Механизмы не сработавших шасси самолета Bek Air исследуют на заводе Fokker в Голландии

Исследование запланировано на май, сообщили ИА «NewTimes.kz» в министерстве по инвестициям и развитию РК.

фото: vlast.kz

Напомним, 27 марта в аэропорту Астаны совершил аварийную посадку «Fokker-100» авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс №2041 сообщением «Кызылорда-Астана». Предварительной причиной аварийной посадки является невыпуск передней стойки шасси.

«Срабатывание сигнализации и неуборка передней стойки шасси произошли по причине разрегулировки контрольного болта клапана створок «Открытия / Закрытия» передней стойки шасси», - уточнили в сообщении.

«В мае запланированы исследования механизмов, по причине которых произошел невыпуск шасси, в Голландии на заводе Фоккер», - проинформировали агентство в МИР. В ведомстве отметили, что для расследования авиационного происшествия создана специальная комиссия. В ее состав привлечены специалисты компании «Fokker Services».

Как сообщалось ранее, на борту аварийного «Fokker-100» находился 121 человек, из них - 116 пассажиров и 5 членов экипажа. За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга, командиру воздушного судна Дмитрию Родину присвоено звание «Халық қаhарманы».

Между тем, по данным МИР, в 2016 году произошло 29 авиационный событий, подлежащих расследованию, среди них - 2 катастрофы с человеческими жертвами. В 2015 году авиационных ЧП было 55, в том числе 3 катастрофы с человеческими жертвами.

В статье: