Instagram заблокируют на территории России в полночь 14 марта. Сайт kp.ru узнал, сколько потеряли знаменитости, и как теперь они будут выкручиваться, передает ИА «NewTimes.kz».
Инстаблогеры лишатся не только аудитории, но и львиной доли заработков: даже если установить пресловутый VPN и по-прежнему пользоваться соцсетью, крупные рекламодатели на запрещенную площадку уже не пойдут.
Между тем, даже звездам шоу-бизнеса, чьи гонорары за корпоративы исчисляются в миллионах, непыльные доходы за рекламу от соцсетей приносили треть, а то и половину прибыли.
Заработки звезд до копейки знает лишь их банковский счет, а у разных экспертов суммы при подсчете разнятся. Тем не менее, порядок понятен. За основу исследование сервиса ADinBlog, который, в отличие от многих других, считает гонорары только в Instagram, а не всех соцсетях. Если эти цифры покажутся вам слишком скромными, вспомните, что зачастую блогеры отдыхают, одеваются и балуют себя дорогими подарками по бартеру, а не за живые деньги.
Ольга Бузова впереди России всей: у нее больше всего подписчиков - 23,2 миллиона и рекламных интеграций, поэтому эксперты присудили ей почетное первое место по монетизации. Один пост у Бузовой стоил 350 - 800 тыс рублей, сторис - 250 тыс.
После новостей о блокировке Инсты Оля переметнулась в Telegram, но до былых высот ей пока далеко: в ее канале всего 506 тысяч подписчиков, которых Бузова балует кадрами без фильтров. Зато с тематикой блогерша уже определилась и очень этим гордится: ее канал — это календарь праздников. Ну а пока звезда «Дома-2» считает, что это ее личное ноу-хау, техники из Телеги срочно взялись за создание масок наподобие инстаграмных.
За жизнью Анастасии Ивлеевой в Инстаграме следят 19 млн подписчиков. Один рекламный пост у «королевы Рунета» варьировался от 800 тыс до 1,4 млн рублей, сторис - от 300 до 800 тыс. Новую жизнь Ивлеева начинает «ВКонтакте» всего с 700 подписчиков, как много лет назад, когда только-только переехала в Москву никому не известной безработной мечтательницей.
Кроме того, еще год назад Настя заблаговременно завела Telegram (подписчиков ровно как у Бузовой - 506 тыс). Тогда опытные админы каналов хихикали над блогершей, заполнявшей Телегу бесконечными аудиосообщениями - до Ивлеевой так делать было не принято. Зато теперь, когда в мессенджере ее коллеги по шоу-бизнесу устраивают кто во что горазд, Настя на их фоне уже не выглядит белой вороной.
У Полины Гагариной в Instagram 8,6 млн подписчиков, рекламную интеграцию у певицы можно было купить за 1-1,2 млн рублей, публикацию в сторис - за 300 тыс.
Теперь звезда прописалась «ВКонтакте», где у нее не самая большая аудитория: 139 тыс подписчиков, хотя эту страницу Гагарина ведет с 2011 года. Привлекать народ Полина планирует новыми песнями: одна из них появится уже на днях.
За годы в Instagram Ксения Собчак, журналистка и экс-кандидат в президенты сколотила аудиторию в 9,3 млн человек — это больше, чем население ее родного Санкт-Петербурга. Цена рекламного поста у Собчак колебалась от 500 тыс до 2 млн рублей.
Впрочем, не инстой единой была сильна Ксюша в последние годы: у нее мощный канал на YouTube c многочисленными рекламными интеграциями и Telegram-канал, который после событий на Украине вырос с 300 тыс до 1,3 млн подписчиков. Это не личная страница, а полноценный новостной паблик, который ведет большая команда. И заработки здесь уже есть: Собчак размещает рекламу банков и крупных корпораций.
В Instagram у Дани Милохина 3,7 млн подписчиков. За одну рекламу мальчик из детдома получал от 500 тыс до 1,5 млн рублей.
Теперь, когда Tik-Tok запретил россиянам публикацию новых роликов, а Instagram без пяти минут мертва, блогер мигрировал в ВК. Здесь у него страница с такими же незамысловатыми видеороликами, которые смотрят 588 тыс пользователей. Впрочем, Даня еще пару месяцев назад в одном из интервью расписал свое будущее. Оказалось, как в воду глядел.
«Если закроют Tik-Tok, пойду в Instagram. Если закроют Instagram, пойду работать в МакДональдс. Если закроют МакДональдс - в шиномонтажку. Я учился на автослесаря, думаю, все получится», — сообщил Милохин.
За Моргенштерном в Instagram следят 7,9 млн фолловеров. При этом одиозный рэпер, по его словам, на рекламе зарабатывал «мало». Цена одного поста у него стартовала от 800 тыс и достигала 2 млн рублей.
В Telegram-е Моргенштерн оказался за месяц до событий на Украине: сбежав из России в Дубай, музыкант заскучал и решил завести собственное СМИ с «самыми крутыми мемасами». Не знаем, как, но в этом рэпер преуспел: его аудитория в считанные дни выросла почти до 1,5 млн - по меркам Telegram-а, это очень много.
11 марта стало известно, что Роскомнадзор завершит процедуры введения ограничений на доступ к Instagram на территории России 14 марта в 00.00.