Казахстанцы смогут пожаловаться на качество дорог через мобильное приложение

Комитет автомобильных дорог совместно с национальным центром качества дорожных активов и компанией «Вайпойнг» в марте этого года запустит мобильное приложение «Гражданский контроль», которое позволит компетентным органам оперативно реагировать на запросы казахстанцев по поводу качества дорожного полотна в стране, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу МИИР РК.

Фото: pixabay.com

Контролировать ход строительства, ремонта и качества покрытия смогут жители каждого населенного пункта Казахстана. 

Зарегистрировавшись в специально разработанном мобильном приложении, пользователи будут иметь возможность отправлять фотоматериалы, описание проблемы и геолокацию несоотвествий качественной реализации автодорожных проектов. 

Вся поступившая  информация будет аккумулироваться на сайте национального центра качества дорожных активов и направляться на выполнение территориальным подразделениям центра и местным исполнительным органам. 

«Пользователь, направивший материалы в «Гражданский контроль», получит уведомление в личном кабинете о статусе заявки и фотоотчет о выполненной работе», — сообщили в министерстве.

По словам разработчиков, данные будут собираться в виде таблицы с указанием региона и сортировкой по статусу выполнения. Далее информация в автоматическом режиме будет синхронизироваться с картой Казахстана. 

Таким образом, это позволит наглядно видеть ситуацию в каждом регионе страны. 

Бесплатное приложение будет доступно на платформах Android и iOS уже в марте этого года.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен