Жалоба за жалобой поступает в Сети на Tengri Bank. Клиенты банка не могут снять собственные деньги, передает ИА «NewTimes.kz».
В группе Шымкент – Что? Где? Когда? в Facebook Гаухар Нуржауова пишет о том, что АО «Тengri Bank» прекратило выполнять обязательства в отношении своих вкладчиков.
«С 16 апреля платежи не проходят ни в приложении, ни в банкоматах, ни один банк не принимает карту «Тенгри» — выходит «ваша карта не обслуживается», — негодует женщина.
Гаухар также утверждает, что руководство никак не реагирует и не выходит на связь со своими клиентами.
Больше всего люди возмущены тем, что во время сложившейся ситуации, а именно в период ЧП в стране они не могут воспользоваться собственными средствами.
Между тем телеканал «КТК» сообщает, что деятельностью учреждения заинтересовались в агентстве по регулированию и развитию финансового рынка.
Как оказалось, Гаухар не единственная, кто столкнулся с такой проблемой. По информации телеканала, больше 40 тыс людей по всей стране не могут получить свои деньги.
В офисах началась проверка. А на сайте банка появилось пояснение: у учреждения проблемы с ликвидностью. Восполнить ее по закону должен крупнейший акционер. А больше 40% акций Tengri Bank принадлежат государственному банку Индии.
«АО Tengri Bank испытывает сложности с ликвидностью. Имеются случаи невыполнения банком платежей клиентов. В этой связи агентством по регулированию и развитию финансового рынка были приняты меры. В их рамках направлены требования по докапитализации банка крупному акционеру Punjab National Bank», — прокомментировал заместитель директора департамента агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка Бахытбек Рысымбетов.
К слову, руководство банка пообещало выступить с официальным заявлением на следующей неделе.
Между тем сообщается, что вклады физлиц, а это больше 28 млрд тенге, застрахованы Казахстанским фондом гарантирования депозитов.