37-летняя Лайвли подала в суд на 40-летнего Бальдони в декабре, через четыре месяца после выхода фильма на экраны, обвинив его в «неподобающем и нежелательном поведении» и клеветнической кампании с целью «уничтожить» ее репутацию. На минувшей неделе он подал встречный иск, заявив, что она предприняла «двуличную попытку уничтожить» его репутацию, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на BBC Russian.
Актер и режиссер фильма «Все закончится на нас» Джастин Бальдони опубликовал не вошедшие в итоговый монтаж дубли романтической сцены, которые, как он считает, доказывают, что обвинения его коллеги по фильму Блейк Лайвли в сексуальных домогательствах беспочвенны.
Лайвли в ответ заявила, что кадры, на которых пара танцует романтический танец, наоборот, подтверждают ее обвинения.
В фильме, вышедшем в прошлом году, Бальдони и Лайвли сыграли пару, однако потом втянулись во все более ожесточенную судебную тяжбу.
В своем иске Лайвли привела эту сцену в качестве примера того, как Бальдони «игнорировал устоявшиеся протоколы индустрии при съемках интимных сцен и воспользовался отсутствием контроля на съемочной площадке, чтобы вести себя неподобающим образом».
Адвокаты актрисы утверждают, что все жесты и реплики Бальдони были импровизацией, и никто не обсуждал их ни с Лайвли, ни с координатором по интимным сценам. Бальдони якобы «неоднократно наклонялся к мисс Лайвли, пытался поцеловать ее, целовал ее лоб, терся лицом и ртом о ее шею, хлопал ее по губам пальцем, ласкал ее, говорил ей, как хорошо она пахнет, и разговаривал с ней не в соответствии с ролью», утверждают ее юристы.
В ответном иске Бальдони говорится, что Лайвли регулярно не воспринимала указания режиссера и настаивала на том, чтобы герои постоянно разговаривали, с чем он не согласился.
«Обвинение Лайвли в сексуальных домогательствах — документально подтвержденная и заведомо сфабрикованная ложь», — считают юристы режиссера.
В обнародованном видео есть все эпизоды, описанные адвокатами обеих сторон. Однако оба актера в нем не выражают явных признаков недовольства, и разговоры между ними, не считая реплик по сценарию и команд режиссера, носят скорее шутливый характер.