Строительный холдинг BI Group подписал меморандум о сотрудничестве и создании единого центра ипотеки с Жилстройсбербанком, Сбербанком, Банком Центр Кредит и Казахстанской ипотечной компанией. Центр позволит существенно сократить сроки согласования займа и выдачи кредита, передает Kazpravda.kz.
«Сегодня мы открываем центр ипотеки в отделе продаж BI Group. С нами в партнерстве четыре банка. Это БанкЦентрКредит, Сбербанк, Казахстанская ипотечная компания и Жилстройсбербанк. Мы придумали ряд удобных инструментов для наших клиентов, где клиент полностью может увидеть все свои платежи, документы по жилью, техпаспорт, может сделать заявку в нашу компанию по любому вопросу», — сказал председатель правления холдинга BI Group Амангельды Омаров на пресс-конференции в Астане.
Омаров отметил, что центр планирует не только помочь выбрать квартиру, а также помочь с финансированием приобретения жилья.
«Это означает, что клиент приходит в отдел продаж, выбирает квартиру, встречается с нашими сотрудниками и получает полную консультацию по своей квартире. В любом из названных банков он уже подбирает себе программу. Таким образом, работает принцип одного окна и все удобства в одном месте в отделе продаж», — добавил спикер.
Кроме того, Омаров подчеркнул, что доля ипотеки составляет 10-15 процентов.
«Мы знаем, что в России доля ипотеки среди застройщиков составляет около 60 процентов. Потенциал роста для девелоперов большой. В ближайшие два года продажи у девелоперов увеличатся», — заверил он.
В свою очередь заместитель председателя правления АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» Мажит Жусупов также отметил, что данное новшество позволит клиентам выбирать наиболее подходящий для себя кредит у четырех банков.
«Рынок ипотечного кредитования не такой большой, но он разнообразный. Все программы отличаются от друг друга – по процентной ставке, комиссии, требованиям заемщика. У каждого банка своя скоринговая модель, которая принимает решение о выдаче кредита. В данном ипотечном центре у клиента будет возможность подачи документов по принципу одного окна, и не бегать из банка в банк. Основное удобство ипотечного центра — это доступность четырех менеджеров. Возможно, что клиенту одобрят все четыре банка, и ему останется только выбрать», — заключил Жусупов.