Почти 50% жалоб жителей столицы оказываются необоснованными

В Нур-Султане 47,8% жалоб, которые поступают в контакт-центр iKOMEK109, оказались необоснованными. Горожане чаще всего жалуются на экспресс-автобусы и даже на то, что не успели сесть в общественный транспорт, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу столичного акимата.

Фото: pixabay.com / naeimasgary

«Бывают случаи, когда житель города подбегает к остановке, а автобус уезжает по расписанию. Пассажир сразу звонит и оставляет жалобу. Много жалоб поступают на экспресс-автобусы из-за того, что они не останавливаются на некоторых остановках. Надо помнить, что экспресс-автобусы останавливаются не на всех остановках. Люди жалуются даже на то, что им не разрешают садиться в автобус через задние двери. По правилам, через задние двери можно садиться в автобус лишь беременным женщинам или женщинам с колясками, людям с инвалидностью», – говорит директор департамента транспортного контроля ТОО «Астана LRT» Самат Шаймерденов.

По данным пресс-службы акимата, если 47,8% жалоб горожан – необоснованные, то остальные обращения подтверждаются. К водителям, нарушившим правила, в обязательном порядке принимаются строгие меры.

В текущем году в центре квалификации специалистов транспорта прошли обучение по программам «Курс нарушителей» и «Водитель маршрутного транспортного средства» 1 334 водителя автобусных парков города Нур-Султана. Принимает экзамены у водителей специальная комиссия.