Лидер «За права мусульман» РФ об убийстве ребенка: Люди будут говорить, что \это сделала мусульманка/…

Уроженец Дагестана, а ныне москвич и лидер российского общественного движения «За права мусульман» Али Чаринский высказал корреспонденту ИА «NewTimes.kz» свое мнение по поводу трагедии в Москве, где женщину подозревают в том, что она отрезала голову ребенку.

У пользователей интернета появилась версия, что вчерашний инцидент мог быть создан российскими спецслужбами, и растиражирован в соцсетях и СМИ для того, чтобы сделать противовес роликам в интернете с сирийскими детьми ― жертвами бомбардировок российских ВКС. Как вы считаете, верно ли это предположение?

- Я не согласен с таким мнением потому, что Путин, хоть убей, отрицает гибель мирного населения. И МИД и Путин будут до конца отвергать убийства мирного населения, они не будут оправдывать действия, которые отрицают. Им не выгодно показывать отголоски борьбы с террористами из ИГИЛ в Сирии внутри своей страны.

Это как с последним взрывом в Дербенте. Как бы СМИ не трубили о признаках теракта, глава Дагестана Рамазан Абдулатипов вышел и по команде Кремля сказал, что это была случайность. Кремль запретил связывать теракты и тому подобные преступления с борьбой с терроризмом в Сирии потому, что в начале военной операции общественники и правозащитники, в том числе я, предупреждали о подобном сценарии, что в ответ пойдут диверсии, убийства и тому подобные акты устрашения.

Я уверен, что СМИ будут представлять подозреваемую в убийстве ребенка не как мусульманку, а как сумасшедшую женщину, и даже не станут упоминать ее национальность. Решение упомянуть фразу «Аллаху акбар» принял не канал Lifenews, на котором впервые появился ролик с женщиной с головой ребенка в руке, а спецкор, который его предоставил.

Я недавно спорил с мусульманским общественным деятелем, который считает, что это постановка спецслужб РФ. Если спецслужбы захотят сделать постановку, они возьмут пару членов партии «Хизб-ут-Тахрир» и как обычно устроят взрыв. Убивать ребенка, выводить женщину и устраивать такой спектакль ― это уму не постижимо. Не в том смысле, что таких подлецов-исполнителей в российских спецслужбах нет, дело в том, что при наличии выбора их руководство не пойдет на такой шаг. Если человеку дать выбор, каждый решит, что лучше я еще раз Волгоград взорву, чем буду убивать ребенка.

Возможно ее муж ― наркоторговец, эта женщина обкурилась спайса, и сделала то, что сделала. Подобных фактов, когда представители титульной нации в России убивают и выбрасывают собственных детей в мусорные баки и туалеты в состоянии алкогольного, или наркотического опьянения очень много. Но они так не муссируются в прессе, как если бы тоже самое сделала «чурка». Когда в Германии беженцы якобы изнасиловали русскую девчонку, митинги были и там и тут, но против сотен тысяч изнасилований в год в России никто не протестует. 

Народ же в России настолько испорчен пропагандой, что государство уже не само не справляется с результатом своего воспитания. В МВД и ФСБ всегда очерняли ислам в СМИ. В убийстве Немцова глава Следственного комитета Маркин первой из трех версий назвал исламский след.

Государственные органы РФ всегда раздувают истерику вокруг преступлений совершенных этническими мусульманами, и никогда не называют преступников русской национальности христианскими преступниками. Теперь пропаганда власти выйдет боком, люди будут говорить, что это сделала узбечка, мусульманка, шахидка. Хотя российские СМИ в данном случае не будут делать акцент на национальной и религиозной принадлежности подозреваемой, называя ее сумасшедшей и наркоманкой. Общество воспитано в духе исламофобии, вкупе с характерными азиатскими чертами лица ему будет достаточно для запуска условной реакции.

Манас Бистаев