Единый контакт-центр 1411 заработал в Казахстане

Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по услугам социально-трудовой сферы заработал с 1 января 2020 года, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на сайт Минтруда и соцзащиты населения РК.

Фото: pixabay.com

«Сотрудники контакт-центра будут давать консультации по вопросам занятости и трудоустройства, пенсионного и социального обеспечения, социального страхования, трудовых отношений, оказания адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг и так далее», — говорится в сообщении.

Напомним, контакт-центр «Экстренная служба 111» будет закрыт. Для консультации по всем вопросам, находящимся в рамках компетенции МТСЗН РК, необходимо звонить по номеру 1411.