«Арендодатель приходит и съедает твои персики»: Блогер описала непривлекательный образ казахстанского сервиса

Блогер и общественный деятель Аида Джексен описала суть казахстанского сервиса в непривлекательных образах, передает ИА «NewTimes.kz».

Иллюстративное фото взято с сайта nl.depositphotos.com

Пост на эту тему Аида разместила на своей странице в Facebook. Редакция приводит текст полностью и без изменений.

«Знаете, что такое казахстанский сервис? Это когда у тебя в номере лежит меню с доставкой еды, но ты не можешь уже 2 недели ничего заказать, так как на улице слишком дождливо, ветренно, жарко или «ой, погодите, администратора нет на месте».

Это когда ты звонишь в 18:05 в кинологический клуб, чтобы спросить про услуги кинолога, а тебе говорят: «А вы на время смотрели? Мы работаем до 18:00!!! Совесть имейте, девушка!».

Казахстанский сервис — это когда ты арендуешь квартиру, а арендодатель под предлогом проверки приходит в квартиру и съедает половину твоих персиков без твоего ведома.

Это когда ты просишь раздельный чек в ресторане, а тебе говорят: «Мы так не делаем». И смотрят, как на нищеброда, неспособного заплатить.

Это когда просишь официанта: «А можно еще сухариков в суп?», а тебя строгим голосом одергивают: «Не положено!».

Это когда заходишь в кафе с Wi-Fi, чтобы посидеть за работой, спрашиваешь пароль, а тебе говорят: «Не знаю» и уходят навсегда...

Это когда ты заказываешь только чашку кофе, и на тебя смотрят, как на жлоба.

Это когда ты хочешь оплатить картой, но терминал не работает, а они принимают только наличку, и тебе приходится самому выкручиваться из этой неловкой ситуации и идти в банкомат за два квартала.

Это когда у таксиста нет сдачи, и он держит МХАТовскую паузу, чтобы ты ему простил.

Это когда ты заходишь в пафосный ресторан, и тебя спрашивают: «Вас ожидают?». А тебя никто не ожидает, и все вселенское одиночество валится тебе на плечи.

Это когда ты веришь ценникам, бросаешь товар в корзину, а на кассе выясняется, что рис на 30 тенге дороже, а у тебя зрение и память хорошие. Ты пытаешься указать на закон о защите прав потребителей, а на тебя опять смотрят как на жлоба и нищеброда, которому жалко оставить 30 тенге продавцу.

Это когда ты пытаешься дозвониться в техподдержку, колл-центр и случайно начинаешь разбираться в классической музыке.

Это когда ты хочешь что-то купить, и продавцы тебя облизывают, а когда ты уже купил, ты никому не нужен.

Это когда ты едешь в лифте и вдруг становишься верующим....

Велкам ту Казахстан».