В пресс-службе АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» сообщили, что центры обслуживания населения продолжат работу во время введенных ограничительных мер, но с небольшими изменениями, передает ИА «NewTimes.kz».
В сообщении говорится, что в связи с распространением слухов о закрытии ЦОНов наблюдается резкое увеличение числа граждан, обращающихся за услугами.
«Призываем граждан не поддаваться панике. Решением межведомственной комиссии ЦОНы продолжат функционировать с соблюдением усиленного санитарно-дезинфекционного режима и после введения ограничительных мер», — подчеркнули в госкорпорации.
Однако стоит отметить, что с учетом неблагоприятной эпидситуации в ЦОНах приняты защитные меры и меры, направленные на исключение скопления граждан внутри зданий фронт-офисов.
«Сейчас в ЦОНах областных центров, городов республиканского значения и некоторых районных фронт-офисах услуги можно получить, только предварительно забронировав очередь. Сделать это можно на портале egov.kz, с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0 или позвонив на короткий номер 1414», — говорится в сообщении.
При этом в ЦОНах оказываются только бумажные услуги (более 100 услуг), не доступные на портале «электронного правительства».
Все это направлено на исключение скопления людей и минимизацию опасности заражения вирусом.
«В связи с этим рекомендуем казахстанцам по возможности отказаться от посещения ЦОНов и получать услуги онлайн альтернативными способами, т.е. на портале egov.kz, с помощью мобильного приложения eGovMobile и телеграм-бота eGovKzBot2.0», — заключили в АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
График работы ЦОНов можно посмотреть здесь.