лара 22.11.2017 в 17:59
Не обязательно лучше, главное - как нормальный
человек
Ответить
али
+1 али 21.11.2017 в 05:41
В нашей стране хорошо именно патриотам......у них всё есть для прекрасной жизни в этом обществе
Ответить
Тимур
+2 Тимур 18.11.2017 в 17:40
у конопли бутоны????
Ответить
алеке
+1 алеке 22.11.2017 в 05:02
он явно этих бутонов объелся-)))
Ответить
Кенебай
+60 Кенебай 17.11.2017 в 23:15
Во многом и со многими здесь и сейчас согласен! По данным Всемирного банка находимся с Кыргызстаном рядом, где нет углеводородов и минресурсов, а страны Закавказья намного выше???Кто ответит за проср...е 30 лет государством! Ни морали,ни экономики,ни фасада,ни зада,кроме амбиций,апломба -болтовни в верхах.
Ответить
Гость
0 Гость 18.11.2017 в 13:12
Про верхи написали. А сами себя к кому относите? К низам?
Ответить
бахха
+8 бахха 17.11.2017 в 23:10
как хоочется туда
Ответить
Анара
+39 Анара 17.11.2017 в 23:00
Все правильно сказано Amangeldi, за исключением одного фактора: рыба гниет с головы. Уезжают к сожалению самые активные и бесстрашные. За границей их ждут проблемы, но они не такого масштаба как в Казахстане: степень коррумпированности в других странах намного меньше, а перспектив, при определенных условия, намного больше.
Но самое грустное, что дети этих уехавших уже не будут в полной мере казахами... мы теряем наш лучший генофонд. На своей странице в ФБ Мухтар Тайжан прокомментировал этот пост, что они вернуться, если в стране что-то измениться, но для этого, мы, как активные граждане должны наконец объединиться
Ответить
Dect
+4 Dect 18.11.2017 в 19:57
Рыба гниет с головы на мертвом теле.
Ответить
Дама
+70 Дама 17.11.2017 в 22:40
В РК будущего нет с такими чиновниками.
Ответить
Рахимов Талгат Жумаб
+15 Рахимов Талгат Жумаб 18.11.2017 в 07:28
Точно сказано.
Ответить
Злой
+57 Злой 17.11.2017 в 22:31
Я считаю себя патриотом ! Но в последнее время мне так надоело что мы карабкаемся из кожи вон даже и что бы быть на плаву! Я тоже хочу что бы мои дети уехали в Европу там людей за людей считают а у нас одни сука агашки! Взяточники долбанные!
Ответить
Карчагин
+32 Карчагин 17.11.2017 в 22:30
как все затронуто, как все метко подмечено, особенно про квартиры и про эпилепсию, обидно, больно и страшно за все.
Ответить
Amangeldi
+62 Amangeldi 17.11.2017 в 22:23
Я 15 лет в ин-комп, руководил отделом. Работал в РК, Азер-не, Англии, Габоне, Анголе, Нигерии, Украине, Румынии, Бангладеш и ОАЭ и теперь хочу свалить хотя мне уже 45 и уже дедушка. Везде коррупция и если я уже год не могу устроится, то что говорить о молодёжи. Люди не будем равнодушны к судьбе РК. Давайте достучимся до власти иначе страну ведут к волнениям и к краху! Создадим движение из профессионалов. Министров и депутатов всех освободить без никаких гонении. Поставить у власти где-то 30 или даже 50 профи с возрастным ограничением от 30 до 50 и работать только онлайн. МВД распустить полностью, собрать молодую гвардию, но без бывших. В здравоохранении искоренить коммерчески интерес Фарм. компании. Спасать нефтянку, аграрную, горную, жд ну всё и везде. Я не призываю бунтовать, а вместе с Президентом в мире и согласии спасать страну.
Ответить
Мими
+2 Мими 21.11.2017 в 21:17
Работайте, пока еще можете за бугром устроиться. Пока 50 лет не стукнуло.
Ответить
рОДИТЕЛЬ
+11 рОДИТЕЛЬ 20.11.2017 в 08:55
Провести национализацию ЖД, Авиа, горное дело, всю добывающую промышленность, землю, выгнать всех китайцев.
Ответить
алеке
-1 алеке 22.11.2017 в 04:58
а пиндосов тоже гнать будем?
Ответить
Малик
+18 Малик 18.11.2017 в 20:10
С кем , с президентом ? , ВЫ молодой человек с луны упали
Ответить
Гость
+6 Гость 18.11.2017 в 13:09
Что подразумеваете под словом власть? До кого конкретно хотите достучаться? Кто конкретно ведёт страну к волнениям и краху? Бла-бла получается.
Ответить
Нурлан
+11 Нурлан 18.11.2017 в 11:24
Рыба гниет с головы, говорят.
Ответить
Игорь
+38 Игорь 18.11.2017 в 03:54
О уважаемый глубоко завернул . Тебя с такими движениями завернут быстренько и мы долгое время не сможем тебя увидеть , а может и ни когда .
Ответить
Naiman
+51 Naiman 18.11.2017 в 01:09
К кому достучаться предлагаете? Они в другом мире живут, который никогда не захотят поменять, наивный Вы наш.
Ответить
Рустам
-99 Рустам 17.11.2017 в 22:04
Езжайте, езжайте, г@ндoны! Была без радости любовь, разлука будет без печали!
Ответить
Феникс
+28 Феникс 19.11.2017 в 01:26
Рустам когда человеку нечего сказать он начинает грубить. Так и вы, оскорбили незнакомых вам людей, показав тем самым свой уровень, к сожалению который ниже даже плинтуса!
Ответить
Рустам
-14 Рустам 18.11.2017 в 14:52
Сам ты г@ндон!!! Да еще и штопанный.
Ответить
Alex
+15 Alex 19.11.2017 в 08:21
Убл@док ты одним словом... Твоя судьба решена урод. -------------------
Ответить
аноним
+3 аноним 18.11.2017 в 11:26
сказал контрацептив
Ответить
Бексан
+64 Бексан 18.11.2017 в 08:42
Я прошу прощения,но г@ндон это Вы!А нормальные люди хотят жить хорошо и чтоб дети их жили хорошо.
Ответить
Игорь
+33 Игорь 18.11.2017 в 03:51
По ходу ты тот худший из худших .
Ответить
Виталий
+7 Виталий 17.11.2017 в 21:17
ВОТ где он РАЙ ,надо попасть в рай!!!!)))))))))))))
Ответить
Бахыт
+34 Бахыт 17.11.2017 в 21:00
Очень грустно. Хочется жить и работать в нормальной стране.
Ответить
Guest
+7 Guest 17.11.2017 в 20:52
Истину глаголите
Ответить
serzh
+65 serzh 17.11.2017 в 20:03
Куда мы катимся столько негатива в стране каждый день ловят коррупционеров чиновников оказывается мы находимся в списке беднейших стран образование угробили кто будет внедрять трехязычие в школах если просто учителей не хватает в городах не говоря в аулах хоть бы министр обр побывал бы в этих школах мы за последние 20 лет потеряли очень много специалистов в промышленности а уровень образования многих выпускниковнаших ВУЗовне отвечает никаким критериям каким образом будем поднимать нашу обрабатывающую промышленность просто обидно ведь все это ведь было и это бездарно все уничтожили
Ответить
Гость
-6 Гость 18.11.2017 в 13:04
Главное - коррупционеров ловят. Кто бездарно всё уничтожил уничтожил? Конкретно поимённо.
Ответить
патриот
+4 патриот 22.11.2017 в 01:40
ты что дурак. Нуркадилов помнится хотел поименно, тоже хочешь туда...
Ответить
Александр
+52 Александр 17.11.2017 в 19:39
Худшие из худших ! Посмотрите одни только новости ! то таможенник за взятку задержан то прокурор то начальник полиции то депутат ! Здесь уже все понятно всем что коррупция во власти все и решает ! Не заплатил --задержали Заплатил --отпустили В правоохранительных органах тоже хотят на курорты !
Ответить
Малик
+15 Малик 18.11.2017 в 20:05
Если собрать все взятки и поделить между людьми жили бы лучше чем в эмиратах
Ответить
Гость
-10 Гость 18.11.2017 в 13:00
Нет не худшие. Сам же пишешь - борьба с коррупцией - полным ходом идёт. Так смотришь, всё и расчистят.
Ответить
Ануар
-22 Ануар 17.11.2017 в 19:37
какой народ такая и власть!
нужно начинать изменятся в лучшую сторону - начав с себя!
например в с начала нового года - я всегда буду говорить правду! (или молчать)
но никогда не буду лгать! и так каждый год избавляется от своих недостатков!
Быть честным и добрым, не эгоистом - это большая храбрость!
Ответить
Любовь
+20 Любовь 21.11.2017 в 00:50
Меня за мою честность на работе старались и сократить, и не продлить контракт, и переводили на низший оклад с многочисленными нарушениями закона, и незаконно наказывали материально. Всяко старались сломать или уволить. Много нервов это стоило мне, чтобы отстоять свои права. Рыбка -то , уж, действительно гниёт с головы, да вот чистят её с хвоста к сожалению.
Ответить
Малик
+11 Малик 18.11.2017 в 20:02
Честные и добрые либо в тюрме либо в психушке
Ответить
сторк
+7 сторк 18.11.2017 в 11:30
Бред. По твоим словам народ у нас получается плохой. И правду ты говорить с нового года не будешь ибо за правду можешь пострадать ты, следовательно и твои дети и так все, бурчат что-то в комментах, но никто ничего не делает.
Ответить
Отвергнутый
+52 Отвергнутый 18.11.2017 в 10:55
Не советую ! Я две недели резал всем правду-матку в глаза . Результат : с работы уволили , жена ушла(благо не успели завести детей) . Живу в однокомнатной квартире камышитовой двухэтажки , доставшейся мне по наследству от родителей - ветеранов войны и труда ! С соседями переругался. Перебиваюсь случайными заработками .
Вот тебе и начал с себя !
Ответить
Жулдыз
-1 Жулдыз 27.11.2017 в 10:29
Как жене вашей не повезло бедная испортила себе жизнь с таким как вы без инициативный лентяй ,живучи остатками родителей таких у нас молодых где то 34 года полно только умеете чисать языком и недостатки чужие находите когда сами в полном го-не так что ты никогда не поднимешься будешь стареть с этим домом а когда снесут этот дом в месте с тобой так что очнись .
Ответить
Алия
+46 Алия 17.11.2017 в 19:34
я специалист со стажем 26 лет , но сейчас 50+ и мне везде отказывают, тоже надо уехать
Ответить
алеке
+4 алеке 22.11.2017 в 04:49
Поехали вместе
Ответить
Сергей
+25 Сергей 18.11.2017 в 17:39
Мне 51, уже уезжаю
Ответить
3 улус
+39 3 улус 17.11.2017 в 19:32
Зло сказано. Но верно
Ответить
Игорь
+22 Игорь 18.11.2017 в 03:48
Правда она всегда злая .
Ответить
яя
+25 яя 17.11.2017 в 19:19
дочке позвоню пускай валит отсюда туда
Ответить
alnara
+34 alnara 17.11.2017 в 19:17
То, что уезжают лучшие, это никого не волнует. Что будет со страной через 10 лет?
Ответить
это я
+6 это я 17.11.2017 в 19:12
да ладно вам....
Ответить
патриот
-78 патриот 17.11.2017 в 19:12
Хватит плакаться, начинайте каждый с себя, правильно воспитывайте детей, живите честно, не давайте взяток, избавьтесь от совкового менталитета и тогда власть непременно измениться. Ведь говорят, какой народ такой и правитель.
Ответить
Гость
+5 Гость 22.11.2017 в 13:10
Пробовал Вам написать полный ответ и не могу отправить. Вот Вам и наша реальность. Все фильтруется.
Ответить
Мими
-9 Мими 21.11.2017 в 20:57
Повеяло речами комсомольцев, звучащих как лозунги. Почти во всех комментариях соц.сетей всегда есть такие. Как правило,обязательно присутствие слов "хватит ныть". Разве не так?
Ответить
Сергей
0 Сергей 25.11.2017 в 14:39
А мы и есть большая часть комсомольцев и граждан Советского союза,а вот судить об нас это не тебе сопливый недросль.
Ответить
Алекс
+17 Алекс 21.11.2017 в 20:39
А причем здесь совковый менталитет???? Разве в совке так воровали??? Внучек президента долларовый миллионер и когда он такое состояние заработал????
Ответить
истина
+2 истина 21.11.2017 в 20:20
казахский Роберт Мугабе не дотянул до 96 лет
Ответить
Sultan of Dream
-5 Sultan of Dream 21.11.2017 в 06:59
АХА! Так и воспитали нас - теперь среди волков как белые вороны! Дети без достойной работы при честных и реальных знаниях! Сами без надеждыдожить до пенсии! Впроголодь доживаем! д
Дети стылятся и нас и своих заработков....ГОВОРИМ "УЕЗЖАЙТЕ" - "КУДА? САМИ ВОСПИТАЛИ ТАКИМИ..."
Ответить
Мариям
+42 Мариям 20.11.2017 в 10:59
Хватит хаять совок. Большинство из нас до сих пор живет в совковых квартирах, пользуется знниями, полученными с помощью бесплатного образования. Мы стараемся лечиться у тех врачей, которые учились в совке. Где вы видели пустые полки? А вашем холодильнике тоже было пусто? Тогда почему вы до сих пор живы? Не нужно огульно хаять прошлое.
Ответить
Сергей
0 Сергей 25.11.2017 в 14:35
не большинство ,а все в этих квартирах живут,единицы в новых домах живут только.
Ответить
андрей
+13 андрей 21.11.2017 в 16:52
можно подумать сейчас мало людей которые перебиваются с хлеба на воду..а сколько таких которые снимают жильё,да с трудом дотягивают до зарплаты.а кто то ещё и по уши в кредитах
Ответить
Сергей
0 Сергей 25.11.2017 в 14:37
а кто заставляет лезть в кредиты?лезут потом ноют что у них квартиры отбирают и все такое,сами работайте откладывайте и покупайте и не чего кого то обвинять потом!!!!
Ответить
Вован
+5 Вован 19.11.2017 в 10:54
Неправда, рыба гниет с головы.
Ответить
Alex
+17 Alex 19.11.2017 в 08:13
Жил честно. Взяток не давал. Старался всё по закону. В итоге остался без работы. Без детского сада для детей. И угрозы со всех сторон не прекращаются....
Ответить
Олег
-1 Олег 18.11.2017 в 19:53
Вы из тех 98% ?
Ответить
Малик
+1 Малик 18.11.2017 в 19:52
Что такое совковый менталитет
Ответить
Олеся
0 Олеся 19.11.2017 в 00:33
Меня тоже интересует..
Ответить
Светлана
+41 Светлана 18.11.2017 в 17:55
Так это что же, "совковый менталитет"заставляет чиновников миллиардами воровать,нефть и руды иностранцам за копейки продавать,тупить нашу молодежь новыми учебниками,навязыванием американских ценностей.Папы их будут здесь воровать, а детки там жизнь прожигать.
Ответить
Александр
+17 Александр 18.11.2017 в 13:30
А при чем тут советская идиология! Или Вы считаете, что плохо было жить в советское время!? Виноваты люди, а не совок! Нет патриотизма( Вас сейчас или меня посади рядом с гос.кормушкой и мы будем воровать! Поменялись ценности, мы сейчас за айфон амира гонится! Да тачку крутую с двух этажным замком! Но не думаем о других совсем! Как часто вы встречаетесь с родными и друзьями, как часто просто помогаете им без просьбы!? Мы сами во все виноваты!
Ответить
Qertt
-25 Qertt 18.11.2017 в 10:39
Полный бред
Ответить
Патриот 2
+78 Патриот 2 18.11.2017 в 08:26
Да никто и не плачется, нормальные люди так и живут, и детей воспитывают своих в том же духе. Просто наше "коррумпированное" ОПГ, под именем правительства РК, создало для себя очень комфортные условия и непробиваемую стену, через которую невозможно достучаться до их разума, а как вы понимаете, если вам не открывают двери, значит вы уходите, так и здесь получается.Покидают страну, потому, что стороны государства ничего нет, одна болтовня...
Ответить
Котик
+29 Котик 19.11.2017 в 01:38
Цыц, несчастный... Нельзя о государстве и власти сейчас говорить такое нигде. Только на кухне, только с самим собой. И то нельзя. Попробуешь с друзьями собраться и поговорить - несанкционированное собрание. У нас все в солнце. Так говорит "Хабар". Улыбаемся.
Ответить
Гость
-9 Гость 18.11.2017 в 12:57
А чего Вы хотите от государства, кроме болтовни? Конкретизируйте, пжл.
Ответить
Рау
+152 Рау 17.11.2017 в 23:35
Чем вам совковый менталитет так не нравится? Именно в то время было самое лучшее образование в мире, бесплатное обучение, врачи, квартиры. Хочешь - пойди купи кооперативную. А сколько предприятий, от которых и десятой части не осталось. Между прочим в Китае коммунистический строй и они уже стали мировыми лидерами. Привыкли хаять прошлое, а что вы видите в настоящем? Сбегающую молодежь? Умных специалистов? Чем гордиться собираетесь?
Ответить
Гость
-2 Гость 22.11.2017 в 18:22
Тем же что и сейчас происходит- нам диктуют что и как делать, только сейчас возможностей развиваться больше, а бездельники ничего не имеют.
Ответить
Малик
+63 Малик 18.11.2017 в 19:58
А гордиться есть чем , создали государство спекулянтов , пи сосковом менталитете за спекуляцию сажали , а при теперешним ввели в ранг государственный
Ответить
Нора
+92 Нора 18.11.2017 в 17:28
Самое главное уже четверть века без советского союза живем, а все на него до сих пор валим. Развалили все что было за четверть века, ничего путевого не создали, а все советский союз виноват.
Ответить
Сергей
+1 Сергей 25.11.2017 в 14:32
а лузеры всегда крайних ищут,сначало просрут все ,а потом крайних ищут,лузер и в африке лузер.
Ответить
Гость
-7 Гость 18.11.2017 в 12:55
Не смещай акценты. Правильные патриот слова напечатал - кого народ выбрал, тот и правитель.
Ответить
Барлог
-121 Барлог 18.11.2017 в 08:20
Извините, а что хорошего было в СССР? давайте не будем забывать пустые полки, великорусский шовинизм и дефицит всего! живете прошлым, когда будущего толком нет!
Ответить
Еркеша
+25 Еркеша 21.11.2017 в 13:54
Кто не жил при союзе нефиг сопли по забору мазать.За иностранными вещами и дефицитом ездили из города в поселки,а не наоборот.
Ответить
Ербол
-20 Ербол 20.11.2017 в 18:59
Совковский менталитет - это если что-то государственное, значит ничье. Корни коррупции идут оттуда
Ответить
Анна
+35 Анна 19.11.2017 в 01:48
Шовинизм? Новых книжонок по истории великой страны, не имеющей выход к морю начитались?
Ответить
ЖИТЕЛЬ
-65 ЖИТЕЛЬ 19.11.2017 в 21:49
ШЛЮХА НЕ ПИЗ**ЛА БЫ
Ответить
Сергей
0 Сергей 25.11.2017 в 14:30
@@@ха это ты мразь.
Ответить
гром
0 гром 22.11.2017 в 09:36
ты всего лишь вонючка
Ответить
Так залез почитать
+10 Так залез почитать 21.11.2017 в 14:11
Сам бы не *******
Ответить
Феникс
+34 Феникс 19.11.2017 в 01:14
Не надо придумывать то чего не было! Я дочь простого рабочего по направлению после учебы работала в областном управлении, где руководителем был казах (кстати он до сих пор жив ) и 70% коллектива были казахи и говорили на казахском и обычаи соблюдали, кто хотел!
Ответить
Сергей
+70 Сергей 18.11.2017 в 20:46
Ну еще про оккупантов скажи, сейчас это модно! Скольким странам эти как ты говоришь ,,шовинисты,, государственность дали, промышленность подняли все забыли?! Фильтруй высказывания парень.
Ответить
Васёк
0 Васёк 21.11.2017 в 21:27
Серёга, почитай историю - еще надо подумать - кто-кому, что дал?
Ответить
Sultan of Dream
+5 Sultan of Dream 21.11.2017 в 07:05
Ну пусть бы патриоты подняли свои города и деревни! НЕТ - покатили всеза длинным рублем! А теперь они Строители каммунизьма! маргиналы или лимита они..сознание их потомков до сих пор замутненное!
Ответить
Казак Жанашыры
-56 Казак Жанашыры 20.11.2017 в 14:12
Ну вот понеслась вот это и есть великорусский шовинизм. государственность они нам дали, наоборот всех нас с собой назад на 50 лет в пршлое загнали. Мы бы и без вас как то справились дорогой мой шовинист
Ответить
Сергей
+1 Сергей 25.11.2017 в 14:29
ты лично откуда появился скажи???оралман наверно?
Ответить
Гость
+18 Гость 22.11.2017 в 18:29
Вас в прошлое загнали - это вы наслушались , как сейчас стало модно и удобно хаять СССР, Если бы не победа НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ АРМИИ, а это, дорогой мой и казахи, и русские, и украинцы и все союзные республики - подтирали бы мы все сейчас жопы врагам или были бы истреблены, а земли наши отошли чужакам. Так что не надо наводить здесь
Ответить
Гость
+12 Гость 22.11.2017 в 12:09
так пишете будто здесь до прихода СССР все уже на машинах ездили и имели крупные заводы в каждом регионе, а СССР пришел, все заводы посносил, машины превратил в ослов и коней, и у всех сотовые отобрал. и без кого это "без вас"? можно конкретней?
Ответить
Павел
+17 Павел 21.11.2017 в 23:54
Ой, какой ты все-таки невежда - ни капли не знаешь реальной истории, а используешь только слухи и выдумки "обиженных" обывателей прошлого и незрелых "идеолухов" настоящего...
Ответить
Гость
+44 Гость 21.11.2017 в 14:54
Уже 26 лет у вас возможность сделать страну лучше, чем была. Что сделали?
Ответить
Малик
+8 Малик 18.11.2017 в 19:59
А его и не будет
Ответить
Dect
+79 Dect 18.11.2017 в 19:55
Все хорошее было. Отношения между людьми. Никакого великорусского шовинизма, это вам наплели какие то униженные и обиженные люди. И дефицита ВСЕГО не было. Ложь.
Ответить
Гость
-10 Гость 23.11.2017 в 11:07
Шовинизм был - это факт. Дефицит был - факт. Голодомор был - факт. были массовые растрелы простых граждан - факт. Было кгб - факт. Многие хорошие люди умерли в застенках тюрем - факт. Но это все в прошлом, надо не бояться смотреть правде в глаза. Было и хорошее - не спорю. Но сейчас все другое, и надо свыкнуться жить в настоящем, а не постоянно оглядываться в прошлое. Это мое личное мнение.
Ответить
Андрей
+29 Андрей 20.11.2017 в 10:34
В Казахстане точно дефицита не было. Родня из России приезжала и всегда удивлялась, что наши магазины гораздо богаче по ассортименту, и на базаре вообще можно было найти всё, пусть дороже, но было. В магазинах и шоколадные конфеты, и сгущенка, масло, мясо, колбасы... А на Алтае в это время пустые продовольственные были.
Ответить
Васёк
+2 Васёк 21.11.2017 в 21:26
кто-что производил - тот и ел!
Ответить
Человек
-13 Человек 22.11.2017 в 19:46
Гляжу провокаторы собрались на этой ветке. Дефицит товаров был. Помните большие очереди, выдачу по таллонам? Было ведь.
Ответить
СТАРОЖИЛ
+13 СТАРОЖИЛ 22.11.2017 в 20:21
ДА было но уже когда все развалили с 90 по 93 год
Ответить
Светлана
+104 Светлана 18.11.2017 в 18:02
Что хорошего было?Бексплатное образование, медицина, квартиры,заводы и фабрики, которые сейчас в ТРЦ превратили.А работы было!!!! Валом!!!! А пенсии были!!!!А уж слово "безработица"- вообще непонятное было.А рабочие на заводах получали...как сейчас депутаты!И представляете, в магазинах пусто было, а голодными никто не ходил, и голыми тоже.Да, по заграницам не ездили, а сейчас что, поголовно все там отдыхаем?И никто, никогда не БОЯЛСЯ остаться без работы. Никто и никогда!!!!
Ответить
Нора
+121 Нора 18.11.2017 в 17:32
В советском союзе мои родители были уверены в завтрашнем дне. Мы имели нормальную промышленность, нормальное здравоохранение, нормальное образование. Были профсоюзы - ЛЮБОЙ работающий родитель мог позволить себе отправить ребенка в пионерский лагерь, получить путевку в санаторий. И квартиру получить бесплатно, да. Где наша промышленность сейчас? Мы - сырьевой придаток. Кончится неть - по миру пойдем. Образование загибается, медицина загибается, наука загнулась давно. Что хорошено создано за четверть века? Торговые центры на каждом углу?
Ответить
Человек
-16 Человек 22.11.2017 в 17:51
Если у человека башка варит он сможет добиться большего и сегодня. Не нойте пожалуйста, работайте над собой. Все таки при СССР наша нация очень пострадала - Семипалатинский полигон, космодром Байконур и т.д. Кроме того в 30-е годы было истреблено 1/3 населения. Вам этого мало для аргументов?
Ответить
Гость
+13 Гость 22.11.2017 в 18:44
Когда в1732 году Казахских хан просил русскую царица принять Казахстан в свое поданства он был вынужден был это сделать в противном случае с казахами было бы то что и с джунгарами шуршуты истребили их и только под крыльями двухглавлго орла казахский шенерак досихпор пказыпоказывает чистоенебо
Ответить
Человек
-11 Человек 22.11.2017 в 19:36
Вынуждены были, но это не дает никакого права на истребление.
Ответить
Павел
+15 Павел 21.11.2017 в 23:46
В корень!!!
Ответить
СССР
+69 СССР 18.11.2017 в 16:06
Ага хорош шовинизм... Не надо употреблять заученные фразы. Вы видели заброшенные, заколоченные деревни в русской глубинке, когда на Украине, Грузии, Узбекистане гремели колхозы-миллионеры? Где в мире еще видели, чтобы колонии жили лучше метрополии? А то, что бывали полки пустые и очереди, то думаете легко было создать самую мощную и самую народную армию в мире, которая спасла человечество от уничтожения.
Ответить
Поличка
+10 Поличка 23.11.2017 в 08:39
Я получается дочка "колонизатора" жила в Узбекистане и впахивала на хлопке с сентября по ноябрь с ночевкой. Два раза в месяц разрешали своих ходом на попутках поехать домой помыться.
Ответить
Казак Жанашыры
-50 Казак Жанашыры 20.11.2017 в 14:09
Вот не смешите а пожалуйста, советский союз это ось зла. От кого она спасла
Ответить
Павел
+13 Павел 21.11.2017 в 23:43
И где же ты таких осей нахватался, чудик? Видимо, пиндосы головку твою заморочили!
Ответить
истина
+30 истина 21.11.2017 в 20:23
вот и будешь подыхать на 33 000 тенге пенсии , вспомнишь еще ось зла
Ответить
Света
+1 Света 27.11.2017 в 14:48
Вы что, в Казахстане средняя зарплата на одного взрослого 145000 тенге,а вы жалуетесь. и пенсия под 100000 тенге.У кого только???
Ответить
eld
-29 eld 19.11.2017 в 19:43
так вы бухали в метрополии а колонии пахали и поднимали колхозы и совхозы!
Ответить
алеке
+4 алеке 22.11.2017 в 04:32
ты что ли пахал?
Ответить
Гость
+32 Гость 18.11.2017 в 12:56
Пустые полки у тебя в голове.
Ответить
Евгений
+79 Евгений 18.11.2017 в 11:04
Дефицит начался только в начале 80-х.
Совок дал образование, если не вам, так точно вашим родителям, а вы сами использовали плоды совка. Великорусский шовинизма не было, моя семья из репрессированных немцев, по спец учету. Мама смогла поступить в медицинский университет, закончить и сделать карьеру, и это человек дочь - врага народа.

Не надо с больной головы на здоровую перекладывать.
Ответить
Аля
-10 Аля 21.11.2017 в 18:44
Великоросского шовинизма не было-я сам из семьи репрессированных немцев. Совки,что у вас в головах?если ваши родители были репрессированы по нацпризнаку-это и есть шовинизм
Ответить
Казак Жанашыры
-33 Казак Жанашыры 20.11.2017 в 14:07
Великорусский шовинизм он был, может Вы немец и не чувствовали это но мы Казахи это видели и досих пор чувствуем. Одна женьщина в советское время моей маме сказала что мы (русские) вас одели, а так бы ходили голыми. Это по Вашему не шовинизм, и очень многого другого было но сейчас не охота сидеть и писать обо всем этом. Мы что до прихода советов или царя ходили голыми как туземцы.
Ответить
андрей
+18 андрей 21.11.2017 в 16:48
не надо было тогда слушать всякую малограмотную шалупень,которая что то вякает о цивилизации..мы же сейчас не слушаем!
Ответить
Александр
+90 Александр 17.11.2017 в 18:27
самая лучшая и умная молодёжь уедет . останутся худшие.. а руководить Казахстаном будут лучшие из худших
Ответить
Нурлан
+14 Нурлан 18.11.2017 в 11:20
Руководить в демократическом Казахстане будет одна фамилия
Ответить
ХХХ
+14 ХХХ 17.11.2017 в 21:25
уже сейчас этих лучших НЕТ
Ответить
Георгий Смирнов
+22 Георгий Смирнов 17.11.2017 в 21:09
Как бы не получилось, что худшие!
Ответить
Севиль
+103 Севиль 17.11.2017 в 18:19
Я бы тоже хотела жить в такой стране... Но я очень люблю свой Казахстан. Люблю свой дом, свою улицу, соседей, родственников, друзей, я не могу их покинуть. Мне очень больно и обидно за наших людей. А вот молодёжь уедет. Мой сын тоже хочет покинуть страну. Я не стану его удерживать, он тоже талантливый человек и думаю сможет сделать карьеру в подобной стране.
Ответить
tus
+10 tus 19.11.2017 в 08:24
И мой сын хочет уехать, удержать аргументов нет.
Ответить
андо
+14 андо 18.11.2017 в 16:22
У меня тоже сын уезжает
Ответить
лара
+2 лара 22.11.2017 в 17:50
у меня дочь уже уехала
Ответить
мира
+78 мира 17.11.2017 в 19:21
ну почему у нас воруют???? вот и болашаковец сел... Или на генном уровне это у нас? Страшно. Гос-ва не будет. Хватит на верхах трепаться о благополучии. Противно слушать.
Ответить
Гость
0 Гость 18.11.2017 в 12:51
Так что? Им надо трепаться о неблагополучии? Может самим себя ещё и по заднице бить?
Ответить
аксакал
+33 аксакал 18.11.2017 в 06:40
Почитай Абая и вопросы отпадут......
Ответить
Шымкентская
+19 Шымкентская 19.11.2017 в 22:49
Верно..Почитать Абая ..тав всё разжёвано почему так в Казахстане. Сам Абай устал от этого....................
Ответить
Олег
+63 Олег 17.11.2017 в 17:44
Ну почему же не такие люди делают погоду в Казахстане.....
Ответить
Ербол
+2 Ербол 20.11.2017 в 18:55
Потому что люди не те
Ответить
Малик
+5 Малик 18.11.2017 в 19:49
А потому , что у таких людей над головой постоянно тучи , просвета не бывает
Ответить
Гость
+3 Гость 20.11.2017 в 17:37
А тучи как люди.
Ответить
андо
+12 андо 18.11.2017 в 16:21
точно уехать возраст не дает.
Ответить
Naiman
+73 Naiman 18.11.2017 в 01:05
Потому, что у власти совсем не те...
Ответить
Сергей
+28 Сергей 18.11.2017 в 17:37
Мы все такие, достойных мало. Каждый народ заслуживает своих правителей. Кого винить?
Ответить
Апашка
+11 Апашка 20.11.2017 в 12:14
Народ заслуживает власть, енсли она эту власть выбирает. Но все выборы в КЗ фальсифицируются.
Ответить
Кантемир
+6 Кантемир 19.11.2017 в 11:56
Замкнутый круг получается какой-то, или порочный...
Ответить
Гость
-8 Гость 18.11.2017 в 12:49
Те, которых выбрали.
Ответить
Васёк
0 Васёк 21.11.2017 в 21:11
А, кто выбрал или выбирал?
Ответить
Вован
+54 Вован 19.11.2017 в 10:53
А нас заставляли выбирать не тех, кого мы хотим. Прямо начальник вызывал и говорил - голосуйте за того-то или того-то.
На выборы идем в определенное время (10,30) отдел кадров стоит возле двери, говорит еще раз за кого голосовать.
После выборов надо позвонить старшему мастеру и отчитаться, за кого голосовал.
Это разве свобода выбора?????
Ответить
Роман
+3 Роман 22.11.2017 в 19:22
Друг, как я тебя понимаю... Точно такая же херня! "Свобода выбора" блин... А если "не туда плюсанул", так ещё и по зарплате влетит... То есть вылетит... Это типа "конфедициальность" - НИКТО не может знать за кого я голосанул! С**ки, знают! :-(
Ответить
Андрей
+13 Андрей 20.11.2017 в 10:24
Что за чушь? В кабинке кабинке вы один на один с бюллетенем, голосуйте за кого хотите! Чего бояться? Заставляют фотографировать бюллетень? Положите ниточку в квадратик, а потом голосуйте по-своему! Свобода — она в голове!
Ответить
Айгуль
+2 Айгуль 27.11.2017 в 15:02
Можете хоть все бюллетени заполнить по-своему, выиграет тот кто нужно.
Ответить
Председатель
+1 Председатель 21.11.2017 в 20:35
Кажется Вы не в курсе, что если выяснится, что за "выбранного" проголосовало меньше, чем предполагается слетят головы. Другое дело, чего обычным сотрудникам боятся, слетают обычно руководители, которые делают все ради своего места... Место как известно у собаки, но на то и хозяин их и кормит... )
Ответить
Апашка
+40 Апашка 20.11.2017 в 12:13
Выборы все уровней в Казахстане последние 20 лет фальсифицируются. Неважно, ходят люди на выборы или нет. массовка нужна только для картинки ТВ и для иностранных наблюдателей. Нап самом деле рисуют цитфру из потолка. Я это видела своими глазами, так как была наблюдателем на выборах. Во всех выборных комиссиях люди - члены правящей партии, учителя, подневольные люди.
Ответить
истина
+7 истина 21.11.2017 в 20:17
истина
Ответить
Гена
+13 Гена 19.11.2017 в 00:23
НА выборы ходим всей семьёй с детьми, последний раз были на выборах президента, дети спрашивают а из кого выбирать?
Ответить
алексей
+144 алексей 17.11.2017 в 14:38
Все верно
Ответить
жолдас
-4 жолдас 25.11.2017 в 06:41
А ПУСКАЙ УЕЗЖАЕТ,У НИХ НЕТ РОДИНЫ,ОНИ РОДИНУ ПРЕДАЛИ ИЛИ ОБМЕНЯЛИ НА СВОЙ ЖЕЛУДОК,КТО РАБОТАЕТ ЗА ГРАНИЦЕЙ,КТО ДЕРЖИТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ,ДЕНЬГИ ЗА ГРАНИЦЕ,ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ,ЧЕМ МЕНЬШЕ ПРЕДАТЕЛЕЙ РОДИНЫ ТЕМ НАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ,ЭТИ ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ ИЗ СТРАНЫ ВЫВЕЗЛИ ЗА ЭТИ ГОДЫ 1,5 ТРИЛЛОН ДОЛЛАРА,А КТО ЛЮБИТЬ РОДИНУ ОН ПРИМЕТ МЕРЫ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЕ РОДИНЫ,НАЗАРБАЕВ ЭТО НЕ РОДИНА ОН ТОЖЕ ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Ответить
Мурат
+21 Мурат 21.11.2017 в 20:43
а,что добавить...контролеры в автобусе выпрашивают обратно билет..гаишник клянчит бабки...директор дает откат на госзакуп...на базаре и в магазине обвешивают...дикари сморкаются на тротуар...сын знакомой после КазГюа не может третий год устроится на работу..требуют бабки..работал стажером 2 года..возил начальников..потом сократили...тоска а не жизня...
Ответить
сергей
+1 сергей 25.11.2017 в 19:16
при населении около18 млн из тех 65 млн евро всем включая младенцев можно выстроить по замку изаплатить комуналку на всю жизнь
Ответить
Галина
0 Галина 25.11.2017 в 14:46
Оооооооо это правда. Люди-дикари, дикари-люди.
"ЧТОДЕЛАТЬ?"
Ответить
Taka4i
+1 Taka4i 22.11.2017 в 10:51
Нужна революция в виде рэп частушек. Как в России это делал Василий Вакуленко - вынося на общественные просторы всю грязь уличных и государственных отношений.
Ответить
слепаков тоже мочит
+1 слепаков тоже мочит 23.11.2017 в 15:34
слепаков тоже мочит по взрослому...
Ответить
Список
+7 Список 21.11.2017 в 21:40
Почитайте в википедий про голову и хвост, в общем про кошку.
А так будьте оккуратны столько законов выпустили, ну вы поняли ._., а так я мимо проходил и написал прочитать про милое животное.
Ответить
Гость
+20 Гость 18.11.2017 в 12:48
Вернее - капитан очевидность
Ответить

Редакция

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать, перепечатывать и распространять на любых ресурсах материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускается только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2012-2017, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

Яндекс.Метрика