Facebook создает новую соцсеть для профессионалов

Facebook разрабатывает новую социальную сеть, но на этот раз исключительного для делового общения, передает delfi.lv со ссылкой на Financial Times.

Фото: naked-science.ru

Facebook at Work будет похож на обычный Facebook, но пользователи смогут иметь два аккаунта – один «нормальный» социальный, а другой – профессиональный.

В новой профессиональной сети люди смогут общаться с коллегами, создавать связи и делиться документами.

Как пишет газета, Facebook at Work уже запущен для сотрудников самой компании. Его создатели, очевидно, надеются составить серьезную конкуренцию уже существующим каналам профессиональной коммуникации, таким как Google Drive, Microsoft Office и Linkedin.

Linkedin, созданный в 2003 году, на данный момент остается крупнейшей профессиональной сетью. У этой компании 332 миллиона пользователей в более чем 200 странах.

К сентябрю у Facebook было 1,35 миллиарда активных пользователей, сообщила компания. Однако многие работодатели скептически относятся к идее использования социальных сетей на работе, и многие просто запрещают своим сотрудникам пользоваться Facebook в рабочее время.

«Facebook at Work, скорее всего, принесет определенную пользу компаниям, но не ту, что они думают», — говорит профессор Андре Спайсер из Cass Business School.

«Продуктивность служащих вряд ли повысится, но эта сеть поможет им быть в курсе того, что происходит в компании».