Мать мертворожденного малыша в Караганде обвинила врачей

38-летняя карагандинка пожаловалась на врачей роддома. По ее словам, ребенка, умершего в утробе, можно было спасти, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: freepik.com/valeria_aksakova

Как сообщает Пятый канал Караганда, беременность Веры Сибиль протекала без осложнений, но на 39-й неделе у нее началось кровотечение. Женщина вызвала «скорую», и, по ее словам, приехавшие медики совершенно «не переполошились».

«В приемном покое я минут 20-25 сидела точно», — рассказывает Вера Сибиль.

Женщина негодует, что медики выставили время, которое не соответствует действительности.

«Меня не могли оперировать через пять минут после того, как привезли. Это физически невозможно», — считает она.

Едва отойдя от наркоза, роженица узнала, что ребенок умер. По словам карагандинки, она три дня просила показать ей ребенка, но постоянно получала отказ. Ее супруг хотел присутствовать на вскрытии, но семью Сибиль уведомили о том, что его сделали без их участия.

«Я только дошла до палаты, муж позвонил и сказал: «Все, вскрыли». Такого быть не может. Я только пришла от врачей. Они сказали, что он еще там, у них», — жалуется Вера.

Женщина тут же направилась к врачу, но тот не нашел что сказать.

«Отстаньте от меня. У меня нет времени», — цитирует медика мама погибшего малыша.

По словам карагандинки, сотрудники медицинского учреждения уверили ее, что сердцебиение ребенка не было слышно на момент ее поступления в приемный покой.

В пресс-службе управления здравоохранения Карагандинской области подтвердили версию медиков.

В ведомстве сообщили, что пациентку доставили на скорой помощи 26 декабря в 21.55. Время регистрации обращения — 22.00.

«Разница в пять минут обусловлена погрешностью в измерительных приборах (часах)», — подчеркнули в управлении здравоохранения.

Уже в приемном покое медики выявили отслойку плаценты и внутриутробную гибель плода.

«Экстренно подана в операционную. В 22.09 извлечен мертвый плод», — добавили в пресс-службе управздрава.

Также в медицинском ведомстве отметили, что случаи младенческой смерти подлежат вскрытию в 100% случаев в соответствии с Кодексом РК о здоровье и системе здравоохранения.

«Вскрытие проводится без согласия родственников. По просьбе пациентки ей сообщили о времени отправки трупа на вскрытие в момент отправки», — заключили в пресс-службе ведомства.