5 важных правил для женщин на корпоративе

Чтобы после зажигательной вечеринки с коллегами вам не пришлось восстанавливать свою репутацию серьезного профессионала и деловой женщины, нужно соблюдать некоторые правила, передает женский журнал «Золотой».

Фото: pexels.com

Правило №1: не опаздывайте!

Чувствуйте себя как на веселом празднике, но не забывайте, что вы на работе. Да, формально это мероприятие не относится к трудовому процессу, но в действительности начальства там соберется больше, чем в любой будний день в офисе.

И если в тот момент, когда директор начнет рассказывать, насколько сплоченнее стал ваш коллектив в уходящем году, а вы только впорхнете в зал, незамеченным ваше безответственное поведение не останется.

Сразу десяток руководящих глаз проводит вас до места осуждающим взором и в памяти каждого останется, как вы подвели его перед вышестоящим начальством.

Правило №2: знайте меру с алкоголем!

Алкоголь — главный враг репутации любой деловой женщины. Он соавтор самых безумных поступков, которые совершались, совершаются и еще будут совершаться на корпоративах.

Это он подсказывает, какую песню нужно спеть, стоя на столе, какую сплетню о шефе громко рассказать ему же и когда настанет подходящий момент, чтобы сентиментально разрыдаться на груди у директора после произнесенного вами длинного и путанного тоста в его честь.

Но демонстративно отказываться от спиртного тоже не рекомендуется. У шефа сразу же возникнут тревожные мысли о вашем «интересном» положении, генеральный заподозрит в вас шпиона из конкурирующей фирмы, а жизнерадостные коллеги приложат все усилия, чтобы вас напоить, и могут добиться успеха не смелостью, так хитростью.

Правило №3: одевайтесь уместно!

Если ваш корпоратив не проходит в формате бала-маскарада, то принцип «я надену все лучшее (а также яркое, открытое и кружевное) сразу» тут применять не стоит.

Следом вычеркивайте из списка слишком облегающие платья и ультра-мини. Отложите в сторону массивные и дорогие украшения, даже если это фамильные бриллианты бабушки, которые вы мечтали выгулять по торжественному случаю.

С предельной осторожностью стоит отнестись к тонким и полупрозрачным тканям: помните, что на празднике кто-то обязательно будет вести съемку, и неизвестно, какие изгибы вашего тела подсветит вспышка сквозь шифоновую юбку.

И если до этого дня вы никогда не носили накладные ногти, ресницы или пряди, не стоит начинать именно сейчас — они могут подвести вас в ответственный момент, если вдруг в танце вы потеряете прядь, а в десерте оставите ноготь.

Правило №4: не флиртуйте!

Чтобы не поставить себя и коллегу в неловкое положение, сведите любое общение на корпоративе к вежливо-дружескому. Даже если вас и Виталия из отдела маркетинга уже связывают романтические отношения, но сослуживцы еще ничего про них не знают, новогодняя вечеринка — не лучшая возможность об этом объявить.

Вы лишь дадите отличный повод для сплетен, и сразу всему коллективу.

И, конечно, не стоит строить глазки начальству, особенно из корыстных соображений. Возможно, расслабившийся Петр Петрович и пообещает вам прибавку, но раскается в этом уже на следующий день. А коллеги не забудут, что вы не брезгуете любыми средствами, когда идете к цели.

Правило №5: не болтайте лишнего!

Праздничная атмосфера располагает к тому, чтобы в каждом из сотрудников видеть если не друга, то близкого по духу приятеля, проверенного временем. А с кем, как не с ним, обсудить, как хорошо работала бы фирма без Петра Петровича и почему Иван Иванович не видит дальше своего носа, хотя и сует его не в свои дела.

Вам очень повезет, если на следующий день о ваших откровениях не будет знать вся организация. Увы, не все свято чтут заповедь «Все, что было на корпоративе, остается на корпоративе».

Но не берите пример с офисных наушников и сплетников: не публикуйте в соцсетях без разрешения видео с вечеринки, даже если оно кажется вам невероятно смешным. Главбух Любовь Семеновна будет благодарна, если ее канкан с завхозом останется лишь в памяти коллег, а не наберет миллион просмотров на YouTube.

В статье: