Британских блогеров и поп-звезд вынудили маркировать рекламу в их постах в соцсетях. Согласно законам, попытка ввести подписчиков в заблуждение может караться штрафами и тюрьмой до двух лет, передает Русская служба ВВС.
Как минимум 16 звед соцсетей, в том числе певицы Элли Голдинг и Рита Ора, модели Рози Хантингтон-Уайтли и Алекса Чанг, а также влогер Зоэлла (Зои Сагг) согласились отредактировать свои рекламные посты в Instagram после предупреждения британского управления по конкуренции и рынкам.
Теперь знаменитости должны будут четко указать, платил ли им рекламодатель за пост или дарил какие-либо подарки.
Это следует из предупреждений CMA о том, что посты могут нарушать закон о защите прав потребителей.
Поддержка в интернете может стимулировать развитие брендов, но также может ввести в заблуждение подписчиков.
Более того, если они не будут соблюдать новые правила CMA, то могут быть привлечены к суду и приговорены к большим штрафам или тюремному заключению сроком до двух лет.