Тимур Бекмамбетов запускает реалити-шоу в интернете

«Базелевс» в марте запускает реалити-шоу о виртуальной жизни «На экране». Организаторы проекта заставят участников жить в закрытой комнате, предоставят минимальный набор еды и одежды, а также полностью лишат денег, передает газета «Ведомости».

Фото: lenta.ru

«Любой бонус - за выполненные задания, которые будут предлагать зрители. И все это в режиме онлайн-шоу. Партнеры проекта - RuTube и социальная сеть «Вконтакте».  В отличие от традиционных реалити-шоу «На экране» не появится в телеэфире, говорит продюсер проекта Мария Затуловская», — цитирует издание. 

Бекмамбетов также будет продюсировать «На экране». Проект финансируется за счет средств «Базелевса», размер инвестиций Затуловская не раскрывает. Бекмамбетова давно увлекают сюжеты о жизни в онлайне, в прошлом году «Базелевс» выпустил фильм «Убрать из друзей», где большая часть действия происходила на экране компьютера. В мире фильм собрал $64 млн (данные BoxOfficeMojo).

Напомним, «Базелевс» - одна из крупнейших кинокомпаний в России, входит в так называемый список кинокомпаний-лидеров, фильмы которых в приоритетном порядке получают государственное финансирование.

Шоу «На экране» будет идти восемь недель, у него восемь участников, задача которых - полностью заменить реальную жизнь на виртуальную. Каждый из участников живет в закрытой комнате, в начале проекта у него лишь минимальный набор одежды, еды и воды, но нет денег. Чтобы купить что-либо, участники должны заработать деньги, выполняя задания зрителей, с которыми могут общаться только через интернет. Каждую неделю из проекта по итогам голосования зрителей выбывает один участник.

Зарабатывать шоу будет на интернет-рекламе, которой партнеры будут делиться между собой.

Прежде таких проектов в России не было, говорят опрошенные «Ведомостями» сотрудники медиакомпаний, бюджет шоу они оценить затруднились. «В любом случае речь идет о десятках миллионов рублей, заработать на таком проекте только за счет интернета можно лишь при аудитории в десятки миллионов зрителей», - рассуждает один из них.

«Аудитория рунета вполне готова к таким шоу. Но чтобы окупить затраты на большое реалити-шоу, все же необходимо участие телеканалов, в противном случае экономика проекта получается слишком рискованной, - говорит директор департамента трансмедийных проектов CTC Media Алексей Пивоваров. - Либо мы чего-то не знаем и шоу делается не как самостоятельный проект, а часть какой-то большой истории и работает как маркетинговая раскрутка».