Procter & Gamble уходит из России. Но не полностью

Компания не будет продолжать капитальные вложения в РФ, приостановит рекламную активность, а количество доступных на рынке продуктов сократит, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на РИА Новости.

Фото: John Minchillo / AP

«Мы не будем продолжать новые инвестиции в Россию и приостанавливаем работу по продвижению, медиа и рекламную активность. Мы значительно сокращаем портфолио до сосредоточенных на базовом здоровье, гигиене и личном уходе продуктов, в которых нуждаются многие российские семьи, зависящие от них в повседневной жизни», — цитирует агентство заявление компании.

Вместе с тем, как говорится в опубликованном письме главы компании сотрудникам, P&G продолжит поддерживать российских работников, «на долю которых выпали испытания и неуверенность в собственном будущем».

«P&G продолжит поддерживать их: но ситуация вносит необходимые и важные изменения, которые нужно предпринять сейчас», — говорится в письме.

P&G принадлежат бренды продуктов личного, базового ухода: предметы женской гигиены, памперсы, средства для бритья, шампуни и стиральные порошки, в частности, Pampers, Always, Tampax, Braun, Gillette, Pantene, Head & Shoulders, Old Spice, Tide, Ariel.

С 24 февраля, когда Владимир Путин принял решение о проведении в Украине специальной военной операции, Россию покинули или объявили об уходе около 230 компаний. Например, международные платежные системы Visa и Mastercard и Toyota Motor.