Комитет по защите прав потребителей встал на защиту интересов клиентов Bek Air, передает ИА «NewTimes.kz».
31 января 2020 года Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air.
В иске говорится, что права пассажиров авиакомпании нарушены. Им все еще не вернули деньги за билеты на отмененные рейсы. В комитет с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек. Общая сумма от купленных ими билетов составляет 444 434 тенге.
Читайте также: «Я сам за них за всех отсижу»: Глава Bek Air готов понести наказание за крушение самолета в Алматы (ВИДЕО)
Полеты авиакомпании приостановили после крушения самолета 27 декабря 2019 года в Алматинской области.
Напомним, 27 декабря в 07.22 самолет №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа.
Всего в авиакатастрофе погибло 12 человек, из них восемь — на месте происшествия, двое — при транспортировке и два взрослых пациента умерли от травм, не совместимых с жизнью.
Капитан рухнувшего судна авиакомпании Bek Air, следовавшего по маршруту из Алматы в Нур-Султан, скончался на месте крушения. Второй пилот погиб в больнице спустя месяц.
Правительственная комиссия озвучила предварительные причины крушения самолета авиакомпании Bek Air под Алматы. Заместитель премьер-министра Роман Скляр сообщил, что основная версия — обледенение воздушного судна.
Все новости по теме читайте здесь.