«Увидеть степь и умереть»: Над слоганом туристического Казахстана креативят в Сети

Какой одной фразой можно охарактеризовать туристический потенциал Казахстана? Пользователи Facebook’а разделились во мнениях, передает ИА «NewTimes.kz».

фото: Hotel-R

Пользовательница Facebook’а Насима Корганбекова получила сообщение от своего друга, который работает в АО «Казахтуризм».

«Спрашивает мнение насчет слогана, который в ближайшем будущем станет единственным и основным для нашего туризма, а потом разлетится крылатой фразой по всему миру, как классические - «Все, что было в Вегасе, остается в Вегасе» или «Париж - город любви», — поделилась она.

Насима признается, что растеряна.

«На ум стали приходить пафосные фразы:
- Душа на Земле? Это возможно!
- Скоро станет много туристов. Приезжайте сейчас.
Потом начали появляться совершенно злые мысли:
- Ты умрешь, так и не побывав в Казахстане!
Или:
- Родину не продадим, но продадим отдых на ней», — признается она.

Подписчики Насимы Корганбековой начали предлагать свои варианты, чтобы поддержать ее.

Zhanserik Kerey предложил слоган: «Ждет Вас страна наша - Родина Димаша». Ну, или можно попроще, так, незамысловато - «По следам Бората».

«Страна чудес и сказочных открытий», — продолжил Андрей Пригорь.

Тохтар Болысов придумал, как завлекать туристок: «У нас нет принцев на белом коне. Мы их всех съели. P.S. Коней».

Яков Федоров был краток: «Образцовый дискомфорт».

Валихан Бахретдинов написал поэтично: «Увидеть степь и умереть...».

«Я писал про такой слоган: «Страна избыточных апострофов». ) Или «Страна заикающихся тюрков». Загадочно и экзотично», — заметил Almat Konabayev.

Danabek Kaliazhdarov предложил слоган: «Из крайности в крайности в бескрайности».

Алматинец Павел Александров щедро поделился своим творением, приготовленным для родного города: ««Алматы — наш воздух имеет вкус, цвет и запах», или «Алматы - воздух, который видно»».

«Дарю», — добавил он.

Больше всех лайков собрал вариант Сании Таласпаевой: «Бегите отсюда».

Напомним, нацкомпания «Казахтуризм» была создана 19 июля 2017 года. Ее задача — продвижение туристического потенциала страны за рубежом. На первом этапе «Казахтуризм» будет получать деньги из бюджета. Впоследствии ожидается выход на самоокупаемость.