В Египте запущена услуга текстового мобильного оповещения иностранных туристов

Максимально использовать новейшие технологии в продвижении египетского туризма и предоставлении максимально возможных услуг собираются в стране пирамид, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на ТАСС.

Фото: pixabay.com

Министерство туризма и древностей Египта объявило в воскресенье о запуске услуги текстовых сообщений для иностранных туристов.

«В целях прямого общения с туристами в Египте и обеспечения их комфортного и безопасного отдыха Минтуризма запустило новый электронный сервис текстовых сообщений на мобильные телефоны», — говорится в обнародованном сообщении ведомства.

По словам помощника министра по цифровым трансформациям Халеда Шерифа, услуга оповещения будет предоставляться всеми мобильными операторами страны.

«Для запросов, жалоб и предложений круглосуточно на нескольких языках работает горячая линия 19654.

Кроме того, в текстовых сообщениях будут обязательно указываться номера экстренных служб — полиции и скорой помощи», — добавил он.

Как указали в министерстве туризма и древностей, активация этой услуги во взаимодействии с министерством коммуникаций и информационных технологий стала возможной благодаря реализации стратегии цифровой трансформации в целях выстраивания единой информационной системы, которая, в свою очередь, позволит максимально использовать новейшие технологии в продвижении египетского туризма и предоставлении максимально возможных услуг.

По данным Минтуризма, в стране пирамид ежемесячно отдыхают более полумиллиона иностранных туристов.