К концу 2022 года компания планирует открыть более тысячи кухонь для доставки, передает Тjournal.ru.
На первом этапе TikTok откроет в США 300 кухонь, к концу 2022 года — более тысячи.
Меню будет основано на самых популярных рецептах из приложения. Например, добавят запеченную пасту с фетой, чипсы из макарон с сыром, гамбургеры и кукурузные ребрышки с пармезаном и другое.
Цены будут сопоставимы с другими брендами, например, бургер MrBeast стоит от 6,99 долларов. Меню будет меняться раз в квартал.
TikTok заявил, что поделится прибылью от ресторанов с авторами рецептов. В соцсети не пояснили, как будут определять авторство. Видео с одним рецептом могут выложить разные пользователи, отмечает Bloomberg. При этом имен авторов блюд не будет в меню TikTok Kitchen.
Читайте также: TikTok ужесточил правила безопасности из-за челленджей для подростков