Правила возврата авиабилетов разъяснили «Трансаэро»

Установлен срок перевозок пассажиров с оформленными билетами до 00.00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях, сообщили в генеральном представительстве ОАО «АК «Трансаэро» в Казахстане.

Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»

«Пассажиры с билетами с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме. При этом, возврат авиабилетов будет осуществляться по месту их приобретения», ― говорится в сообщении.  

Как пояснили в компании, для возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро» необходимо направить на электронный адрес ―rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилия пассажира (латинскими буквами),  номер рейса,  дата вылета,  номер авиабилета, состоящий из 13 цифр,  e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города, а также дополнительные сведения о возврате.

«Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится  посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата», ― отметили в «Трансаэро».

Российская частная авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии погасить задолженность, составляющую вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75 процентов акций перевозчика «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» была остановлена 1 октября.