Новый номер Charlie Hebdo не вызвал во Франции большого ажиотажа

Публикация нового, второго после теракта в здании редакции номера французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo не вызвала во Франции ажиотажа, который сопровождал выход предыдущего выпуска, передает РИА Новости.

Как сообщается, через час после открытия газетных киосков экземпляры издания по-прежнему лежат на прилавках, а покупатели не встают в очереди за журналом.

Первый после теракта выпуск, получивший название «номер выживших», увидел свет 14 января. Изначально планировалось, что его тираж составит миллион экземпляров вместо обычных 60 тысяч, однако ажиотаж вокруг издания способствовал тому, что в итоге было отпечатано около 8 миллионов номеров. Чтобы приобрести Charlie Hebdo, люди выстраивались в очереди у газетных киосков в 6 утра, однако в первые дни купить журнал удавалось не всем. Газетчики даже были вынуждены ввести ограничение на продажу — не более одного экземпляра в руки.

Тираж второго выпуска во много раз превосходит привычные для издания 60 тысяч экземпляров и составляет 2,5 миллиона копий. Обложка этого номера выполнена черной и белой красками на красном фоне. На ней, помимо прочих, изображены лидер партии "Национальный фронт" Марин Ле Пен, Папа Римский, экс-президент Франции Николя Саркози, камера и микрофон французского новостного телеканала BFMTV и черная собака, зажавшая в зубах автомат Калашникова.

В статье: