Данные 49 млн пользователей Instagram обнаружены в интернете в открытой базе данных, передает Centralasian.org.
По информации издания TechCrunch, речь идет об учетных записях с большим количеством подписчиков, на страницах которых размещалась реклама. Среди них якобы есть аккаунты знаменитостей, популярных блогеров и брендов.
Данные этих пользователей попали в базу индийской компании, которая занималась продажей рекламы в Instagram. Ее сотрудники сохраняли информации о пользователях в Сети, создав учетную запись без пароля в Amazon Web Services. Описание каждого аккаунта сопровождалось ценой размещения на нём рекламы.
Среди данных, попавших в открытый доступ есть как общедоступная информация (количество подписчиков, верификация, страна проживания владельца аккаунта), так и личные данные (адреса электронных почт и номера телефонов владельцев).
В TechCruch утверждают, что обратились к разместившей информацию компании, после чего та закрыла доступ к базе данных.