Персонал Bek Air выступил с обращением к авиационным властям Казахстана. Служащие авиакомпании просят как можно скорее завершить расследование катастрофы и прояснить их судьбу, передает телеканал КТК.
Пока специалисты выясняют причины трагедии, лицензия Bek Air приостановлена, все рейсы отменены, а 300 человек персонала отправлены в отпуск без содержания.
С момента крушения прошло почти три недели. Ровно столько же персонал находится в отпуске без содержания. Лицензию перевозчика на время приостановили. Бортпроводники, инженеры и бухгалтеры сейчас в неопределенности и растерянности. И потому попросили ускорить расследование авиакатастрофы.
«Хотим продолжения работы, потому что у всех людей как приостановлен источник дохода. Раз деятельность приостановлена, то нет работы, к тому же нет зарплаты. По срокам никакой информации нет, пока ведется расследование», — говорит бортпроводник-инструктор Турсын Ахметов.
Бортпроводник Мурат Сахов работает в компании третий год. Сейчас мужчина проходит свидетелем по делу о крушении Fokker-100.
Он помогал выжившим пассажирам выбраться из рухнувшего самолета. Но рассказывать о деталях трагедии не желает. Надеется, что скоро все прояснится.
«Оклад не идет, и заработка нет. И в другую профессию мы не можем пойти, потому научились этому, знаем эту работу… У всех семьи, дети, кредиты», — сказал Мурат Сахов.
Напомним, 27 декабря в 07.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа.
Всего в авиакатастрофе погибло 12 человек, из них восемь — на месте происшествия, двое — при транспортировке и два взрослых пациента умерли от травм, не совместимых с жизнью.
На днях в научно-техническом центре МАК расшифровали данные бортовых самописцев, обнаруженных на месте авиакатастрофы.
Все новости по теме читайте здесь.