Президент казахстанской ассоциации франчайзинга, член общественного совета города Бекнур Кисиков рассказал каким образом, проводимая в Алматы 28-я Всемирная зимняя Универсиада поможет городу повысить свой бренд, передает ИА «NewTimes.kz».
«Ранее, я писал о событийном франчайзинге. Это термин, который я сам изобрел, о нем уже написано в англоязычной Википедии. Он означает, что любое успешное мероприятие копируется на какой-то другой территории. С этой точки зрения Универсиада – идеальный пример событийного франчайзинга. Благодаря Универсиаде, а это раскрученное бренд, которому уже более 100 лет мы видим, что привлекаем внимание мира к нашему городу, нашей стране. С точки зрения брендинга, узнаваемости, продажи территории, есть такой термин, я вижу, что уровень брендинга города повысился на много. Конечно с точки зрения брендинга мы видим, что соревновании Универсиады показывают на Евроспорте и других международных каналах»,— подметил он.
Как считает эксперт, Универсиада это выгодное и полезное мероприятие.
«Привлекается огромное количество зрителей, с охватом более 1 млрд. человек. Мы видим, что Универсиада это выгодное, полезное, позитивное мероприятие. Молчу, о других таких сегментах, как социальность, спортивность, привлекательность города, и его мультипликационный эффект, потому что, это дополнительный разговор. С точки зрения брендинга, что Универсиада, что Олимпиада является знаковым, хорошим мероприятием. В принципе Алматы повезло, хорошо, что Алматы выиграл возможность проведения Игр. Я лично, радуюсь этому спортивному празднику»,— сказал Кисиков.