Террорист прорекламировал средство для депиляции

Турецкая косметическая компания Epila попала под волну критики после того, как использовала фотографию одного из «идейных вдохновителей» «Аль-Каиды» Халида Шейха Мохаммеда в рекламе средства для депиляции, передает РИА Новости со ссылкой на Daily Mail.

Фото: dailymail.co.uk

На рекламном плакате Мохаммед изображен в футболке, открывающий его покрытые волосами грудь и плечи, а внизу представители компании решили разместить надпись: «Ожидание не избавит вас от нежелательных волос».

Позднее компания принесла свои извинения, признавшись, что фотография была подобрана случайным образом, а представители Epila не знали, что на ней изображен террорист.

«Мы выбрали его за обилие волос на теле, а не за терроризм», — сказал один из представителей Epila.

США считают Халида Шейха Мохаммеда одним из организаторов терактов 11 сентября 2001 года.