История казахской Золушки: от стриптизерши до бизнес-леди

Поразительную хронику жизни корреспонденту ИА «NewTimes.kz» поведала 23-летняя Аделя Ким из Алматы.

Фото: lady.tochka.net

Это сейчас у нее есть любимый мужчина, бизнес и даже собственный бренд «Adelya Kim». Путь к этому счастью был весьма тернистым.

«Я родилась в Караганде. В Алматы живу восемь лет. До 2001 года в моей жизни было все хорошо. Жили в достатке. Я, два брата, мама и папа. Я хорошо училась. В восьмом – девятом классах занимала первые места в олимпиадах по биологии по Казахстану, ходила в танцевальные кружки», — начала свой рассказ девушка.

Несчастья свалились на семью внезапно. Сначала сгорел дом, потом попал под сокращение отец.

«Когда мне было 15 лет, на моих руках умерла мама. Я до сих пор все помню. Как она упала, когда приехала «скорая», как врачи констатировали смерть. Моя мама - кореянка, а папа - казах. Мамину фамилию я потом взяла псевдонимом. Танцы стали маленьким источником дохода. Я выступала на тоях, подрабатывала нянькой, собирала бутылки, железо. Сколько себя помню - никогда не сидела без дела», — уверяет собеседница.


на моих руках умерла мама
 

По словам Адели, после смерти матери не прошло и года, как ее отец связал свою жизнь с новой женщиной.

«У казахов говорят, надо год ждать. Папа не подождал и женился еще раз. С мачехой у меня были очень сложные отношения. Мы часто ссорились, и била она меня. Я была глупой маленькой девочкой, не понимала ни ее, ни отца», — признается девушка.

Но это сейчас Аделя понимает, что была неправа. Тогда, в нулевых, предательство отца вытолкнуло 16-летнюю девочку из дома.

«Я твердо решила уехать в Алматы. Была очень обижена на отца и мачеху. «Пап, у тебя новая жена. Живи с ней». В кармане было 5 тыс тенге. Не знаю, почему я так подорвалась. Наверное, это детская вера в приключения и чудо. Почему-то я верила, что смогу», — рассуждает Аделя.
 

Пап, у тебя новая жена. Живи с ней
 

В Алматы девушка сняла за 10 тыс тенге в месяц времянку в микрорайоне «Таугуль», училась в колледже и подрабатывала официанткой.

«Я получала 800 тенге в день, если «накосячу», 600. Устраивалась в рестораны, «стажировалась» по два месяца. Оказывается, это обман был. Я была маленькая, глупая, не знала об этом. Сначала пользовались, а потом: «Извините, вы не прошли стажировку». У меня не было прописки, защитить некому, одна в городе. Работала так три года. Честно скажу, мучилась страшно. Помню, жила на Абая – Правды, снимала комнату с четырьмя девушками, в другой жили хозяева. Я больше недели не платила свою часть аренды. Не было денег. В итоге хозяин напился и в три часа ночи выгнал на улицу меня и еще одну девушку. Подруга нашла ночлег. А я осталась на улице одна, сидела на чемоданах и плакала. В этот момент ко мне подошел взрослый мужчина. «Балам, что случилось?» Я начала кричать: «Не подходите!» В итоге он просто предложил пожить с его семьей. Было страшно, но выхода не было, я согласилась. И попала в замечательную семью. Он жил с супругой, сыном и келинкой. Я жила у них 2–3 месяца. Есть на свете добрые люди, я до сих пор очень благодарна им. Они подарили мне семейное тепло, помогли устроиться на нормальную работу с заработком 45 тыс тенге», — вспоминает собеседница.
 

А я осталась на улице одна, сидела на чемоданах и плакала
 

Казалось, дела начали налаживаться. Но жизнь преподнесла очередной сюрприз.

Аделя говорит, что не общалась с семьей с тех пор, как перешагнула порог родного дома в Караганде. Но через три года семья сама вышла на связь с ней. Вести были плохими.

«Отец сообщил, что брату грозит тюрьма. Мои братья были военными и очень разными по характеру. Старший был очень правильным, законопослушным. Того же нельзя сказать о младшем. Он взял на себя вину друзей за кражу машины. Отец нанял адвоката, влез в кредиты. Но все это не помогло, брата посадили на 6 лет. Отец оказался в долгах по уши. Тогда я увидела его слезы. И твердо решила помочь. Сказала: «Папа, я вытащу тебя, верь мне», — рассказывает Аделя.
 

Папа, я вытащу тебя, верь мне
 

Девушка уверяет, что именно после этого в ее жизни появился стриптиз. Сейчас она называет то время самым страшным периодом.

«В 19 лет я пошла работать стриптизершей. Сначала сказали, что буду танцовщицей go-go. Но стриптиз приносил намного больше денег. Знали бы вы, какая грязь в этой сфере. Это только снаружи кажется, что девушки красиво танцуют на каблуках, стройные, ухоженные. На самом деле между девочками страшная конкуренция, они даже называют друг друга пираньями и акулами. Нас было 27 девочек. Мы танцевали, трогать нас руками нельзя, можно только деньги пихать в трусики, это называлось «по кругу». Существует услуга «приват», в этом случае гость может делать все, что угодно, кроме интима. Приходили толстые и противные дядьки. Они могли обращаться с тобой, как со шлюхой. Говорить разные гадости, бывало, избивали девочек. Он мог блевануть рядом, потом жаловаться на ужасную жизнь, и ты должна все это слушать. Не только старики были, приходили молодые парни. При тебе он говорит по телефону с женой: «Жаным, я в командировке, поцелуй сына, люблю тебя», а сам мацает тебя за задницу. Но мы боролись между собой за эти «приваты». Конкуренция бешеная, у той больше грудь, у этой больше татуировок, у кого лучше стрипы, харизма. Девушки готовы порвать друг друга. Потому что 50% денег, которые клиент в «привате» оставляет в заведении за еду и выпивку, идет в карман стриптизерше. Это называется консумация. Мы быстро выпивали шампанское Moet Chandon или Dom Perignon за 150 тыс тенге, чтобы заказать новую бутылку. И нужно еще уметь сделать так, чтобы гость хотел вернуться к тебе, именно к тебе. Там свои хитрости. В итоге зарабатывала я от 1-1,5 млн тенге в месяц», — поделилась Аделя.

Жаным, я в командировке, поцелуй сына, люблю тебя», а сам мацает тебя за задницу

За 2 года в стриптизе девушка смогла заработать на машину и квартиру. Аделя признается, что тогда почувствовала вкус денег.




«Я встречалась только с обеспеченными парнями, честно признаюсь, стала очень меркантильной. Я думала только о том, что он может дать мне. Появилась какая-то ненависть к мужчинам, что ли, пропала вера в любовь», — сокрушается она.

честно признаюсь, стала очень меркантильной

Однако стриптиз-индустрия принесла Аделе известность в соцсетях. Ее фото из гримерки приобрели популярность. Девушка стала «звездой Instagram’a».

«Я выкладывала фото из гримерки, двоюродная сестра показала их папе, сказала, что я занимаюсь проституцией. Папа позвонил, я сказала, что танцую. Попросила его верить мне», — говорит собеседница. И добавляет.
 

двоюродная сестра показала их папе, сказала, что я занимаюсь проституцией

 

«Позже я поняла, что деньги нужно зарабатывать другим способом. Идея о шоуруме брендовых копий пришла совершенно случайно. Я искала подарок подруге, мы обе фанатки сумок «Louis Vuitton», но тратить 300 тыс я не особо хотела. Вот и решила поискать хорошую копию. Объездила весь Алматы и вышла на Китай. На страничке в Instagram начала принимать заказы, подписчики меня поддержали. Мне не было стыдно торговать на улице, открыв багажник или доставлять вещи домой. Со временем я открыла магазин «Adelya Kim», затем второй. Сейчас в Бишкеке открылся еще один. Помимо этого, есть еще одна небольшая компания, это пошив на заказ ковриков. Я стараюсь зарабатывать, как могу», — поделилась бизнес-леди.


Через некоторое время у девушки объявились родственники. Те, кто в 2001-м не приютил ее, когда она ушла из дома.

«Объявилась сестра. Я сначала обрадовалась, общались с ней три дня, а потом она попросила у меня 80 тыс тенге. После этого я прекратила общение с ней», — говорит Аделя.

Зато позже окончательно наладились отношения собеседницы с отцом. Аделя поехала к нему в Караганду, и там отец и дочь выяснили отношения, поняв, наконец, друг друга.

«Я была очень обижена на него, мне было очень больно. Но потом я поняла его. Папа сказал мне такую вещь: «Пойми меня, без женщины мужчина умрет, без женского тепла. Даже чай попить, посидеть, поговорить. Не обижайся на нее, она меня поддерживает, я потеряюсь без нее». И тут я посмотрела: папа с иголочки одет, она отличная хозяйка. Ее отношение к отцу, как она уважает его. Очень сильная женщина. Я повзрослела и поняла. Сейчас у нас замечательные отношения. Как-то папа расплакался и сказал, что гордится мной: «Ты самое лучшее, что осталось от матери». Он меня понял, поддержал во всем, он не против татуировок, моих силиконовых сисек. Он молодежный, принимает меня такой, какая есть», — отмечает девушка.

 

Пойми меня, без женщины мужчина умрет, без женского тепла
 

Что касается личной жизни, то Аделя пока не торопится замуж. Однако свою любовь Золушка, похоже, уже встретила.

«Его Олжас зовут. Я сейчас встречаюсь, люблю его. Он сделал мне предложение руки и сердца. Но я пока не хочу замуж. Я привыкла быть самостоятельной. Представляете, если он меня бросит? Вдруг любовь пройдет? Что я буду делать? Я надеюсь только на себя. Хочу встать на ноги. Хочу быть уверенной, что смогу прокормить своих детей. Хочу переехать за границу в будущем. Время покажет», — рассуждает она.
 

Я надеюсь только на себя
 

В завершение Аделя поделилась советом с женщинами, оказавшимися в трудной ситуации.

«Надо слушать только себя, слушать внутренний голос. Не жить стереотипами, не слушать никого. Надо работать, надо браться за все. Я не агитирую становиться стриптизершами. Я туда ни за что не вернусь. Даже с подругами-стриптизершами не общаюсь. Но я рассчитываю только на себя. Поэтому сама решаю, что делать. Мамы нет, не с кем советоваться. Я сама научилась копить, сама научилась делать отчеты. В Алматы много возможностей, надо быть притягательным, надо уметь вертеться и не быть ленивым», — заключила девушка. 

Рабига Дюсенгулова