«Мою маму убили»: Жительница Шымкента попросила не верить «сказочкам» акима Айтенова

Ранее 28-летняя Айжан Ергешова рассказала, что врачи убили ее мать, которая более 30 лет проработала медсестрой. По ее словам, медики подключили купленный для ее матери кислородный баллон постороннему человеку, передает ИА «NewTimes.kz». После встречи с акимом города Муратом Айтеновым девушка сообщила, что в больнице бардак продолжается, а градоначальник города не умеет или не хочет решать проблемы.

Фото: pexels.com

Айжан Ергешова написала еще один пост на своей странице в Facebook:

«Ровно 3 недели назад мою маму жестоко и пока что безнаказанно убили в новой городской инфекционной больнице Асар в городе Шымкент. За эти 3 недели в моей жизни появились новые термины и совсем ранее незнакомые персонажи, как ДВД, генпрокуратура, следователь, УК РК, прокурор, антикоррупционная служба и так далее. Теперь я знаю первых лиц правоохранительных структур лично. Хотела бы я такие знакомства, тем более при таких обстоятельствах? Никогда в жизни!

Также в жизни нашей семьи нынче присутствуют успокоительные, психологи, в том числе детский, из-за потрясения и стресса, также наши семейные доктора.

Сейчас, вместо того чтобы выбирать платье на свою запланированную свадьбу или список гостей, я делаю списки необходимого на 7 дней, 40 дней, на айт», — признается девушка.

По ее словам, люди продолжают писать неоднозначные сообщения: 

«Мне до сих пор пишет много разных людей. Многие поддерживают, но есть те, которые меня умиляют, особенно обвиняя, кто-то констатируя у меня депрессию, кто-то просит отпустить и забыть. Так вот еще раз для ясности: мою маму убили! Это не истерика, не паника, не попытка привлечь внимание, оскорбить кого-то или поскандалить, нет! 

Я видела записи с видеокамер из реанимации: у живой спящей женщины отобрали личный, повторюсь, купленный на наши деньги кислород и подключили другому человеку. После этого сатурация упала, у мамы начались нехватка воздуха и судороги, впоследствии моя мама умерла. Это убийство. 

Поэтому я также хладнокровно посажу всех, кто причастен, никаких сабр, прощения, отпустить и забыть. Была «служебная проверка» со стороны Управления здравоохранения города Шымкента и ДККБ (СЭС), которые сами установили, что это медицинский сотрудник. Это не мои выдумки, это голые факты».

Ергешова также рассказала о встрече с акимом города Муратом Айтеновым: 

«И еще, я образованный, адекватный, спокойный человек, который винит конкретных людей в белых халатах, а не всех докторов мира и еще ответственных лиц акимата Шымкента, а еще неэмоциональный человек, как заметил акимушка нашего городка. Оказывается, он ожидал от меня выплеска эмоций, который отразится на состоянии его кабинета.

Так вот, все будет по закону. И, я вас умоляю, хватит мне писать о мести. Какая, к черту, месть? Мне ничего не стоит найти этого человека, но все будет исключительно по закону. Как никак мы же правовое государство, нет?!

И еще, в этой больнице до сих пор гибнут люди. На этой неделе умер отец моей подруги. Там тот же бардак, и теперь точно хватит верить сказочкам господина Айтенова и ждать от него решения проблем. Он либо не умеет, либо не хочет решать их. Как показала моя практика, он пустословит, уже имею право сказать, всегда.

И глубоко мною нынче неуважаемый Арай Есенбек, передайте ему: ваши жалкие попытки со мной договориться через моих знакомых ни к чему не приведут. Если я вас не выгнала из дома, это ничего не значит, ок? Это же надо на встрече рассказывать о своей маме, такое наобещать и тупо скрывать убийцу моей мамы, кем надо быть? 

Наверное, как сказал Omir аға, уже он не имеет никакого морального права акимствовать. Ах да, милый прессек, у вас же с русским проблемы, ну ниче, переведете. Поработайте чуток в конце концов. И еще, вместо своих ублюдских ботов позаботьтесь, чтобы у вас был человек, знающий английский. Я отправила письма во все мировые СМИ. Пока»,  — резюмирует девушка.