В рамках концепции «Слышащего государства» сегодня, 20 мая, в Жетысуском районе Алматы открыт новый офис, в котором все услуги населению будут оказываться по принципу одного «окна». Проект сервисного акимата, предоставляющий услуги в современном формате, запущен акиматом, совместно с алматинским департаментом по противодействию коррупции.
Для решения важного вопроса — искоренения барьеров и закрытости государственных ведомств в одном из густонаселенных районов южной столицы реализован проект «открытый акимат». По словам акима Жетысуского района Максата Кикимова, теперь все услуги жители могут получить в одном месте. При этом, их предоставление — упрощенное и оперативное.
«Раньше, при посещении акимата, жители района сталкивались с трудностями — их не пропускала охранная служба. Люди ждали, пока к ним выйдет специалист и даст ответ по интересующему вопросу. Благодаря открытию Open Space люди могут получать консультации с 9:00 до 18:00. Сервисный центр позволит сократить дистанцию между госслужащими и услугополучателями, а государственным служащим даст возможность почувствовать себя командой, принимая эффективные решения», — сказал Максат Кикимов.
По словам специалистов, открытие офиса является значительным шагом в трансформации государственного аппарата, а также в формировании государственных служащих новой формации и в повышении комфортности в обслуживании населения. Как сказал руководитель антикоррупционной службы Алматы Ныгмеджан Сапаров, сервисный акимат отвечает всем требованиям современной антикоррупционной политики.