Контакт-центр eGov будет работать круглосуточно

Контакт-центр Правительства для граждан 1411 перешел на круглосуточный режим работы. Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра в любое время суток, 7 дней в неделю, включая праздничные дни, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: ИА «NewTimes.kz»

Казахстанцы могут получить консультации по короткому номеру 1411 по следующим вопросам:

- Оформление пенсии и пособия;

- Государственное пособие многодетным семьям;

- Адресная социальная помощь;

- Портал социальных услуг;

- Трудовые отношения и занятость населения;

- Прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов.

По словам заместителя председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржана Жунусова в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5 тыс человек в день.

«С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тыс звонков. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения АСП и т.д.», – рассказал Жунусов.

Он также порекомендовал казахстанцам обращаться в call-центр перед посещением ЦОН, чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов для оформления социальных услуг.

К слову, задать вопросы касательно социального обеспечения можно также по электронной почте info@info.mintrud.kz и через web-портал: www.info.mintrud.kz.