Гонщик «Астаны» снят с «Тура Дубая-2017» за удар в лицо лидера общего зачета (ВИДЕО)

Украинский гонщик команды «Astana» Андрей Гривко был снят с «Тура Дубая-2017» за то, что во время третьего этапа ударил в лицо немецкого гонщика команды «Quick Step Floors» Марселя Киттеля, являющегося лидером гонки, передает sports.kz.

Сразу после финиша Киттель потребовал, чтобы Андрей Гривко был наказан. Команда «Astana» публично принесла извинения Марселю Киттелю и его команде за поведение своего гонщика.

Марсель Киттель об инциденте на третьем этапе «Тура Дубая-2017»:

«Меня ударил Андрей Гривко из команды «Astana». Поэтому у меня была на лице кровь, я не падал.

Думаю, Гривко выпил этим утром слишком много кофе, не знаю, что с ним случилось. Как только мы поехали под боковым ветром, естественно, началась борьба за позиции. Думаю, в таком случае нормально, когда иногда ты толкаешь других. Я старался вернуться в построения вместе с одним из его молодых товарищей по команде. Ему это не понравилось. Тогда я попытался объехать, и оказался между Гривко и его товарищем по команде, мне пришлось немного толкнуть Гривко, но я не отрывал руки от руля. Я попытался поговорить с молодым гонщиком о том, зачем он так рискует, и в этот момент получил удар в лицо.

Я поговорил с ним после этого во время гонки, но что конкретно я ему сказал, не могу повторить здесь. Его должны дисквалифицировать, он должен быть отстранён месяцев на шесть.

Это ужасное разочарование для велоспорта, его команды и этой гонки.

Я совсем не понимаю, как он мог так отреагировать. Да, в подобные моменты эмоции переполняют, но это не значит, что у него есть право ударить кого-то в лицо. Одним сантиметром правее, и он мог повредить мне глаз, потому что он разбил мои очки. В пелотоне есть 40 свидетелей, которые всё видели. Он отправил ко мне Айзеля, через которого передал, что извиняется, но для чего? Есть тонкая грань, если в гонке возникает спор, ты говоришь об этом, возможно, можешь коснуться оппонента, с этим у меня проблем нет. Но как только ты кого-то травмируешь, всё кончено. Никаких извинений быть не может.

Я не приму от него извинений. Это не имеет ничего общего с велоспортом. То, что сделал Гривко — позорит наш прекрасный спорт».

В статье: