«Хотел втащить меня обратно»: У жительницы Карагандинской области случился выкидыш после нападения начальника

39-летняя жительница Сарани Айгуль Исмаилова — мать четверых детей — заявила в полицию на своего шефа. По ее словам, тот напал на нее и истязал. Дошло до того, что женщина упала, а через два дня после инцидента узнала, что на седьмой неделе беременности потеряла ребенка, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».  

Фото взято с сайта huffingtonpost.com.au

Айгуль Исмаилова, по ее словам, работает в госархиве Сарани с 2001 года. Сейчас она занимает должность руководителя отдела документирования архивов.

Айгуль рассказывает, что 18 июня руководитель госархива вызвал ее к себе в кабинет. Исмаилова говорит, что шеф грубо разговаривал с ней, а во время завязавшегося спора стал размахивать руками и не позволял выйти из помещения.

«Когда я вырвалась в приемную, он рванул за мной, при этом ударил меня дверью, и я упала. Он хотел втащить меня обратно. Я кричала: «Девочки, помогите!». Коллеги забежали в кабинет и пытались меня спасти, но он их припугнул и выгнал. Он человек нервный и вспыльчивый. На работе его все боятся, поскольку боятся потерять работу. Когда они вышли, я начала плакать, говорила, что больше не могу так работать, но он забрал мою сумку и не отдавал ее. Удерживал меня, чтобы я никому не пожаловалась, но через некоторое время отпустил. Когда я оказалась на улице, позвонила в агентство по делам госслужбы», ― вспоминает Айгуль.

Кроме того, уточняет женщина, она заявила о нападении шефа в РУВД Сарани и сняла побои. Однако теперь Айгуль опасается за безопасность своих близких.

«Этот человек никого не боится, говорит, что у него друзья работают в прокуратуре, суде, департаменте юстиции и акимате, мол, дело замнут. Эти друзья звонили моим родственникам и просили, чтобы я забрала заявление. Теперь я боюсь выходить на работу, потому что он может меня подставить. Сейчас он пытается обвинить меня в алкоголизме, хотя это не так. Я даже взяла справки и характеристики в полиции и школе, где учатся мои дети. У нас образцовая семья — дети учатся на отлично, мы не пьем, живем хорошо. Таким образом, он хочет защитить себя. Его адвокаты сказали, что даже если его вину докажут, он выплатит лишь административный штраф. И все», ― призналась Айгуль.

«Я за это переживаю, ведь у меня четверо детей, и я была беременна пятым. Врачи не могут однозначно сказать, что выкидыш случился из-за этого скандала, но рассматривают все версии. Я потеряла ребенка на седьмой неделе беременности. 20 июня я об этом узнала, через два дня после инцидента», ― плачет собеседница.

Руководитель госархива факт инцидента отрицает. По его словам, Айгуль Исмаилова на него клевещет.
«Такого случая не было, коллектив подтверждает, что она во время обеда кричала: «Дурдом». Она оскорбляла меня. Айгуль сидела в декрете 3 года, она только 10 дней как вышла на работу. У меня пятеро детей, я не сумасшедший человек, чтобы беременную бить. Ее до сих пор на работе нет, говорит: «Я боюсь». Кого она боится? Что я ей сделаю?» ― прокомментировал руководитель госархива Сарани Айдын Кулжанбеков.

Тем временем история получила огласку в соцсети Facebook: о ситуации с Айгуль Исмаиловой на своей странице рассказала правозащитница Дина Тансари. В комментарии под ее постом отмечено, что информацию взяло на контроль антикоррупционное ведомство.

«Информация принята, спасибо. Возьмем на контроль. Если есть возможность передать мои контакты женщине, буду благодарен. Или в рабочий день свяжусь с ней сам», ― отметил и.о. заместителя директора департамента антикоррупционной политики в агентстве по делам государственной службы и противодействию коррупции РК Дидар Смагулов.

В то же время редакция ИА «NewTimes.kz» обратилась в акимат Карагандинской области, но там отказались комментировать ситуацию, поскольку это дело находится в компетенции полиции. Агентство направило официальный запрос в областной департамент внутренних дел. 

РЕДАКЦИЯ ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram.