Комитет по защите прав потребителей намерен дополнить иск к авиакомпании Bek Air, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу комитета по защите прав потребителей МТИ РК.
Ранее комитет по защите прав потребителей сообщал, что подал исковое заявление на авиаперевозчика.
Тогда основанием для иска послужили обращения 20 человек, которым компания не вернула деньги за приобретенные авиабилеты. С момента подачи иска поток обращений в комитет увеличился в пять раз.
«На «горячую линию» комитета позвонило более 100 человек, дополнительно поступило 32 заявления для восстановления прав 57 потребителей», – пояснили в комитете.
Всего по состоянию на 10 февраля комитет получил 44 заявления для восстановления нарушенных прав 77 потребителей на общую сумму 2 млн 146 тыс 199 тенге.
В комитете сообщили, что пассажиры Bek Air могут обратиться для консультаций по телефонам «горячей линии»: 8 (7172) 74-98-32, 74-98-36.
Также заявления принимаются на почтовый адрес комитета в Нур-Султане по адресу: проспект Мәңгілік Ел, 8, дом министерств, 2 подъезд.
Кроме того, обращение можно направить через портал электронного правительства.