Клиентов казахстанских банков предупреждают о мошеннической e-mail рассылке

Казкоммерцбанк предупреждает клиентов о массовой мошеннической электронной почтовой рассылке, в которой злоумышленники от лица банка просят выслать им персональные данные – идентификатор или пароль Homebank.kz или реквизиты платёжных карт, передает ИА «NewTimes.kz»

Фото: tipslife.ru

«В последнее время мошенники стали активно использовать e-mail рассылку, оформляя свои письма-ловушки как официальные запросы от банка, используя подложные адреса, схожие при беглом взгляде с официальной электронной почтой банка. В течение текущей недели некоторые клиенты банка получили письмо, в котором якобы содержалась информация с портала Homebank.kz и рекомендация внести в форму реквизиты карты», ― говорится в сообщении пресс-службы банка.

Отмечается, что мошенники формируют собственную базу рассылки, занимаясь сбором адресов в открытых источниках, в том числе в социальных сетях. Это подтверждается также тем, что большинство людей, получивших письма якобы от Homebank, в реальности клиентами банка не являются.

Чтобы не стать жертвой мошенничества и сохранить свои средства, банк рекомендует игнорировать подобного рода сообщения, ни при каких условиях не передавать третьим лицам, в том числе знакомым, карту и PIN-код или её реквизиты, а также пароль от портала Homebank.kz, ни в коем случае не проводить платёжные операции на неизвестных сайтах, а также установить на карте 3DSecure или SecureCode для обеспечения дополнительной защиты при проведении операций в Интернете.